ФЭНДОМ

20px Drive
Это статья о/об Райдере в сезоне Камен Райдер Драйв.

"Не вижу смысла представляться тому, кто падёт от моей руки."
―Фраза Протодрайва перед началом битвы[src]

"Я Демон-Чейсер, убийца Роидмюдо. Для тебя... Я Ангел Смерти"
―Демон-Чейсер представляется[src]

"Я начну всё заново....с теми возможностями, что ты передо мной открыла."
―Чейс выбрал путь героя[src]

"Я воин, защищающий индивидуальность каждого живого существа. Камен Райдер Чейсер."
―Фраза Чейсера перед битвой с Ангелом[src]

"Подумал, что это к лучшему, Го. Я защитил того, кого любит Кирико...Я горжусь этим."
―Последние слова Чейса перед самоуничтожением[src]

Чейс (チェイス) – один из ключевых персонажей сезона Камен Райдер Драйв. Оригинальный Камен Райдер Драйв, названный Камен Райдером Протодрайвом (仮面ライダープロトドライブ). Однако его память была стёрта и он стал Ангелом Смерти, воином, известным как Демон-Чейсер (魔進チェイサー), сражающимся с мятежными Роидмюдо и вторым Драйвом. После освобождения от промывки мозгов Кирико и Машиной-Переключателем Безумный Доктор, он вновь встал на сторону человечества, сражаясь ныне как Камен Райдер Чейсер (仮面ライダーチェイサー).

Профиль

  • Мотивы:
    • Низший класс: человек, скелет
    • Продвинутый: Байк, Ангел Смерти, Вирус
  • Человеческая форма/копия внешности: Коичи Кано (狩野 洸一)
  • Уничтожен: Самоуничтожение (тело и ядро)

Характер

"Ты что творишь? Разве Камен Райдер не должен защищать людей?!"
―Чейсер напоминает Драйву о его первостепенной задаче.[src]

Chaser's Insignia

знак Демона-Чейсера и Камен Райдера Чейсера, крылатый череп

Через некоторое время после Глобальной Заморозки Чейс скопировал внешность Коичи Кано, выбрав не копировать человеческие эмоции, чтобы это не противоречило его первоначальной программе.

Чейс, в течение своего недолгого пребывания Протодрайвом, был верным слугой и союзником Крима Штейнберта. Не любил отвечать на вопросы своего врага. Чейс был очень уверен в своих силах и с готовностью рисковал своей жизнью вместе с Кримом Штейнбертом, для устранения угрозы Роидмюдо и защиты человечества.

Некоторые эти его черты характера сохранились и после перепрограммирования в Демона-Чейсера.

Chase heartbroken

Чейсу разбили сердце.

Из-за его привязанности к Кирико он делал все, чтобы сделать её счастливой, из-за чего в итоге у него развились к ней чувства. Помог Шинноске отказаться от мести в пользу защиты человечества. Чейс решил для себя, что будет защищать такие ценности, как семья, любовь и дружба, во что бы то ни стало. Узнав что Шинноске и Кирико испытывают друг к другу чувства, узнал что такое разбитое сердце.

Будучи неспособными познать весь спектр человеческих эмоций, Чейс считал своих товарищей по команде друзьями, ценил свою водительскую лицензию и Знаковый Байк Чейсера как сокровища, олицетворяющие дружбу. Считал Го своим другом из-за их частой командной работы. Го же понял, как глупо он себя вёл по отношению к Чейсу только после самопожертвования последнего ради него.

Формы

Используя Тормозную Пушку Чейс превращается в свою боевую форму, что отличает его от Роидмюдо, использующих Вирусные Ядра, которые составляют их тела. Демон-Чейсер же может использовать Вирусные Ядра для получения нового арсенала.

Демон-Чейсер
KRDr-Mashinchaser
"Торможение!"
―Превращение[src]

Сражаясь на стороне Роидмюдо после промывки мозгов он превращался в Демона-Чейсера (魔進チェイサー), вооруженного Тормозной Пушкой и управляя Райд Чейсером. Харт и Брэйн изначально не хотели, чтобы он полностью уничтожал Роидмюдо, а лишь выводил из строя на некоторое время.

