ФЭНДОМ

20px ExAid
Это статья о/об райдере в сезоне Камен Райдер Экс-Эйд.
Чтобы узнать о Амазоне с кодовым именем "M", смотри Мамору.

"Я изменю судьбу (имя пациента) своими руками!"
―Фраза Экс-Эйда перед превращением[src]

"Я пройду эту игру без дополнительных жизней!"
―Фраза Экс-Эйда перед битвой[src]

"Грандиозное Превращение!"
― Фраза Экс-Эйда при переходе на 2 Уровень.[src]

"Гран-гран(x уровень выше 2го)-грандиозное Превращение!"
―Фраза Экс-Эйда при повышении уровня.[src]

"Граааааандиозное Превращение!"
―Фраза Экс-Эйда перед переходом на уровень XX[src]

"Мы пройдем эту игру в кооперативе!"
―Фраза Экс-Эйда XX Уровня перед битвой[src]

"Максимальное Превращение!"
―Фраза Экс-Эйда перед превращением в 99 уровень[src]

"Гиперпревращение!"
―Фраза Экс-Эйда при превращении в Гипернепобедимого игрока [src]

"Я буду создавать игры без сохранений!"
―Фраза Экс-Эйда после превращения в Могучего Создателя VRX[src]

"Игра уже окончена."
―Фраза Экс-Эйда после атаки "Критические Гиперискры"[src]

"Игра… окончена."
―Экс-Эйд после победы над 'финальным боссом'.[src]

Эму Ходжо (宝生 永夢), также известен как Гениальный геймер M, - молодой интерн в возрасте 24 в Больнице Университета Сейто, главный герой сезона Камен Райдер Экс-Эйд. Он превращается в Камен Райдера Экс-Эйда (仮面ライダーエグゼイド) и сражается с Вирусом Багстеров, чтобы спасти жизни заражённых этим вирусом пациентов.

ХарактерПравить

Эму Ходжо - очень неуклюжий и все же серьезный врач, чтобы взять на себя свою работу. Тем не менее, его жажда играть в видеоигры вызывает у Эму рассеянность. Примером этого является то, что он иногда не помнит свой график работы должным образом, и это заставляет медсестер ругать его. У него также есть привычная причуда падения различными комическими способами.

Как "M", его псевдоним, который он использует при участии в видеоиграх, он показывает совершенно другую сторону себя. Он демонстрирует сосредоточенное, спокойное и уверенное поведение. Его грамматическая персона также меняется с 僕 (Boku) на 俺 (Ore), оказавшись чрезвычайно искусной в видеоиграх, до такой степени, что он стал известен как "гениальный геймер", который никогда не оставляет игру незавершенной. Это переносится на его битвы как Экс-Эйда, поскольку его знание видеоигр оказалось определенным преимуществом. Первоначально, при переходе к его личности Гениального Геймера М, ветер дует в его волосы, и он делает дерзкую улыбку. Но во время эпизода 10 глаза Эму вместо этого вспыхивают розовым, прежде чем стать менее интенсивным, светящимся красным, после чего его глаза возвращаются к нормальному состоянию. Хотя он по-прежнему делает такую же дерзкую улыбку, как и раньше, показывая, что он действительно может перейти в свою личность геймера по своему желанию. В прошлом нормальная и "M" личности Эму были когда-то одним и тем же, хотя после его операции, проведённой хирургами Института Следующего Генома оставшийся Вирус Багстеров в его теле заставил его развить случай диссоциативного расстройства личности, постоянно переключаясь с его наивной стороны на его хищную персону "M". Узнав, что он был заражен Вирусом Багстеров, геймерская личность Эму стала доминировать, не беспокоясь о своих пациентах, а интересуясь только играми, что сильно злит Хиро. Однако, после того, как Хиро отметил, что значит быть врачом, Эму вновь обретает контроль над собой, но начал бояться превращаться в Экс-Эйда. После того, как он получает свою решимость, он теряет свой страх становиться Экс-Эйдом.

Эму имеет очень идеалистическое отношение к работе врача: он вкладывает себя в благополучие своего пациента, надеясь помочь им как физически, так и лично. Он всегда постарается помочь нуждающемуся пациенту, даже если он преступник, враг или отказывается получить помощь. Для него жизнь - это жизнь, и ее стоит сохранить, соответствуя нравственности истинного врача и их преданности клятве Гиппократа. Это мышление помогло ему связать стресс как катализатор инфекции Багстеров, но также мешает ему, если враг достаточно умен, чтобы угрожать жизни пациента. Его фирменный идеализм привел к столкновениям со своим коллегой-Райдером КС, Хиро. Хиро видел Эму, наивным и неопытным, а ему открыто противостоит оборудованному и бездушному подходу Хиро, идти так далеко, чтобы сказать Хиро, что он ненастоящий врач.

