ФЭНДОМ

Icon-build
Эта статья о/об Райдере в сезоне Камен Райдер Билд.

"Испарение."
―Превращение в Блад Сталка[src]

"Я же создатель игры. Смотрю на нее со всех углов и продумываю стратегию. Все идет согласно плану."
―Блад Сталк общается с Найт Роугом[src]

"Я - Блад Сталк...Или тебе этот голос больше нравится?"
―"Соичи" раскрывается как Блад Сталк, демонстрируя голос Эвольта.[src]

"Камен Райдер Эвол. Лишь я один могу использовать этот драйвер и флаконы и подчинить себе истинную силу Ящика Пандоры."
―Эвольт обьясняет следующую часть его плана с Ящиком Пандоры.[src]

"Земле Конец!"
―Эвольт после завершения Ящика и Башни Пандоры.[src]

Внеземная форма Жизни, Эвольт (地球外生命体 エボルト), также просто Эвольт - член Клана Блад управляющий энергией Ящика Пандоры, могучего артефакта клана, главный антагонист сезона Камен Райдер Билд. Действовал на Земле в теле астронавта Соичи Исуруги, обнаружившего Ящик Пандоры на Марсе. Вместе с тремя другими членами клана Блад, он спровоцировал Японскую Гражданскую Войну. Использовал Транспаровую Пушку для превращения в Блад Сталка, пока не заполучил свой утраченный Драйвер Эвола и использовал Эволфлаконы для превращения в Камен Райдера Эвола. Младший брат Киллбаса.

Характер

Персона "Соичи" как владелец Nascita - энтузиаст, но спокойный человек, который по отцовской линии служил мягким руководством команде Билда. В то время как у него, кажется, есть некоторые искренние чувства к этой импровизированной семье, Эвольт ясно дал понять, что он видит их всех как средство для достижения цели.

Как Блад Сталк, он самопровозглашенный стратег. Он также, кажется, гораздо более невозмутим и зловеще настроен по сравнению с более сфокусированным Гентоку, небрежно дурачится, даже когда выполняет свою работу как член Фауста. Это видно, когда вместо непосредственного привлечения Билда он небрежно откинулся назад и позволил Смэшу Квадрату сражаться, пока не пришло время вмешаться, заставив Смэша расти. Он также не любит принимать заказы от кого-либо, предпочитая делать все по-своему.

Эвольт также рассматривал свои сражения с Сенто и Банджо как эксперимент, чтобы измерить их Уровень Опасности. Он был явно развлечен, когда у них обоих поднялся уровень и дал им подсказки взамен. Его даже не беспокоит временное противодействие Гентоку, чтобы они могли сбежать, чтобы он мог видеть, насколько они сильны.

Эвольт может быть жестоким и безжалостным, если хочет, что делает его мало чем отличающимся от Гентоку в отношении их агрессии. Он более чем готов совершить более отвратительные действия, такие как убийство нескольких охранников Тото с помощью своего яда и превращение лица Эйты Кавай в лицо Шинго Куваты, просто чтобы показать, что он мог. Как и Гентоку, он рассматривает науку и Райдера как инструменты для войны. У Эвольта есть черты социопата, с его истинными намерениями уничтожить Землю с помощью Ящика Пандоры и его склонностью предавать тех, с кем он сталкивается. Он манипулирует как героями, так и злодеями, чтобы продвинуть свой искривленный геноцидный квест, и он не стесняется убивать их, как только они выполнят свою задачу.

После того, как он открыл Ящик Пандоры, завершив Башню Пандоры и Триггер Эвола, Эвольт становится более заинтересованным в достижении своей первоначальной цели (уничтожение Земли) как можно скорее. Он также становится более вспыльчивым, раздражительным и темпераментным, поскольку Райдеры и Вернаж постоянно разрушают его планы. Эта гневная тенденция коренится в его чрезмерной гордости; Чрезмерное мнение Эвольта о себе приносит ему больше вреда, чем пользы для его целей. После того, как Эвольт лично убил Намбу и обрел психически неуравновешенную преданность Уцуми, Эвольт теперь планировал править Землей, а не разрушать ее и снова стать непринужденным после достижения своей совершенной формы, Эвола Чёрной Дыры.

После того, как Сенто в форме Гения удалось нейтрализовать Газ Небулы, Эвольт теперь мог понимать и чувствовать человеческие эмоции. Это привело к тому, что он стал восторженным, жестоким и стал чувствовать ярость и ненависть к Сенто.

