ФЭНДОМ

Icon-wizard
Это статья о/об Райдере-злодее в сезоне Камен Райдер Визард.
"Ты смотрел с надеждой в лицо отчаянию и выжил!"
―Белый Чародей поздравляет Харуто[src]

Со Фуэки (笛木 奏) – бывший физик, который после смерти своей дочери открыл существование Духовного Мира. Он создал искуственного Фантома, которого поместил в свой собственный Духовный Мир, получив могущество Камен Райдера Вайзмана (仮面ライダーワイズマン), также известного как Белый Чародей (白い魔法使い). Пытаясь провести мистическую церемонию – Шабаш, целью которой было воскрешение его дочери, он породил на свет Фантомов. Заметив, что юноша по имени Харуто Сома не стал Фантомом, а удержал онного в себе – он доверил ему заботу о своей дочери, появившись перед ним в облике Белого Чародея, и даровал ему способность превращаться в Камен Райдера Визарда. Наблюдая за его эволюцией за кулисами, он также стал его злейшим врагом - Фантомом-Карбукулом, лидером Фантомов, известным как Мудрец (ワイズマン).

Характер

Со Фуэки был обычным физиком и учёным в счастливом браке, имевшим дочку по имени Коёми. После смерти его жены от неизвестной болезни, Коёми стала его последней "надеждой". Но когда она заболела и в итоге скончалась от своей болезни, он решил во что бы то ни стало воскресить свою дочь, даже если цена тому – жизни других ни в чём не повинных людей, и организовал Шабаш. Также очень старательно скрывает свою личность и происхождение.

Также Фуэки – очень тактичный человек. Когда он увидел, что Харуто не стал Фантомом после Шабаша – он решил доверить ему свою дочь, заметая за собой следы, и решил после первого провалившегося Шабаша провести второй, но на сей раз используя чародеев как источник энергии, потому и дал Харуто способность стать чародеем. В роли Мудреца отдаёт приказы другим Фантомам – разыскивать Врата, чтобы породить новых Фантомов. На самом же деле эти поиски служат для того, чтобы Визард, уничтожая Фантомов, напитывал Коёми магией, и чтобы находить Врата, которые, как Харуто, смогут удержать в себе Фантомов и сделать из них таких же чародеев, как и Харуто.

Семья

Формы

Белый Чародей
KR-Wiseman
"Изменись, Сейчас Же!"
―Превращение[src]

Камен Райдер Вайзман (仮面ライダーワイズマン) – чрезвычайно сильный и могущественный чародей.

Как чародей – обладает большим спектром различных колец и заклинаний.

Фантом Карбункул
KR-Wiseman CarbunclePhantom

Мудрец – псевдоним, который Фуэки использовал в обличии Фантома Карбункула (カーバンクル), искусственного Фантома, которого Фуэки взрастил и поместил в свой Духовный Мир, используя науку и магию, чтобы самому использовать магию.

Истинный предел его возможностей неизвестен, но предположительно он – самый сильный Фантом. Может создавать цепи, достаточно прочные чтобы сковать Легиона, единственного Фантома, способного входить во Внутренний Мир Врат и сумевшего убить даже Визардракона.

Камен Райдер Визард даже в Безграничном Стиле не смог ему противостоять, так как Карбункул, истощил его ману за считанные секунды. Для этого ему достаточно было лишь взмахнуть рукой.

Также Карбункул способен создавать массивные магические барьеры, скрывающие большую площадь.

Также может трансфигурировать свои руки в мощные клинки.

Снаряжение

  • Магия - источник сил Вайзмана.

Устройства

Оружие

За Кадром

Сыгран

Со Фуэки сыграл Наруши Икеда (池田 成志). До 31 эпизода его как Камен Райдера Вайзмана его озвучивал Тошицугу Такашина (高階 俊嗣), а как Мудреца - Тошио Фурукава (古川 登志夫).

Его в обоих костюмах сыграл Джун Ватанабэ (渡辺 淳), также игравший в костюмах Феникса и Камен Райдера Биста.

Концепт

Интересные факты

  • Белый Чародей аналогичен Тёмному Киве из сезона Камен Райдер Кива, так как оба – более сильные версии костюмов основных героев.
  • Тогда как у Визарда и Биста по одному Держателю для Колец, у Вайзмана их 2, висящих у него на плечах и создающих впечатление жилета поверх брони.
  • После первого превращения Фуэки в Райдера, Тошицугу Такашина перестал озвучивать его как Белого Чародея.
    • Аналогично с Тошио Фурукавой, переставшим озвучивать Мудреца после его раскрытия.
  • Его мотивы аналогичны таковым Широ Канзаки. Оба использовали науку и магию, и использовали Райдеров ради своих целей – спасения членов своей семьи.
  • В сериале его называли лишь "Белый Чародей", но официальное имя, данное персонажу компанией Toei - Камен Райдер Вайзман (仮面ライダーワイズマン).
Icon-wizard Камен Райдер Визард
Чародеи
Герои: Харуто Сома - Коске Нито - Маю Инамори - Юзуру Иджима - Масахиро Ямамото
Злодеи: Со Фуэки - Орма - Амадам - Коёми Фуэки
Снаряжение
Драйвер Чародея‏‎ - Драйвер Белого Чародея‏‎ (Пояс Мэйджа, Пояс Сорсерера) - Драйвер Биста - - Волшебные Камни - Кольца Визарда - ПлаМонстры - Чародейский меч-пушка - Шанс Сабля - Мираж Магнум - АксКалибур - Гамельское Копьё - Скребущий Коготь - Дит Алебарда - Райдметловище - Драго Таймер‏‎ - Машинокрыл - Держатель Колец Визарда
Союзники
Визардракон - Химера -Шигеру Ваджима - Ринко Даймон - Шунпей Нара
Прочие: Ю Камимура
Фантомы
Врата - Мир магического камня‏‎
Генералы: Карбункул - Медуза - Феникс - Гремлин
Фантомы-подчинённые: Гули - Минотавр - Адский Гончий - Кат Ши - Гном - Гаргулья - Валькирия - Ящер - Мантикора - Гидра - Вельзевул - Вертигр - Спригган - Легион - Домовой - Аргус - Раум - Бахамут - Сильф - Сфинкс - Сирена - Арахна - Хепри - Огр
Фантомы Духовного Мира: Визардракон - Бист Химера - Бармаглот - Циклоп - Ёрмунганд - Гекатонхейр - Брандашмыг - Гигант - Уроборос
Прочее: Шабаш - Духовный мир
Просмотр • [Изменить]