Однако Эму не лишен темной стороны. Когда Эму заходит слишком далеко, он теряет контроль над собой, и когда это происходит, его сторона становится такой же порочной и эгоистичной, как и его соперники. Это было показано, когда Кётаро заражен Графитом. Эму так расстроился, полагая, что он единственный, кто может спасти Кётаро, до такой степени, что он сделает все, чтобы захватить Охотника-Геймера, используя украденный Гашакон-Меч. Хотя это показывает, что Эму гордится своими убеждениями в качестве врача, в то же время он демонстрирует, что как геймер он в какой-то степени разделяет идеалы Генма и даже Тайги. Тем не менее, после некоторого просветления от своего кумира, Кётаро Хинаты, Эму решает довериться своим коллегам, врачам-Райдерам, в то же время получая уважение от них с течением времени.

Часто после превращения, он произносит свою коронную фразу - Я пройду эту игру без дополнительных жизней! (ノーコンティニューでクリアしてやるぜ).

Силы и СпособностиПравить

M is laughing

Эму в обновленном опенинге - намек на то, что он родоначальник всех вирусов Багстеров и Гашатов Райдеров.

  • Опытный Игрок: Эму - превосходный игрок, как на практике, так и в плане креативности. В детстве он создавал концепты игр, которым позавидовал даже сам Курото Дан, гениальный разработчик игр. Это привело к созданию им игр Могучие Братья XX и Максимальное Могущество Икс и одноименных Гашатов, Бонуса Сохранения для Гипер Непобедимого, арсенала, при помощи которого он одолел своих сильнейших противников: Генма, Парадокса и Хроноса. Даже без Парада он обладает обширным знанием различных игр, путей их прохождения и разных секретов. Иногда обыгрывал Райдеров на 3 Уровне, находясь в форме 2 Уровня.
  • Первоначальный Вирус Багстера: Будучи Нулевым Пациентом, как и Масамунэ Дан, в теле Эму длительное время развивался вирус. Это позволило вирусу объединиться и изменить его ДНК, что даровало ему способность превращаться в Камен Райдера.
    • Иммунитет к игровой болезни: Эму может использовать Драйвер Геймера и Гашаты Райдеров без операции совместимости. В отличие от других Райдеров, его иммунитет - абсолютен.
      • Погашение игровой болезни: Согласно 29 эпизоду и тому факту, что Парад служит для Эму иммунитетом к Вирусу Багстера, и как тот, кто активировал его игровую болезнь, когда решимость Эму укрепляется с помощью любых средств (в данном случае, когда Парад избивает его друзей), он может заставить Вирус Багстера внутри его насильно погасить игровую болезнь Парада.
    • Создание Гашатов: Как Нулевой Пациент Вируса Багстеров, родоначальник всех вирусов Багстеров и Гашатов, он может использовать Вирус Багстеров для создания новых Гашатов из чистых прототипов. Вирус Багстеров в нем при этом эволюционирует, что делает Эму сильнее, как Экс-Эйда.
    • Раздвоение Личности: Из-за Вируса Багстера в ДНК Эму у него есть две разные личности, которые могут быть разделены при использовании Гашата Могучих Братьев XX. Этот эффект был устранен после перепрограммирования Парада.
      • Респавн Парада: Побочный эффект этой черты, с тех пор, как Парад стал Двойным Экшн-Геймером Уровня XX П. Если физическое существование Парада прекращается, не позволяя ему растворяться в данных и поглощая его ядро, Эму может просто поглотить его остатки данных, чтобы культивировать и возродить его снова.
    • Увеличенная Физическая Сила: По крайней мере, в одном случае спонтанная активация инфекции Багстера Эму позволяет ему проявлять большую физическую силу, не трансформируясь.
      • Обход Паузы: Та же инфекция также используется для одностороннего уничтожения Баггл Драйвера II Хроноса с одного удара, пока время было приостановлено, тем самым отменяя способность и снижая силу Хроноса, что позволяет Камен Райдерам 2-го уровня победить его.

