ФЭНДОМ

20px ExAid
Это статья о/об райдере в сезоне Камен Райдер Экс-Эйд.

"Миссия начата."
―Коронная фраза Снайпа перед битвой[src]

"Тактика № (Уровень)"
―Коронная фраза Снайпа перед повышением уровня[src]

"Миссия завершена."
―Объявление Снайпа поле прохождения игры[src]

Тайга Ханая (花家 大我) или Камен Райдер Снайп (仮面ライダースナイプ) - 29 летний[1] доктор без лицензии, который когда-то был членом отдела радиологии в больнице университета Сейто и был первым Камен Райдером, нанятым КС. Потерял медицинскую лицензию после неудачной попытки спасти пациента. Сейчас Тайга собирает Гашаты Райдеров чтобы, по слухам, стать "Супер Доктором". Он также известен как "Доктор Тьмы" (闇のドクター).

Будучи первым Райдером-Геймером, он был известен как Камен Райдер Протоснайп (仮面ライダープロトスナイプ).

Позднее он стал вторым Камен Райдером Хроносом (仮面ライダークロノス).

НавыкиПравить

  • Мастерство рукопашного боя: Тайга показал себя опытным бойцом, будучи в состоянии легко взять на себя вирусы Багстера в качестве гражданского лица.
  • Гениальный Радиолог: Перед введением Гашатов Райдеров, Тайга проявил себя как известный радиолог, способный в одно мгновение после простого рентгеновского сканирования обнаружить даже небольшой штамм болезни. Он также способен обнаруживать вирус Багстера с помощью обычных методов, что и заинтересовало Асуну и Курото.
    • Мастерство стрельбы: Благодаря своим навыкам радиолога, Тайга с легкостью использовал Гашакон-Магнум, чтобы подстрелить хорошо спрятавшегося Револа. Это также было показано в его битве с Коллабос-Багстером.
  • Приобретенный иммунитет к Игровой Болезни: Благодаря стандартной операции по совместимости для кандидатов КС Тайга Ханая невосприимчив к игровой болезни и способен превратиться в Камен Райдера для борьбы с Багстерами. Использование им Прото-Гашатов увеличило восприимчивость его тела к Гашатам более высокого уровня, он смог преодолеть побочные эффекты его Уровня 50 почти мгновенно. В конце концов, его уровень иммунитета вырос до того, что он мог выдержать силу двух Гашатов Хроники Камен Райдеров, а затем использовать Гашакон Багвизор II в качестве Драйвера (стал первым человеком, сделавшим это).

УровниПравить

Стрелок-Геймер Уровень 1
KREA-Snipel1
Snipe LV1 Bullet
"Гашат! Сыграем? Что за игра? Вот это да! Назови имя! Имя мне - Камен Райдер!"
―Превращение[src]

Стрелок-Геймер Уровень 1 (シューティングゲーマーレベル1) - Форма 1 уровня, активируется путем вставки Гашата Бам Бам Выстрел в Драйвер Геймера. Эта форма используется для сражения с зараженным вирусом Багстера человеком - и является единственным способом извлечения монстра из носителя.

Снайп может превратить свое тело в большую энергетическую пулю, чтобы нанести удар врагу. Однако этот метод - обоюдоострый меч, он также может навредить самому себе.

Стрелок-Геймер Уровень 2

"Игрок! Уровень повышен! Бам-Бам! Бам-Ба-Бам! Бам-Бам Выстрел!"
―Превращение[src]

" Игрок! Уровень повышен! Бам-Бам! Бам-Ба-Бам! Бам-Бам Выстрел! Вот это да! КроликТанк! Кролик и Танк! Идеально! Идеальная Комбинация! О Да!"
―Превращение с Гашатом Камен Райдера Билда[src]

KREA-Snipel2
Snipe Muteki

Стрелок-Геймер Уровень 2 (シューティングゲーマーレベル2) - Форма Снайпа 2 уровня, чтобы активировать форму необходимо вставить Гашат Бам Бам Выстрел и потянуть рычаг Драйвера Геймера. Эта форма основана на шутерах от 1-го лица. В сравнении с Экс-Эйдом, Брэйвом, и Генмом, 2 Уровень Снайпа имеет более сбалансированные параметры способностей.