Истинная природа Эвольта проявляется после того, как он достигает своей истинной формы монстра. Он рассматривает людей как ни что иное, как низшую форму жизни, поскольку он склонен смотреть свысока на Команду Билда и легко раздражается, когда дела идут не так, как его план. Он также возобновляет свою первоначальную цель - уничтожить Землю еще раз, на этот раз из-за чистой ненависти к Сенто и Команде Билда, поскольку им каким-то образом удается разрушить его план каждый раз.

Из-за этого он как-то начал рассматривать людей в ином свете, казалось бы, осознавая их потенциал. Когда его брат Киллбас прибыл в новый мир, Эвольту удается это доказать, поскольку он прибегал к различным тактикам, чтобы побудить Банджо восстановить свои силы, чтобы победить Киллбаса. Он навсегда покидает Землю, но не раньше, чем сказать, что он может вернуться.

Эвольт имеет тенденцию использовать итальянский в своей речи, чаще всего говоря «Чао» как прощальную фразу, что, в свою очередь, в конечном итоге стало одной из фраз, объявленных в Драйвере Эвола после выполнения Эвольтехнического Завершения или Завершения Чёрной Дыры.

Способности

  • Вселение в тело: Способен вселяться в тело любого, кого встретит, ради своих планов.
  • Инопланетная Физиология: Обладает способностями инопланетного происхождения, показанными им в теле "Соичи".
    • Уровень Опасности 5+: Благодаря своему внеземному происхождению может использовать Драйвер Эвола.
    • Isurugi switching face

      Эвольт изменяет лицо жертвы.

      Изменение внешности: Используя облако дыма из своих рук, способен изменять чью-либо внешность; Изначально считалось что это - сила Блад Сталка, однако оказалось что это сила Эвольта. Процесс так же можно обратить вспять
    • Isurugi memories wipe out

      Эвольт стирает память Такуми Кацураги.

      Манипуляция памятью: Способен стирать память человека одним касанием руки. Изначально постоянно, но со временем некоторые жертвы обрели свои прежние воспоминания
    • Пирокинез: Эвольт способен стрелять из своих рук алыми сгустками энергии.
    • Управление Ящиком Пандоры: Способен манипулировать энергией ящика Пандоры для самозащиты или атаки своих врагов.
    • Мгновенная телепортация: Способен телепортировать себя и других на дальние расстояния.

Вселения

Тело

Частица ДНК

Мимикрия

Тело

Частица ДНК

Формы

Основная статья: Блад Сталк
Блад Сталк
BLD-BloodStalk
"Кобра! Туманная Комбинация! Кобра... Кобра... Огонь!"
―Превращение[src]

Как и Найт Роуг, Блад Сталк превращается при помощи Транспаровой Пушки и Флакона Кобры. "Соичи", после того, как его раскрыли, почти всегда ходил в броне Блад Сталка.

По параметрам он не только сильнее большинства форм Билда, он так же превосходит Найт Роуга, лишь уступая тому немного в скорости. В костюм Сталка встроенно немало приспособлений. На каждой руке у него по выдвигающемуся щупальцу, которое впрыскивает яд, способный парализовать, убить, или стереть жертв полностью. Также может создавать проекцию кобры для атаки или захвата цели. "Соичи" - очень способный пользователь данной системы; Благодаря своим навыкам и опыту пользования данной брони, вкупе с ее увеличенной прочностью, он выстоял несколько нападений Билда и Кросса, не говоря уже о превосходстве над Найт Роугом.

Истинная цель системы Блад Сталка - увеличивать Уровень Опасности Райдеров. Именно поэтому он способен выдерживать сильнейшие атаки Билда и Кросса. Сталку доставляют удовольствие данные битвы, в которых его противник повышает свой Уровень. Сталк способен измерять Уровень Опасности Райдеров и Смэшэй, просто прикасаясь к ним.

Сталк был способен сражаться с Билдом в форме КроликТанк Шипучий на равных, тогда как Найт Роуг был побежден Билдом в данной форме.

Также в костюме есть устройства, не предназначенные для боя. Как упомянул Такуми, костюм Сталка позволяет пользователю менять тон голоса, чтобы того не раскрыли. Было раскрыто, что другой голос принадлежал пришельцу, вселившемуся в "Соичи". Правда о Ящике Пандоры. Также Сталк способен изменить программу стражей Фауста одним щелчком пальцев. Если нужно сбежать - он может превратиться в облако красного дыма и скрыться.

Основная статья: Камен Райдер Эвол

Форма Кобры (Фаза 1)
KRBu-Evolcobra Phase1
"Кобра! Система Райдеров! Эволюция! Готов ли ты? Кобра! Кобра! Эвол Кобра!"
―Превращение[src]

Форма Кобры (コブラフォーム) – основная форма Эвола, в которую он превращается при помощи флаконов Кобры и Системы Райдеров. Эвол именует эту форму "Фаза 1" (フェーズ1).