СлабостиПравить

  • Парад: Поскольку Парад был рождён от Эму, как и большинство Багстеров, Парад может брать контроль над Эму и захватить его сознание без всяких усилий. Однако, Парад может не обладать Эму, когда он превращается в Экс-Эйда Двойного Экшн-Геймера Уровня ХХ (как они разделены на уровне ХХ Л и П), или когда Парад внутри игрового поля, созданного с помощью Гашата Уровня 0 (Прото Могучий Воин Икс Оригинальный). Тем не менее, Парад умоляет Эму и говорит ему, что он убивает любых людей, чтобы исчезнуть или бороться с ними, он принимает его; который Эму не причинен им, его слабость никогда не заставит его бояться и теперь превращается в дружеские, связанные связи навсегда. В то же время, с момента получения Гипер Непобедимого, Эму, как Экс-Эйд, буквально непобедим против любой формы атаки. Однако поскольку Непобедимый Геймер доступен благодаря тому, что Эму обладает невероятной силой Гениального Геймера М, которая позволяет ему проявляться через существование Парада. Если Парад будет побежден, его сила Гениального Геймера М и его способность превращаться в Экс-Эйда и в Непобедимого Геймера исчезнут; это означает, что он больше не сможет использовать какие-либо Гашаты.
  • Мягкосердечие: Из-за идеалистического отношения Эму к работе врача, он часто позволяет своим эмоциям взять под контроль свое тело, что делает его неспособным выполнять то, что он/его товарищи изначально планировали выполнить. Особенно это заметно в его борьбе против Хиро, которому удалось легко победить Эму, хотя разрыв в уровне был так широк.

УровниПравить

Экшн-Геймер Уровень 1
KREA-Exaidl1
"Гашат! Сыграем? Что за Игра?! Вот это да! Назови Имя! Имя мне – Камен Райдер!"
―Превращение[src]

Экшн-Геймер Уровень 1 (アクションゲーマーレベル1) - Форма 1 уровня, в которую Эму превращается, вставляя Гашат Могучий Воин Икс в Драйвер Геймера.

Эта форма очень выносливая, способная перекатываться, кувыркаться без проблем, отскакивать от стен, и использовать шоколадные блоки, генерируемые игрой Могучий Воин Икс. Используется для сражения с людьми, зараженными вирусом Багстеров. Единственный способ отделить Багстера от человека.

Уровень 1 физически сильнее 2 Уровня, но эта форма слишком громоздкая и неповоротливая по сравнению с ним.

Экшн-Геймер Уровень 2
KREA-Exaidl2
Ex-Aid Muteki
"Игрок! Уровень Повышен! Могуч Прыжок! Могуч Пинок! Могуч Могучий Воин Икс!"
―Превращение[src]

Экшн-Геймер Уровень 2 (アクションゲーマーレベル2) - Форма 2 уровня, в которую Экс-Эйд превращается, вставляя Гашат Могучий Воин Икс в Драйвер Геймера и открывая его, потянув за ручку. Форма, основанная на платформерах.

Эта форма физически слабее 1 Уровня, но более быстрая, и подходит для рукопашного боя.

Робо-Экшн Геймер Уровень 3
KREA-Exaidl3
Ex-Aid LV3 stats
"Игрок! Уровень Повышен! Могуч Прыжок! Могуч Пинок! Могуч Могучий Воин Икс! Вот Это Да! Идеалов Столкновение! Яростны Удары Их! Яростные Роботы!"
―Превращение[src]

Робо-Экшн Геймер Уровень 3 (ロボットアクションゲーマーレベル3) – Форма 3 уровня, в которую Экс-Эйд превращается, вставляя Гашат Яростные Роботы вместе с Гашатом Могучий Воин Икс в Драйвер Геймера и открывая его, потянув за ручку. В этой форме Робот-Геймер сливается с Экс-Эйдом, становясь его броней.

Эта форма теряет в выносливости, но сила атаки возросла.

Спорт-Экшн Геймер Уровень 3
KREA-Exaidl3b
"Игрок! Уровень Повышен! Могуч Прыжок! Могуч Пинок! Могуч Могучий Воин Икс! Вот Это Да! Игрок, Почувствуй Энергию! Гляди: Опасность! Энергично! Непривычно! Энергичный Спорт!"
―Превращение[src]

Спорт-Экшн Геймер Уровень 3 (スポーツアクションゲーマーレベル3) – Вторая форма 3 уровня, в которую Экс-Эйд превращается, вставляя Гашат Энергичный Спорт в Драйвер Геймера вместе с Гашатом Могучий Воин Икс, и открывая его, потянув за ручку. В этой форме Спорт-Геймер сливается с Экс-Эйдом, становясь его броней. Параметры этой формы идентичны таковым у Генма Спорт-Экшн Геймера Уровня 3.

Сила удара этой формы меньше таковой у Робо-Экшн Геймера, но сила пинка, высота прыжка и скорость – намного выше.

Форма изначально использовалась Камен Райдером Генмом, но Эму забрал Гашат Энергичного Спорта у него после битвы, в которой он завершил Гашат Опасный Зомби.