После своего становления Камен Райдером Чейсером он не потерял возможность использовать эту форму. После уничтожения своего Драйвера Маха он использовал эту форму, чтобы защитить собой Го от атаки Золотого Драйва

"Подстройка: Чейсер-Паук/Чейсер-Кобра/Чейсер-Летучая Мышь!"
―Превращение[src]

"Подстройка: Чейсер-Паук! Подстройка: Чейсер-Кобра! Подстройка: Чейсер-Летучая Мышь!"
―Превращение[src]

Супер Демон-Чейсер
SUPER-CHASER
"Подстройка: Носорог! Суперторможение!"
―Активация[src]

Супер Демон-Чейсер (超魔進チェイサー) – золотая суперформа Демона-Чейсера, доступная при использовании золотого Супер Вирусного Ядра Носорога в Тормозную Пушку. В этой форме лезвие Вирусного Ядра увеличивается, что позволяет Чейсеру использовать Тормозную Пушку как клинковое оружие, достаточно сильное, чтобы запросто отрубить руку Роидмюдо.

Формы Камен Райдера Драйва называются Типами (タイプ). В зависимости от выбранной машины-переключателя меняется его базовая броня, процесс, именуемый Сменой Шин (タイヤ交換).

Финальная атака каждого типа называется Газ До Упора (フルスロットル).

Камен Райдер Протодрайв
PROTP-DRIVE
"Драйв, Тип: Скорость!"
―Превращение[src]

Тип Скорость (タイプスピード) – форма Протодрайва, основанная на спорт-каре, в которую он превращается, используя Прототип Машины Типа Скорость. Будучи настоящим прототипом Типа Скорости Драйва, внешне она идентична обычной форме, но без спойлера на голове.

Вставив Вирусное Ядро в Браслет-Переключатель, Протодрайв может изучать память побежденных им Роидмюдо. Недостаток этой системы как прототипа – невозможность полноценно уничтожать Ядра Роидмюдо, и неспособность использовать Смены Шин.

После его сражения с Хартом, Протодрайв был побежден и разделен с Кримом, который позднее закончил разработку Драйва и создал полноценный Тип Скорость. Данные сражений Протодрайва были использованы для создания Демона-Чейсера. Часть брони Демона-Чейсера былп использована для создания Знакового Байка Чейсера, наследника Прототипа Типа Скорости. Позднее прототип Типа Скорости вернулся к Чейсу, когда его отдал Харт.

В этом типе Шины Драйва располагаются на правом плече.

WildTireLess

Эта версия формы появляется перед завершением трансформации или смены Шин.

Тип Дикий
KRDr-Drivewild
"Драйв, Тип: Дикий!"
―Превращение[src]

Тип Дикий (タイプワイルド) – чёрная форма Драйва, основанная на багги. Доступна при использовании Машины-Переключателя Дикого Типа.

Намного сильнее Типа Скорости, что позволяет использовать силовые Машины-Переключатели вроде Самосвального Рокота с легкостью. Минусом по сравнению с Типом Скорость являются скорость бега и высота прыжка.

В этой форме Драйв сильнее и его защитные параметры намного выше.

Камен Райдер Чейсер
KRDr-Chaser
"Знаковый Байк! Райдер: Чейсер!"
―Превращение[src]

Камен Райдер Чейсер (仮面ライダーチェイサー) – форма Чейса, доступная при использовании Знакового Байка Чейсера в Драйвере Маха. При первом превращении появилась броня Демона-Чейсера, которая затем разлетелась, раскрыв форму Камен Райдера Чейсера.

В этой форме Чейс сильнее, чем в своей форме Демона Чейсера; Также он сильнее формы Ничьи как Маха, так и Драйва. Сила удара и высота прыжка выше, чем таковые у Типа Формулы. В этой форме он способен уничтожать Ядра Роидмюдо.

Тогда как Мах призывает Переднее Колесо, прожав кнопку на драйвере 4 раза, Чейс может призвать свой Знаковый Топор, хранящийся в его Райд Чейсере, силой мысли. Также может использовать свою старую Тормозную Пушку как огнестрельное оружие.

Тема Камен Райдера Чейсера называется "Spinning Wheel", которую он разделяет с Шинноске и Го.

ЧейсерМах
Chaser mach
"Знаковый Байк! Райдер: Чейсер!"
―Превращение[src]

Камен Райдер Чейсер Мах (仮面ライダーチェイサーマッハ) – гибридная форма Маха, слияние сил Камен Райдера Маха и Камен Райдера Чейсера. Доступна при использовании Махом Знакового Байка Чейсера. Верхняя половина этой формы – броня Маха, а нижняя - броня Чейсера.

Золотой Драйв удивился, увидев эту форму. Он считал что такая комбинация не возможна в принципе.

В этой форме силы Маха многократно увеличиваются, что делает его сильнее даже Типа Трайдорон, не говоря уже об отдельных формах с одиночными усилениями Шинами. Во время битвы с Золотым Драйвом Вирусные Ядра Чейса пришли на помощь к Маху, помогая ему сопротивляться заморозке Банно. С точки зрения силы удара Чейсер Мах – сильнейшая форма во всем сезоне.