Используя Гашат Гипернепобедимый, вставленный во второй слот Драйвера Геймера, Снайп временно активирует Непобедимый Режим ( ム テ キ モ ー ド), который делает его непобедимым на 10 секунд.

В фильме Камен Райдеры Поколения Хейсей - Финал: Билд и Экс-Эйд с Легендарными Райдерами, Снайп превратился в эту форму, использовав Гашат Камен Райдера Билда во втором слоте Драйвера Геймера вместе с Гашатом Бам-Бам Выстрела. Гашат Билда нейтрализовал эффект Энигмы, мешавший Райдерам-Геймерам Превращаться.

Боевой Стрелок-Геймер Уровень 3
KREA-Snipel3
"Игрок! Уровень повышен! Бам-Бам! Бам-Ба-Бам! Бам-Бам Выстрел! Вот это да! Битва! Битва! В небесах! Битва! Битва! Битва в воздухе!"
―Превращение[src]

Боевой Стрелок-Геймер Уровень 3 (コンバットシューティングゲーマーレベル3) Форма 3 уровня, доступная при совмещении Гашата Битва в Воздухе с Гашатом Бам Бам Выстрел. В этой форме Геймер Воздушного Боя сливается со Снайпом, становясь частью его доспехов.

Эта форма усиливает силу Снайпа ценой его скорости. Тем не менее, потеря скорости компенсируется летной способностью, что дает Снайпу огромное преимущество в бою, он опережает своих противников и легко уклоняется от их атак, в конечном итоге самостоятельно побеждает 2 Камен-Райдеров 3-го уровня одновременно.

Охотник-Стрелок Геймер Уровень 5 (Пушка Дракона)
KREA-Snipel5
"Игрок! Уровень Повышен! Бам-Бам! Бам-Ба-Бам! Бам-Бам Выстрел! Вот Это Да! Ры-Ры-Рыцарь! Охотник! Дра! Дракон! Рыцарь-Охотник На Драконов! Снайп!"
―Превращение[src]

Охотник-Стрелок Геймер Уровень 5 (Пушка Дракона) (ハンターシューティングゲーマーレベル5 (ドラゴンガン)) - Форма 5 уровня, в которую Снайп превращается, вставляя Гашат Рыцарь Охотник На Драконов Z вместе с Гашатом Бам Бам Выстрел в Драйвер Геймера и открывая его, потянув за ручку.

Эта форма была получена, когда 4 доктора-Райдера (Экс-Эйд, Брэйв, Снайп и Рейзер) активировали Гашат Рыцаря-Охотника на Драконов Z, что позволило им играть в кооперативе. Работая в команде, вчетвером они сильнее, чем если бы использовали Гашат по одиночке. Параметры четырех райдеров при этом равны.

Охотник-Стрелок Геймер Уровень 5 (Полный Дракон)
KREA-Snipel5b
"Игрок! Уровень Повышен! Бам-Бам! Бам-Ба-Бам! Бам-Бам Выстрел! Вот Это Да! Ры-Ры-Рыцарь! Охотник! Дра! Дракон! Рыцарь-Охотник На Драконов! Z!"
―Превращение[src]

Охотник-Стрелок Геймер Уровень 5 (Полный Дракон) (ハンターシューティングゲーマーレベル5 (フルドラゴン)) - Форма 5 уровня, в которую Снайп превращается, вставляя Гашат Рыцарь Охотник На Драконов Z вместе с Гашатом Бам Бам Выстрел в Драйвер Геймера и открывая его, потянув за ручку. В этой форме Охотник-Геймер сливается со Снайпом, становясь его броней.

В отличие от Экс-Эйда Снайп способен лучше контролировать эту форму и не терять над собой контроль вообще. Он почти смог победить Генма X, если бы не бессмертие того.

Симулятор-Геймер Уровень 50
KREA-Snipel50
"Игрок! Удвоение! Вперед Веди Корабль Свой! Бам-Бам Симулятор, В Бой!"
―Превращение[src]

Симулятор-Геймер Уровень 50 (シミュレーションゲーマーレベル50) - Форма 50 уровня, в которую Снайп превращается, вставляя Двойной Гашат-Механизм Бета с игрой Бам Бам Симулятор в Драйвер Геймера. В этой форме Симулятор-Геймер сливается со Снайпом, становясь его броней.