Бургер-Экшн Геймер Уровень 4
KREA-Exaidl4
"Игрок! Уровень Повышен! Могуч Прыжок! Могуч Пинок! Могуч Могучий Воин Икс! Вот Это Да! Бургер! Бургер! ДжуДжу Бургер!"
―Превращение[src]

Бургер-Экшн Геймер Уровень 4 (バーガーアクションゲーマーレベル4 ) – Форма 4 уровня, сильнее 3 уровня Робо-Экшн Геймера во всем, кроме силы удара, в которую Экс-Эйд превращается, вставляя Гашат ДжуДжу Бургер вместе с Гашатом Могучий Воин Икс в Драйвер Геймера и открывая его, потянув за ручку. В этой форме Бургер-Геймер сливается с Экс-Эйдом, становясь его броней.

Эта форма обладает увеличенной скоростью и силой пинка.

Охотник-Экшн Геймер Уровень 5 (Полный Дракон)
KREA-Exaidl5b
"Игрок! Уровень Повышен! Могуч Прыжок! Могуч Пинок! Могуч Могучий Воин Икс! Вот Это Да! Ры-Ры-Рыцарь! Охотник! Дра! Дракон! Рыцарь-Охотник На Драконов! Z!"
―Превращение[src]

Охотник-Экшн Геймер Уровень 5 (Полный Дракон) (ハンターアクションゲーマーレベル5 (フルドラゴン)) – Форма 5 уровня, в которую Экс-Эйд превращается, вставляя Гашат Рыцарь Охотник На Драконов Z вместе с Гашатом Могучий Воин Икс в Драйвер Геймера и открывая его, потянув за ручку.

Эта форма способна без проблем выстоять атаку Черного Графита, которой тот без труда выносит Райдеров 1 и 2 уровня. Однако при первом использовании Экс-Эйд потерял над собой контроль. Позже Эму научился контролировать её, но использование 5 уровня его выматывало.

Охотник-Экшн Геймер Уровень 5 (Клык Дракона)
KREA-Exaidl5a
"Игрок! Уровень Повышен! Могуч Прыжок! Могуч Пинок! Могуч Могучий Воин Икс! Вот Это Да! Ры-Ры-Рыцарь! Охотник! Дра! Дракон! Рыцарь-Охотник На Драконов! Экс-Эйд!"
―Превращение[src]

Охотник-Экшн Геймер Уровень 5 (Клык Дракона) (ハンターアクションゲーマーレベル5 (ドラゴンファング))) – Форма 5 уровня, в которую Экс-Эйд превращается, вставляя Гашат Рыцарь Охотник На Драконов Z вместе с Гашатом Могучий Воин Икс в Драйвер Геймера и открывая его, потянув за ручку.

Эта форма была получена, когда 4 доктора-Райдера (Экс-Эйд, Брэйв, Снайп и Рейзер) активировали Гашат Рыцаря-Охотника на Драконов Z, что позволило им играть в кооперативе. Работая в команде, вчетвером они сильнее, чем если бы использовали Гашат по одиночке. Параметры четырех райдеров при этом равны.

Двойной Экшн- Геймер Уровень X
KREA-Exaidlx
"Двойной Гашат! Игрок! Уровень Повышен! Могучие Братья! В Двух Телах Единый Дух! Могучие Братья! Вместе к Финишу Придут! Икс!"
―Превращение[src]

Двойной Экшн-Геймер Уровень X (ダブルアクションゲーマーレベルX) – Форма Экс-Эйда 10 уровня, в которую он превращается, вставляя Гашат Могучие Братья XX в Драйвер Геймера и открывая его, потянув за ручку. Перекрас и редизайн 1 Уровня.

В этой форме Экс-Эйд может сражаться на равных с Генмом Зомби-Геймером Уровня X, чего не способны сделать Райдеры 3 и 5 Уровня. Оружие Экс-Эйда в данной форме - Гашакон-Секира.

Двойной Экшн-Геймер Уровень XX
KREA-Exaidlxxl
KREA-Exaidlxxr
"Игрок! Уровень Дважды Повышен! Ты Есть Я, а Я Есть Ты! Два Могучих Брата! Двойной Икс!"
―Превращение[src]

Двойной Экшн-Геймер Уровень XX (ダブルアクションゲーマーレベルXX) – Форма Экс-Эйда 20 уровня, в которую Двойной Экшн-Геймер Уровень X превращается, закрыв и открыв драйвер. В этой форме Экс-Эйд разделяется на 2 тела и сражается Гашакон-Секирой и Гашакон-Молотом. Оба Райдера – 10 уровня, а 20 уровень – их совокупность.