Протонуль

ROIDMUDE-000

Chaser Core

Истинная форма Чейса – Роидмюдо-прототип. Редко используется им после копирования внешности Коичи Кано.

Чейс "напал" на Ниру в этой форме, чтобы обманом заставить его дать Шинноске разрешение превращаться.

Ядро - 'душа' каждого Роидмюдо. Было уничтожено после его самоуничтожения во время битвы с Золотым Драйвом. Каково последнее желание Роидмюдо?

Снаряжение

  • Ядра Драйва-N - Источник питания системы Протодрайва/(Демона)-Чейсера
    • Ядра Драйва-0: Прототип, источник питания брони Протодрайва/Демона-Чейсера
    • Ядра Драйва-ONE: источник питания брони Камен Райдера Чейсера, дающий ему способность при желании использовать или противостоять Супер Сдвигу Плотности.

Устройства

Оружие

Транспорт

За кадром

Сыгран

Чейса сыграл Тайко Катоно (上遠野 太洸).

В костюмах Протодрайва, Демона-Чейсера и Камен Райдера Чейсера его играл Ясухико Имаи (今井 靖彦).

Протонуля до копирования личности Коичи Кано в фильме Камен Райдер Драйв - Сага: Камен Райдер Чейсер озвучил Даичи Эндо (遠藤 大智).

Концепт

Дизайн костюма Протонуля/Роидмюдо 000 разработал дизайнер Такаюки Такея (竹谷 隆之), разработавший также дизайн всех Роидмюдо в сезоне Камен Райдер Драйв.

Устройства Легендарных Райдеров

KRZiO-Chaser Ridewatch
"Чейсер!"
―Активация[src]

Райдчасы Чейсера (チェイサーライドウォッチ): Основанные на Камен Райдере Чейсере. Дата на часах – 2014.

Интересные факты

  • Костюм Протонуля – переделанный костюм Кибероида ZZZ.
  • Из всех персонажей Драйва, Чейс – единственный, использовавший все 3 сериальных устройства для превращения (Драйвер Драйва, Тормозная Пушка, и Драйвер Маха).

Ссылки

20px Drive Камен Райдер Драйв
Камен Райдеры
Камен Райдер Драйв - Камен Райдер Мах - Камен Райдер Чейсер - Камен Райдер Золотой Драйв - Камен Райдер Мах (Массовая модель) (Камен Райдер Джун)
Райдеры, эксклюзивные для фильма
Камен Райдер Протодрайв - Камен Райдер Люпен - Камен Райдер 3 - Камен Райдер 4 - Камен Райдер Тёмный Драйв
Снаряжение
Транспорт райдеров: Трайдорон - Прототрайдорон - НЕКСТрайдорон - Райд Махер - Райд Чейсер - Райд Кроссер - Райд Бустер

Превращение и смена форм: Драйвер Драйва - Драйвер Маха - Браслет-Переключатель - Ключ Трайдорона - Ключ Спецподразделения - Машины-Переключатели - Знаковые Байки - Вирусные Ядра
Оружие: Рулевой Меч‏ - Дверная Пушка - Трейлер-Пушка - Переднее Колесо - Клинок-Пушка - Тормозная Пушка - Пушка Люпена - Знаковый Топор
Прочее: Гипнос - Держатель Машин-Переключателей

Спецподразделение
Шинноске Томари - Кирико Сидзима - Крим Штейнберт - Джун Хонганджи - Генпачиро Отта - Ринна Савагами - Кю Сайджо

Неофициальные члены: Роидмюдо 072 - Го Сидзима - Чейс

Другие союзники
Акира Хаясэ - Харли Хендриксон - Кейчиро Курой - Эйске Томари - Эйджи Томари
Роидмюдо
Генералы: Харт - Брэйн - Чейс (ушёл) - Медик - Фриз - Крим Штейнберт (копия) - Роидмюдо 005 - Роидмюдо 006 - Торнадо - Парадокс Роидмюдо

Продвинутые Роидмюдо: Легион Смерти - Железо - Художник - Крушитель - Сенсация - Вольт - Стрелок - Голос - Судья - Выстрел - Шокер БуруБуру - Ангел

Гибридная Эволюция: Клинок - Искатель - Взломщик - Повар - Вор

Неофициальные: Мицухидэ Нира - Сфера Сигмы

Создатель: Тендзюро Банно

Прочие Злодеи
Зоруку Тоджо - Имитация Драйва - Шокер
ПосмотретьИзменить