ФЭНДОМ

Icon-zi-o
Это статья о/об эпизоде в сезоне Камен Райдер Зи-О.

2019: Исчезающие Часы (2019:きえるウォッチ) - 47 эпизод сезона Камен Райдер Зи-О. Первая часть арок-трибутов к сезонам Камен Райдер Дикейд и Камен Райдер Драйв. Возвращение Чейса, сыгранного Тайко Катоно. Помимо этого, превращение Дайки Кайто в Иного Зи-О 2, и дебют режим Зи-О для Дикейда. А также разрушение Райдчасов Иного Зи-О II и Райдчасов Высшего Зи-О.

Синопсис

По всему миру происходит что-то странное! Появилась стена, разделившая страну! Также что-то происходит с часами Сого в Куджигоджи-до! Сого теперь знает истинные намерения Шварца. Сого и Цукуёми, при помощи Цукасы Кадойи, отправляются в 2058 год, чтобы попытаться поговорить с юной Цукуёми и молодым Шварцем. В настоящем же обьявились враги Драйва, Роидмюдо!

В ролях

Второстепенные роли

Каскадёры

Интересные факты

  • Как один из сегментов "Времени Супергероев", этот эпизод вышел в эфир с 21 эпизодом сезона Отряд Динорыцарей Рюсолджеры.
  • Это вторая арка по сезону Камен Райдер Драйв со времён её киноверсии Камен Райдер Зи-О: Пронзая Время, вышедшего две недели назад. Аналогичный случай произошёл в эпизодами-трибутами к сезону Камен Райдер Ден-О в Зи-О после событий фильма Камен Райдеры Поколения Хейсей Навсегда.
  • Несмотря на появление Ура и Оры в опенинге, Рихито Итагаки и Аяка Конно больше не указываются в субтитрах.
  • То, что Райдчасы становятся серыми и теряют силу, очень смахивает на момент в сезоне Power Rangers Super Megaforce (Американская версия Kaizoku Sentai Gokaiger) эпизод-арка Vrak is Back, где Ключи Легендарных Рейнджеров обратились в камень.
    • Также в обоих случаях герои утратили доступ к суперформам (Высший Зи-О и Супер Мега Режим, соответственно).
  • Когда Цукаса превращается и сражается с Иным Зи-О 2, играет музыка превращения из сезона Камен Райдер Дикейд.
  • Этот эпизод раскрывает, что Цукаса создал Райдчасы Дикейда, используя лишь половину своих сил Райдера, что и объясняет, почему Цукаса мог превращаться даже после их создания.
  • Второй случай смерти и оживления Цукасы. В первый раз это произошло в фильме Камен Райдер × Камен Райдер Дабл и Дикейд: Война в Фильме 2010‏‎.

Ссылки