Эвол обладает невероятной силой, которую он черпает из Ящика Пандоры. По параметрам он намного сильнее Роуга и Гриса и лишь немного сильнее Кросса-Магмы. Также превосходит Билда в формах КроликКролик и ТанкТанк, хотя проигрывает КроликуКролику в высоте прыжка и скорости бега, и ТанкуТанку в силе пинка.

Несмотря на это его спектр способностей обширен, например: телепортация и генерирование энергии в руке для взрыва. Также способен атаковать очень быстро и с легкостью парировать атаки.

В этой форме может использовать Транспаровую Пушку и Паровой Клинок Блад Сталка. Также может вызвать любое оружие Билда, вызвав его соответствующим Флаконом в совокупности с Флаконом Системы Райдеров.

Форма Дракона (Фаза 2)
KRBu-Evoldragonform Phase2
"Дракон! Система Райдеров! Эволюция! Готов ли ты? Дракон! Дракон! Эвол Дракон!"
―Превращение[src]

Форма Дракона (ドラゴンフォーム) - форма Эвола, основанная на Камен Райдере Кроссе, в которую он превращается при помощи флаконов Дракона и Системы Райдеров. Эвольт обрел эту форму, вселившись в Рюгу. Эвол именует эту форму "Фаза 2" (フェーズ2).

Пинки, удары кулаками, и высота прыжка данной формы сильнее, чем у Формы Кобры, хоть она и медленее. Эвольт, как и Рюга, способен использовать Ящик Пандоры.

Оружие Эвольта в данной форме - Бит-Кроссер.

Форма Кролика (Фаза 3)
KRBu-Evolrabbitform Phase3
"Кролик! Система Райдеров! Эволюция! Готов ли ты? Кролик!Кролик!Эвол Кролик! "
―Превращение[src]

Форма Кролика (ラビットフォーム) - форма Эвола, основанная на Камен Райдере Билде, в которую он превращается при помощи флаконов Кролика и Системы Райдеров. Эвольт обрел эту форму, вселившись в Сенто. Эвол именует эту форму "Фаза 3" (フェーズ3).

Сила удара этой формы слабее, чем у форм Кобры и Дракона, а сила пинка немного сильнее, чем у формы Кобры, но слабее формы Дракона. Но высота прыжка и скорость бега намного превышают таковые у данных форм.

Форма Черной Дыры (Фаза 4)
KRBu-Evolblackholeform Phase4perfection
"Кобра! Система Райдеров! Революция! Готов ли ты? Черная Дыра! Черная Дыра! Черная Дыра! Революция!"
―Превращение[src]

Форма Черной Дыры (ブラックホールフォーム) – Финальная форма Эвола, в которую он превращается, усилив Форму Кобры Триггером Эвола. Эвол именует эту форму "Фаза 4" (フェーズ4). Изначальная форма Эвола до его запечатывания Вернаж. После достижения этой формы ему не нужно человеческое тело

В этой форме его параметры намного превосходят всех Райдеров, хотя высота прыжка все же ниже, чем у Билда в Форме КроликКролик и Эвол Кролика, а сила пинка и удара слабее, чем у Билда в форме ТанкТанк.

Вдобавок к способностям Формы Кобры, он теперь способен создавать миниатюрные черные дыры, которые при соприкосновении дезинтегрируют противника.

Камен Райдер Безумный Роуг
KRBu-Madrogue
"Летучая Мышь! Двигатель! Комбинация Эвола! Готов ли ты? МышьДвигатель!"
―Превращение[src]

Вселившись в Уцуми, Эвольт превращается в Камен Райдера Безумного Роуга, вставив Флаконы Летучей Мыши и Двигателя в Драйвер Эвола и проворачивая рычаг.

Эвольт (Форма Монстра)

KRBu-Evolto monster

KRBu-Evolto Ultimate

"К Бою Готов! Перегрузка!"
―Превращение[src]

Монстроформа Эвола, которой он достиг, вставив в свое тело Утраченную Панель с 10ю Утраченными Флаконами в ней, и нажав кнопку режима перегрузки на Триггере.

В этой форме, вкупе со способностями формы Черной Дыры, Эвол способен телепортироваться на планеты и отправлять планеты в Черную Дыру, конвертируя их в энергию.

Кросс-Эвол
KR-Cross-Z Evol
"Готов ли ты? Непобедимый Межгалактический Качок! Кросс-Эвол! Великолепно! Просто Великолепно!"
―Превращение[src]

Кросс-Эвол (クローズエボル) - вторая финальная форма Кросса, в которую он превращается, используя Флакон Галактика Мускулов. Известна как Непобедимый Межгалактический Качок (銀河無敵の筋肉野郎). В этой форме Эвольт сливается воедино с Рюгой, чтобы максимизировать боевой потенциал этой формы.