Левый Экс-Эйд лазурного цвета – Эму, для которого безопасность пациента превыше всего. Его другая половина, оранжевый “Правый Экс-Эйд” – его вторая личность, Гениальный Геймер М; Ему важнее поскорее победить врага. Когда выяснилось, что Парад – Багстер Эму, он сменил Гениального Геймера М, как Правого Экс-Эйда.

Параметры этой формы Экс-Эйда значительно увеличены. Работая сообща, они могут совершать невероятно мощные атаки.

Максимальный Геймер Уровень 99

"Максимальный Гашат! Игрок! Уровень Максимален! Сильнейшее и Величайшее Тело!"
―Вызов Доспеха[src]

"Сила На Максимум~ Икс~!"
―Превращение[src]

KREA-Exaidl99

Максимальный Геймер Уровень 99 (マキシマムゲーマーレベル99 ) - Форма 99 уровня, в которую Экс-Эйд превращается, вставляя Гашат Максимальное Могущество Икс в Драйвер Геймера, потянув рычаг, и нажимая кнопку на Гашате, обьединяясь с Максимальным Геймером.

Форма похожа на 1 уровень Экс-Эйда, но является мехом-доспехом. Эта форма используется для превращения в Непобедимого Игрока.

Параметры этой формы настолько высоки, что даже Генм Уровня X с ней не справится.

Максимальный Геймер может летать, стрелять лазерами из глаз, или растягивать конечности. При желании Экс-Эйд может выскочить из меха, сражаясь дальше, не снижая при этом параметров, и становясь выносливее. Максимальный Геймер может действовать автономно.

Непобедимый Геймер
KREA-Exaidmuteki
"Установка! Откройся! Непобедимый! Сияй, как в Небесах Звезда! Золотой Игрок Непобедимый! Гипер Непобедимый Экс-Эйд!"
―Превращение в Непобедимого Геймера[src]

Непобедимый Геймер (ムテキゲーマー) – финальная форма Экс-Эйда, в которую он превращается с помощью Гашата Гипернепобедимый.

Источник силы данной формы – Гениальный Геймер М, для которого нужна Игровая Болезнь Парада.

В данной форме Экс-Эйд сильнее любого Райдера сезона. После него – только Хронос. Оружие данной формы – Гашакон-Секира.

У Непобедимого Геймера – иммунитет к Паузе Хроноса.

В отличие от 10 секундного Непобедимого Режима других Райдеров – его непобедимость постоянна.

Пак-Экшн Геймер
Pac Action Gamer LV3
"Игрок! Уровень Повышен! Могуч Прыжок! Могуч Пинок! Могуч Могучий Воин Икс! Вот Это Да! Пак-Пак-Пак-Приключение! Пак-Пак-Пак-Ман!"
―Превращение[src]

Пак-Экшн Геймер (パックアクションゲーマー) – Форма, основанная на Пак-Мане, в которую Экс-Эйд превращается, вставляя Гашат Пак-Приключение в Драйвер Геймера вместе с Гашатом Могучий Воин Икс и открывая его, потянув за ручку. В этой форме Пак-Геймер сливается с Экс-Эйдом, становясь его броней.

Форма - перекрас Робо–Экшн Геймера, с другими перчатками.

Байк-Экшн Геймер Уровень 0
EA BIKE
"Игрок! Уровень Повышен! Могуч Прыжок! Могуч Пинок! Могуч Могучий Воин Икс! Вот Это Да! Ревущий, Сбивающий, Всех Побеждающий! Ревущий Байк"
―Превращение[src]

Байк-Экшн Геймер Уровень 0 (バイクアクションゲーマーレベル0) – Форма Экс-Эйда из спецвыпуска, в которую он превращается, вставляя Гашат Прото Ревущий Байк ("Возрождение Дуэта") и открыв Драйвер Геймера. В этой форме Байк-Геймер сливается с Экс-Эйдом, становясь его броней.

Создатель-Геймер
VRX Gamer
"Игрок! Уровень Повышен! Сила, Что Позволяет Создавать! (Игра Есть Реальность!) Игрок Будущего! Могучий Создатель VRX!"
―Превращение[src]

Создатель-Геймер (クリエイターゲーマー) – Форма Экс-Эйда, в которую он превращается, вставляя Гашат Могучий Создатель VRX в Драйвер Геймера и потянув за ручку открывая его.

Эта форма позволяет Экс-Эйду создавать оружие из ничего, используя силу виртуальной реальности. Эта форма дизайном похожа на Парадокса и Хроноса.