В этой форме Снайп, как и Брэйв, становится намного сильнее Парадокса, проигрывая тому лишь в высоте прыжка и в силе удара Бойуц-Геймеру 50 Уровня.

Слабее Брэйва 50 уровня, и является самым медленным Райдером 50 Уровня.

В отличие от Хиро он поборол негативные эффекты данного Гашата при первом же превращении.

Xevious-Стрелок Геймер
Xevious Shooting Gamer LV3
"Игрок! Уровень Повышен! Бам-Бам! Бам-Ба-Бам! Бам-Бам Выстрел! Вот Это Да! Бам Бам Лучший Счёт! Xe-vi-ou-s!"
―Превращение[src]

Xevious-Стрелок Геймер (ゼビウスシューティングゲーマー) - особая форма Снайпа, основанная на истребителях из игры Xevious, активируемая при вставке Гашата Xevious вместе с Гашатом Бам Бам Выстрел в Драйвер Геймера и при открытии рычага. В этой форме Xevious-Геймер сливается со Снайпом, становясь его броней.

Форма - перекрса Боевого-Стрелка Геймера 3 Уровня

Стрелок-Геймер Уровень 1 (Прото)
Fgh0f8h4gfd
―Превращение[src]

Стрелок-Геймер Уровень 1 (Прото) (シューティングゲーマーレベル1 (プロト) ) - Форма 1 уровня, активируется путем вставки Гашата Прото Бам Бам Выстрел в Драйвер Геймера. Эта форма используется для сражения с зараженным вирусом Багстера человеком - и является единственным способом извлечения монстра из носителя.

Снайп может превратить свое тело в большую энергетическую пулю, чтобы нанести удар врагу. Однако этот метод - обоюдоострый меч, он также может навредить самому себе. В отличии от обычного Снайпа 1 Уровня, в данной форме у него не закрыт глаз.

Геймер Хроники
KREA-Cronus Taiga version
"Игрок! Уровень Повышен! Хроника Райдеров! Установка! Небесный Камен Райдер! Подчини Себе Хронику! Сила Времени Теперь в Твоих Руках!"
―Превращение[src]

Геймер Хроники (クロニクルゲーマー) - основная форма Камен Райдера Хроноса, в которую Тайга превращается, вставив два Гашата Хроники в Драйвер Геймера и открыв его, потянув рычаг.

Эта версия Хроноса, несмотря на иной Драйвер и дополнительный Гашат Хроники во втором слоте, сохраняет параметры оригинального Хроноса.

Тогда как оригинальный Хронос слился с Геймдеусом в Геймдеус-Хроноса, Тайга стал вторым Хроносом, вместо Нико, для того, чтобы уничтожить его. Благодаря Драйверу Геймера этот Хронос способен вызывать все Гашакон-Орудия, кроме Багвизоров.

Геймер Хроники
KREA-Cronus
"Уровень Багов Повышен! Небесный Камен Райдер! Подчини Себе Хронику! Сила Времени Теперь в Твоих Руках!"
―Превращение[src]

Геймер Хроники (クロニクルゲーマー) - основная форма Камен Райдера Хроноса, в которую он превращается, нажав кнопку A на Багвизоре II, вставив в него Гашат Хроники, и нажав кнопку рядом со слотом для Гашата.

Тайга превратился в Хроноса снова, использовав вместо своего Драйвера Геймера Багвизор Асуны, чтобы прикончить воскресшего Люборику. Он сохранил способность вызывать Гашакон-Орудия.

С помощью Багвизора II Тайга способен останавливать время.

Данная форма изначально использовалась Масамунэ Даном.

СнаряжениеПравить

УстройстваПравить

ОружиеПравить

За кадромПравить

СыгранПравить

Тайгу Ханаю сыграл Укё Мацумото (松本 享恭). в костюме Снайпа его играли Сатоши Фуджита (藤田 慧) - в 1 уровне и Эйтоку (永徳) во 2 уровне.[2] В костюме Хроноса его играет Юя Навата (縄田 雄哉), так же играющий Камен Райдера Генма.