Снаряжение

Устройства

  • Транспаровая Пушка - Личное оружие и устройство для превращения Блад Сталка. В дальнейшем используется Эволом как оружие.
    • Утраченный Флакон Кобры - основной флакон для превращения.
    • Флаконы - Устройства для атак Блад Сталка. Используются им же как Эволом для вызова оружия и проведения финальных атак.
  • Драйвер Эвола - Пояс для превращения Эвола.

Оружие

  • Паровой Клинок - Клинок для ближнего боя Блад Сталка. Может обьединяться с Транспаровой Пушкой в Транспаровую винтовку, и с Паровой Пушкой Небулы в Паровую Винтовку Небулы. Используется Эволом в дальнейшем.
  • Бит-Кроссер - Оружие Эвола в форме Дракона.
  • ЯстребГатлингер - Оружие, вызванное Эволом с помощью флакона Гатлинга.

За Кадром

Сыгран

Эвольта озвучил Тецуо Канао (金尾 哲夫). В теле/с внешностью Соичи Исуруги его играет Ясуюки Маэкава (前川 泰之). В теле Рюги Банджо его играет Эйджи Акасо (赤楚 衛二). В теле Сенто Кирю его играет Ацухиро Инукай (犬飼 貴丈).

В костюмах Блад Сталка и Эвола его играет Казуя Окада (岡田 和也).

Этимология

Эвольт - сокращение от слова "Эволюция".

Заметки

  • Будучи владельцем кафе, где герои работают/проводят свободное время, он похож на Тобеи Тачибану и Киёджиро Бандо.
  • Характер Сталка схож с таковым у Такеши Асакуры/Камен Райдера Оджи, еще одного злодея с мотивом кобры.
  • Как и у Найт Роуга, фраза превращения Блад Сталка, "Jōketsu" (蒸血) - оммаж на фразы Космических Шерифов Гавана и Шаривана, "Jouchaku" и "Shouketsu"
  • Его игривая и непредсказуемая натура схожа с таковой у Парада из предыдущего сезона.
  • Эвольт - второй персонаж-двойной агент, имеющий форму монстра и альтернативный голос. Первый Кунитеру Эмото/Дева/Тачибана из сезона Камен Райдер Форзе.
  • В качестве подсказки о том, что Сталк - это Соичи, воротник костюма Блад Сталка выполнен в стиле воротников костюмов космонавтов.
  • CGI модель кобры Блад Сталка - повторное использование Ядовитой Кобры Камен Райдера Оджи.
Сенто Кирю - Рюга Банджо - Казуми Саватари - Гентоку Химуро - Эвольт - Нариаки Уцуми - Шинобу Кацураги - Кенго Ино - Киллбас - Кейджи Урага‏‎
Снаряжение
Устройства для превращения
Флаконы - Драйвер Билда - Транспаровая Пушка - Скраш-Гели - Скраш-Драйвер - Триггер Опасности - Паровая Пушка Небулы - Драйвер Эвола - Триггер Эвола - Морозный Кулак Гриса - Магма Кулак Кросса - Кросс-Дракон - Киллбаспаук
Оружие
Бур-Крушитель - ЯстребГатлингер - Четырехпанельный Нинмеч - Пиратская Платформа - Флаконный Бластер - Паровой Клинок - Бит-Кроссер - Двойная Пушка
Прочее
Ящик Пандоры - Билдофон - Держатель Флаконов
Терминология
Уровень Опасности - Газ Небулы - Небесная Стена
Союзники
nascita: Мисора Исуруги - Соичи Исуруги - Сава Такигава - Казуми Саватари - Гентоку Химуро
Прочие
Премьер-Министры: Тайзан Химуро (Тото) - Ёшико Таджими (Хокуто) - Масакуни Мидо (Сейто)
Нанба Индастриз: Джузабуро Нанба - Нариаки Уцуми - Стражи
Брат-Ад: Фу Вашио - Рай Вашио
Марсиане: Вернаж - Эвольт
Гентоку Химуро - Эвольт - Нариаки Уцуми - Такуми Кацураги - Шинго Кувата - Эйта Кавай
Тото: Смэш Игла - Смэш Сила - Смэш Огонь - Смэш Полет - Смэш Мираж - Смэш Квадрат - Смэш Пресс - Смэш Лёд - Смэш Растяжение
Хокуто: Смэш Тяжелый Замок - Смэш Тяжелый Жук - Смэш Тяжелая Сова
Фонд X
Кайзеры: Кайсей Могами (Мир Экс-Эйда)
Кенго Ино - Рёка Сайга - Мицуоми Гобара - Эвольт - Киллбас