Двойной Боец- Геймер Уровень 39
EA39
"Игрок! Уровень Дважды Повышен! Eдины с Тобою Мы! Узы Дружбы Сильны! Сыграем в Кооперативе! Нокаутирующий Боец 2![1]"
―Превращение[src]

Двойной Боец-Геймер Уровень 39 (ダブルファイターゲーマー レベル39) – Форма Экс-Эйда, полученная при использовании Гашата Нокаутирующий Боец 2 вместе с Парадом, разделяя их подобно действию Гашата Могучие Братья XX.[2]

Новелла-Геймер Уровень X
Ex-Aid Novel Gamer LevelX
"Игрок! Уровень Повышен! Могучая Новелла! Ore no Iutōri! Mighty Novel! Ore no Story! X!"
―Превращение[src]

Новелла-Геймер Уровень X (ノベルゲーマー レベルX) - особая форма Экс-Эйда, доступная при использовании Гашата Могучая Новелла Икс.

Эта форма способна изменять реальность.

Гост-Геймер Уровень 1
Ghost Gamer LV1
"Гашат! Ты Райдер? Что За Райдер?! Вот Это Да! Назови Имя!? Имя Мне – Легендарный Райдер!"
―Превращение[src]

Гост-Геймер Уровень 1 (ゴーストゲーマーレベル1) – Форма Экс-Эйда 1 уровня, основанная на [[[Своя Душа|Своей Душе]] Камен Райдера Госта, в которую он превращается, вставляя Гашат Око Госта в Драйвер Геймера.

Гост-Геймер Уровень 2
Ghost Gamer Level 2
"Игрок! Уровень Повышен! Безграничен Потенциал, В Бой Ты Меня Призвал! Имя Мне - Гост!"
―Превращение[src]

Гост-Геймер Уровень 2 (ゴーストゲーマーレベル2) – Форма Экс-Эйда 2 уровня, основанная на Своей Душе Камен Райдера Госта, в которую он превращается, вставляя Гашат Око Госта в Драйвер Геймера, и потянув за ручку, открывая его. В этой форме Экс-Эйд обладает способностями Камен Райдера Госта. Оружие Экс-Эйда в данной форме – ГанГан Сабля Госта.

Драйв-Геймер Уровень 2
Ex-Aid Drive Gamer LV2
"Игрок! Уровень Повышен! Трай-Трай-Трай-Трайдорон Ревёт! Прокатимся, Быть Может? Разогнавшийся Драйв!"
―Превращение[src]

Драйв-Геймер Уровень 2 (ドライブゲーマーレベル2) – Форма Экс-Эйда 2 уровня, основанная на Камен Райдере Драйве, в которую он превращается, вставляя Гашат Разогнавшийся Драйв в Драйвер Геймера, и потянув за ручку, открывая его. Оружие Экс-Эйда в данной форме – Рулевой Меч Драйва.

Гайм-Геймер Уровень 2
GaimGamerLv2
"Игрок! Уровень Повышен! Самурай-Рай-Рай-Рай-Рай! Фруктами Сражается!"
―Превращение[src]

Гайм-Геймер Уровень 2 (ガイムゲーマーレベル2) – Форма Экс-Эйда 2 уровня, основанная на Камен Райдере Гайме, в которую он превращается, вставляя Гашат Самурай Гайм в Драйвер Геймера, и потянув за ручку, открывая его. Оружие Экс-Эйда в данной форме – Долька Апельсина Гайма.

Основная статья: Парад
Боец-Геймер Уровень 50
KREA-Paradxl50b
"Удвоение! Взрывной Удар! Нокаутирующий Боец!"
―Превращение[src]

Боец-Геймер Уровень 50 (ファイターゲーマーレベル50) – Вторая основная форма Парадокса, в которую он превращается, выбирая игру Нокаутирующий Боец на Двойном Гашате-Механизме. Форма, основанная на файтингах.

Красный Райдер
Akarider body
"Красный Райдер!"
―Речёвка Красного Райдера[src]

Красный Райдер (アカライダー) – форма-гибрид Камен Райдера 1 и Красных Рейнджеров Супер Сентая. Камен Райдер × Супер Сентай: Супервойна Супергероев

ОборудованиеПравить

УстройстваПравить

ОружиеПравить

ТранспортПравить

Устройства Легендарных РайдеровПравить

EX-AID Eyecon

Эта Окона позволяет Госту превращаться в Душу Экс-Эйда.