ЗаметкиПравить

  • На одежде Тайги есть надпись Тигр (タイガー) с цветком ().
  • Первый по умолчанию темно-синий Райдер.
  • 1, 2, 3 и 50 уровни Тайги - аллюзии на разные военные отрасли: Армия (Стрелок), ВВС (Битва в Воздухе) и ВМФ (Симулятор).
  • В уровне 50 его броня напоминает Nagato и прочие корабли Kantai Collection.
  • Тайга - первый человек, использовавший Баггл Драйвер II, который без вреда может использовать только Багстер или человек с абсолютным иммунитетом к вируса.

ПримечанияПравить

Icon-exaid Камен Райдер Экс-Эйд
Камен Райдеры
Эму Ходжо - Хиро Кагами (Игровой Мир) - Тайга Ханая - Кирия Куджо - Курото Дан - Парад - Поппи Пипопапо - Масамунэ Дан - Райд Игроки (Нико Сайба - Хайма Кагами) - Генм (Ревущее Сокровище) - Зомби Игроки - Кагенари Нагумо - Ниндзя Игроки - Темный Парад
Снаряжение
Игроскоп - Драйвер Геймера - Слот для Финальной Атаки - Гашаты Райдеров - Баггл Драйвер (Баггл Драйвер II) - Двойной Гашат-Механизм (Бета - Иной)
Оружие
Гашакон-Молот - Гашакон-Меч - Гашакон-Магнум - Гашакон-Лук - Гашакон Багвизор (II - G) - Гашакон-Секира - Гашакон Параболпушка
Геймеры
Робот-Геймер - Ритм-Геймер - Геймер Воздушного Боя - Звон-Геймер - Спорт-Геймер - Охотник-Геймер - Байк-Геймер - Бургер-Геймер - Фэнтези-Геймер - Симулятор-Геймер - Максимальный Геймер - Сафари-Геймер - Наследие-Геймер - Пак-Геймер - Famista-Геймер - Xevious-Геймер - Galaxian-Геймер - Божественный Максимальный Геймер
Прочее
Гашатрофеи
Друзья
Асуна Карино - Хайма Кагами - Кётаро Хината - Нико Сайба - Цукуру Кобоши
Остальные: Саки Момосэ - Сакурако Дан - Эйто Кирино - Сайко Яотомэ
Места: Больница Университета Сейто - КС - Генм Корп. - Игровой Мир - Институт Следующего Генома
Багстеры
Генералы: Парад - Графит - Рен Амагасаки - Геймдеус
Эксклюзивные для фильмов: Мичихико Зайзен - Хатена - Соджи Курусэ - Казушиге Рюзаки - Агеха Такеда - Джонни Максима - Небула Багстеры
Обычные Багстеры: Вирус Багстеров - Сбор Багстеров - Солёный - Аранбура - Револ - Моторс - Коллабос Багстеры (Яростные Роботы - ДоРеМиФа Ритм - Звон Клинков - Битва в Воздухе - Спецвыпуск Генма) - Бургермон - Гаттон - Вернир - Кайден - Чарли
Игры
Обычные Игры: Могучий Воин Икс - В Поисках Себя - Бам Бам Выстрел - Ревущий Байк - Яростные Роботы - ДоРеМиФа Ритм - Звон Клинков - Битва в Воздухе - Энергичный Спорт - Рыцарь-Охотник на Драконов Z - Опасный Зомби - Могучие Братья XX - Идеальная Головоломка - Нокаутирующий Боец - Идеальный Нокаут - ДжуДжу Бургер - Ночь Сафари - Бам Бам Танк - В Поисках Фэнтези - Бам Бам Симулятор - В Поисках Наследия - Максимальное Могущество Икс - Хроника Камен Райдеров - Сердечный Кризис - Гипернепобедимый - Могучий Доктор XX - Могучий Создатель VRX - Ураганный Ниндзя - Божественное Максимальное Могущество Икс - Нокаутирующий Боец 2 - Хроника Зомби - Могучая Новелла Икс - Ревущее Сокровище
Игры Легендарных Райдеров: Чародей Визард - Самурай Гайм - Разогнавшийся Драйв - Око Госта - Камен Райдер Билд
Легендарные Игры: Пак-Приключение - Famista - Xevious - Taiko no Tatsujin - Galaxian
ПросмотрИзменить