Ex-Aid Kyutama

Кютама Экс-Эйда (エグゼイドキュータマ) позволяет Кюрейнджерам вызывать Экс-Эйда

  • Флакон Экс-Эйда (エグゼイドフルボトル): Используется для Идеальной Комбинации, базирующейся на Экс-Эйде и Камен Райдере Госте.[4] Сущность извлечена из Эму Ходжо. Камен Райдер Экс-Эйд: Истинная Концовка
  • Флакон Доктора (ドクターフルボトル): Используется для комбинации Экс-Эйда.
  • Флакон Игры (ゲームフルボトル): Используется для комбинации Экс-Эйда.

KRZiO-Ex-Aid Ridewatch

Райдчасы Экс-Эйда (エグゼイドライドウォッチ): Основанные на Камен Райдере Экс-Эйде Экшн-Геймере 2 Уровня, эти Райдчасы дают доступ к Броне Экс-Эйда для Зи-О.

За кадромПравить

СыгранПравить

Эму Ходжо играет Хироки Иджима (飯島 寛騎). Юного Эму играет Рай Такахаши (髙橋 來). В костюме Камен Райдера Экс-Эйда, его играет Сатоши Фуджита (藤田 慧) в костюме 1 Уровня и Уровня X, Сейджи Такайва (高岩 成二) в костюме 2 уровня, 3 уровня, 5 уровня и XX П, [5] и Джун Ватанабе (渡辺 淳) в костюме Уровня XX Л.[6] Когда Уровень XX П - это Парад - его озвучивает Шома Кай (甲斐 翔真).

Номер Райдера.Править

Как главный Райдер сезона Камен Райдер Экс-Эйд, Экс-Эйд нумерован как Камен Райдер #33 (仮面ライダー33号) и Хейсей Райдер #18 (平成ライダー18号).

ЭтимологияПравить

Фамилия Эму, Ходжо - игра слов "помощь" (補助), ссылающаяся на его работу доктора. Его имя - игра слов "эмулятор".

ЗаметкиПравить

  • Дизайн Камен Райдера Экс-Эйда - отсылка на персонажей игр серии Street Fighter.
  • Имя Экс-Эйд - сочетание слов Экстремальная и Помощь(Aid).
  • Эму - один из немногих райдеров, которые не были атакованы перед своим первым превращением.
  • Поза превращения Экс-Эйда - отсылка к нескольким предыдущим Райдерам:
  • Эму имеет те же принципы, что и Оз и Гост. Все они ценят человеческую жизнь.
  • Золотая "V", на шлеме Экс-Эйда на 3 Уровне - отсылка на популярную в Японии франшизу Гандамы.
  • Золотой цвет Непобедимого Геймера - отсылка на усиления, делающие персонажа непобедимым на определенный промежуток времени, вроде Соника и Марио.
  • Эму, предпочитающий сражениям мирное решение проблем, напоминает Шинджи Кидо из сезона Камен Райдер Рюки.
  • Эму первый основной Хейсей Райдер со времен Кивы, чья Финальная Форма – золотая.
    • Также, тогда как у Кивы финальная форма дебютировала раньше всех, с момента выхода сериала, у Экс-Эйда финальная форма дебютировала позже всех.
    • Почти год спустя Билд побил этот рекорд, с дебютом формы Гения в 39 эпизоде.
  • Экс-Эйд не только продолжает традицию отсутствия нового оружия у Финальной Формы (которая началась в Гайме); нового оружия нет и у Супер Формы (началось в Госте).
  • Форма "Создатель-Геймер" Экс-Эйда напоминает дизайном Хроноса .
  • Превращение Экс-Эйда в Непобедимого Игрока в прыжке из Максимального Игрока очень похоже на превращение героев из Святого Сэйя и Супер Соника.
  • Экс-Эйд - третий Райдер после Гайма и Кабуто, у которого нет Дополнительной Финальной Формы.
  • Во время написания сценария сценарист Экс-Эйда, Юя Такахаши раскрыл что в сюжете должна была появиться старшая сестра Эму . Однако идею забросили из-за ее схожести с героиней другого шоу Такахаши . [7]

ПримечанияПравить

Icon-exaid Камен Райдер Экс-Эйд
Камен Райдеры
Эму Ходжо - Хиро Кагами (Игровой Мир) - Тайга Ханая - Кирия Куджо - Курото Дан - Парад - Поппи Пипопапо - Масамунэ Дан - Райд Игроки (Нико Сайба - Хайма Кагами) - Генм (Ревущее Сокровище) - Зомби Игроки - Кагенари Нагумо - Ниндзя Игроки - Темный Парад
Снаряжение
Игроскоп - Драйвер Геймера - Слот для Финальной Атаки - Гашаты Райдеров - Баггл Драйвер (Баггл Драйвер II) - Двойной Гашат-Механизм (Бета - Иной)
Оружие
Гашакон-Молот - Гашакон-Меч - Гашакон-Магнум - Гашакон-Лук - Гашакон Багвизор (II - G) - Гашакон-Секира - Гашакон Параболпушка
Геймеры
Робот-Геймер - Ритм-Геймер - Геймер Воздушного Боя - Звон-Геймер - Спорт-Геймер - Охотник-Геймер - Байк-Геймер - Бургер-Геймер - Фэнтези-Геймер - Симулятор-Геймер - Максимальный Геймер - Сафари-Геймер - Наследие-Геймер - Пак-Геймер - Famista-Геймер - Xevious-Геймер - Galaxian-Геймер - Божественный Максимальный Геймер
Прочее
Гашатрофеи
Друзья
Асуна Карино - Хайма Кагами - Кётаро Хината - Нико Сайба - Цукуру Кобоши
Остальные: Саки Момосэ - Сакурако Дан - Эйто Кирино - Сайко Яотомэ
Места: Больница Университета Сейто - КС - Генм Корп. - Игровой Мир - Институт Следующего Генома
Багстеры
Генералы: Парад - Графит - Рен Амагасаки - Геймдеус
Эксклюзивные для фильмов: Мичихико Зайзен - Хатена - Соджи Курусэ - Казушиге Рюзаки - Агеха Такеда - Джонни Максима - Небула Багстеры
Обычные Багстеры: Вирус Багстеров - Сбор Багстеров - Солёный - Аранбура - Револ - Моторс - Коллабос Багстеры (Яростные Роботы - ДоРеМиФа Ритм - Звон Клинков - Битва в Воздухе - Спецвыпуск Генма) - Бургермон - Гаттон - Вернир - Кайден - Чарли
Игры
Обычные Игры: Могучий Воин Икс - В Поисках Себя - Бам Бам Выстрел - Ревущий Байк - Яростные Роботы - ДоРеМиФа Ритм - Звон Клинков - Битва в Воздухе - Энергичный Спорт - Рыцарь-Охотник на Драконов Z - Опасный Зомби - Могучие Братья XX - Идеальная Головоломка - Нокаутирующий Боец - Идеальный Нокаут - ДжуДжу Бургер - Ночь Сафари - Бам Бам Танк - В Поисках Фэнтези - Бам Бам Симулятор - В Поисках Наследия - Максимальное Могущество Икс - Хроника Камен Райдеров - Сердечный Кризис - Гипернепобедимый - Могучий Доктор XX - Могучий Создатель VRX - Ураганный Ниндзя - Божественное Максимальное Могущество Икс - Нокаутирующий Боец 2 - Хроника Зомби - Могучая Новелла Икс - Ревущее Сокровище
Игры Легендарных Райдеров: Чародей Визард - Самурай Гайм - Разогнавшийся Драйв - Око Госта - Камен Райдер Билд
Легендарные Игры: Пак-Приключение - Famista - Xevious - Taiko no Tatsujin - Galaxian
ПросмотрИзменить
Сого Токива(будущее) - Гейц Мёкоин - Воз
Камен Райдеры Будущего

Камен Райдер Шиноби - Камен Райдер Квиз - Камен Райдер Кикай

Драйвер Времени-Пространства - Райдчасы- Клинок Времени - Топор Времени - Файзофон X - Ястреб-Часороид - Арбузные Доспехи-Кодама - Демон Времени - Райдстрайкер -Запредельный Драйвер - Райд-ХейСабля
Прочие
Держатель Райдчасов - Хроника Великого Затмения
Союзники
Мастерская Куджигоджи-До:Цукуёми - Джуничиро Токива
555: Такуми Инуи - Масато Кусака
Дикейд: Цукаса Кадоя
OOO: Эйджи Хино
Форзе: Гентаро Кисараги
Визард: Коске Нито
Гайм: Кота Казураба - Кайто Кумон
Гост: Такеру Тенкуджи - Макото Фуками
Экс-Эйд: Эму Ходжо - Хиро Кагами - Курото Дан
Билд: Сенто Кирю - Рюга Банджо
Прочие
Чута Осуги - Дайта Кондо - Чикао Незу - Хина Изуми - Шибуя Хачиоджи - Нарита
Ур - Ора - Шварц
Только в фильме
Тид
Иной Билд - Иной Экс-Эйд - Иной Форзе - Иной Файз - Иной Визард - Иной OOO - Иной Гайм - Иной Ден-О - Иной Дабл - Иной Кууга - Иной Гост
Прочие злодеи
(Ома Зи-О) - Кашшин
Имаджины: Футарос