ФЭНДОМ

Icon-zi-o
Это статья о/об Райдере в сезоне Камен Райдер Зи-О.

"Я стану королём!"
―Мечта Сого[src]

"Я стану королем... Но не тем, кого стоит презирать и бояться. Я стану самым добрым и милым повелителем времени!"
―Сого решает изменить свою судьбу и становится Камен Райдером Зи-О[src]

"Время брони!"
―Смена форм[src]

"Думаю... У меня получится!"
―Коронная фраза Зи-О[src]

Сого Токива (常磐ソウゴ), также известный как Камен Райдер Зи-О (仮面ライダージオウ) – 19-летний старшеклассник, который мечтает однажды стать королем. Когда Цукуёми и Воз возвращаются из 2068 года в 2018-й, он узнает, что в 2068 году ему суждено стать тираном, Омой Зи-О. Поняв это, он ставит перед собой цель стать великим и добрым королём. Тем не менее, он сталкивается с Гейцом Мёкоином, Камен Райдером из будущего, который стремится убить его, чтобы изменить ход истории.

Характер

Сого - амбициозный молодой человек, который хочет быть королем. Он изучал историю существующих королей, даже королей, которые классифицируются как тираны (например, Нобунага Ода). Однако, узнав о своем будущем тирана, он решает изменить свою судьбу. Причина его желания связана с повторяющимся сном, который он видел с детства, где человек в черном говорит, что он молодой король, и у него есть миссия стать таким и защитить этот мир.

Несмотря на свои грандиозные амбиции, Сого - мирный и по-настоящему добрый человек в душе, и с радостью подставит себя по удар, если это означает прекращение конфликта. Он также серьезно относится к своему долгу Камен Райдера, поскольку он полностью понимает ответственность, которую налагает на него сила, используемая им для защиты людей. После перемещения в 2068 год и встречи с Омой Зи-О, Сого потрясает тот факт, что Ома Зи-О "действительно он". В результате он решает позволить Гейцу уничтожить свой Драйвер, чтобы Ома Зи-О не существовал, и даже заходит так далеко, чтобы отказаться от своей мечты стать королем. Тем не менее, он возвращается, чтобы сражаться, после того, как Гейц обещает остановить его и напоминает ему о своем обещании стать добрым королем.

Сого в целом дружелюбен и остается доверчивым ко всем, до такой степени, что Сого дал Гейцу разрешение использовать райдчасы Визарда, чтобы победить Иного Визарда в 2012 году.

Сого проявляет фанатичное восхищение, когда рядом с ним присутствует царственная фигура (например, Курото Дан). Тем не менее, он также проявляет уважение к обычным людям (например, Эйджи Хино). Это проистекает из его веры в то, что он мог бы учиться у тех людей, которые преуспели в своем восхождении, а также понять, что необходимо для того, чтобы быть доброжелательным правителем. В результате он стал на шаг ближе к достижению своих собственных амбиций.

Способности

Навыки

  • Обширные исторические знания: По словам Цукуёми, Сого превосходно знает историю.
  • Умелый Манипулятор: Сого имеет талант понимать, как люди будут себя вести, а затем использовать людей вокруг него, чтобы делать его ставки, как он обманул как Гейца, так и Цукуёми, наблюдая за волшебным шоу Иного Визарда с ним и как он заставил Воза сотрудничать с ним и Гейцом. Гейц считал его манипулятивные способности серьезной угрозой и показателем его потенциала стать повелителем.
  • Защита/Манипуляция Временем: Приобретя Райдчасы Зи-О II, Сого стал невосприимчивым к любым изменениям временной шкалы и получил несколько способностей, позволяющих манипулировать временем по своему усмотрению. Эти способности могут быть выполнены как в форме Райдера, так и вне ее, что означает, что способности Райдчасов были даны ему напрямую. Цукуёми открыто призналась Гейцу, что у Омы Зи-О тоже есть эти способности, которые сделали его таким грозным. Это заставило Цукуёми быть параноиной к Сого, в результате чего она избегала его.
    • Откат Времени: Сого может полностью изменить время, позволяя ему повторить определенное событие и изменить будущее. До сих пор он использовал эту способность дважды, чтобы обратить вспять смерть двух человек. Его первое зарегистрированное использование способности было отменить смерть Гейца от рук Иного Рюги, а второй раз - отменить смерть Цукуёми от рук Иного Кикая. В то время как Сого, как было показано, только однажды изменил события, неизвестно, сможет ли он отменить его во второй раз, если ему не удастся изменить временную шкалу в первый раз.
    • Сновидения: Цукуёми теоретизирует, что мечты Сого о будущем заставляют его подсознательно интегрировать их в график времени, что очевидно из событий, происходящих в наши дни, пока он спит. Однако, в какой степени Сого имеет контроль над этой способностью, неизвестно. Первое зарегистрированное использование этой способности было, когда он мечтал о Рентаро Кагуре в 2022 году и дал начало Иному Шиноби в наши дни. Второй раз, когда он мечтал о Ренто Макине в 2121 году и дал начало Иному Кикаю в настоящем времени. В третий раз он мечтал о битве между ним и Гейцом во время Дня Омы, которая привела к событиям сегодняшнего дня, которые в конечном итоге приведут к роковой битве.

Слабости

  • Иной Зи-О: хотя Сого может сосуществовать вместе со своим двойником-Иным Райдером, они также становятся слабостями друг против друга. В то время как Сого является единственным, кто может победить Иного Зи-О, благодаря соответствующей силе Райдера, Иной Зи-О может сделать то же самое и с Сого при тех же обстоятельствах.

Формы

Камен Райдер Зи-О превращается, вставляя Райдчасы Зи-О в правый слот Драйвера Времени и проворачивая Драйвер на 360 градусов. Он превращается в формы различных Райдеров, именуемые Броней (アーマー), вставляя их Райдчасы с левой стороны драйвера. Побочным эффектом брони является перенятие Сого некоторых привычек Райдеров, таких как их жесты и коронные фразы.

Зи-О может выполнить финальную атаку, известную как Пролом Времени (タイムブレイク), нажав на кнопку активации Райдчасов и вращая Драйвер. Проломы Времени, выполняемые в Броне Райдера, названы в честь завершающих атак соответствующего Райдера с "Проломом Времени" после него.

Темой Камен Райдера Зи-О является песня "Zi-O, Toki no Ōja".

Камен Райдер Зи-О
KRZiO-Zi-O
"Время Райдера! Камен Райдер Зи-О!"
―Превращение[src]

Сого превращается в Камен Райдера Зи-О (仮面ライダージオウ), используя Райдчасы Зи-О. На визоре в базовой форме кана читается как "Райдер" (ライダー). Его личное оружие в данной форме - Клинок Времени.

Броня Билда
KRZiO-Zi-Obuild
"Время Райдера! Камен Райдер Зи-О! Время брони! Идеальная Комбинация! Билд!"
―Превращение[src]

Броня Билда (ビルドアーマー) – форма Зи-О, основанная на Камен Райдере Билде, в которую он превращается, вставляя Райдчасы Билда в левый слот Драйвера. Броня внешне напоминает Комбинацию КроликТанк Билда и оружие её основано на Буре-Крушителе. Кана на визоре в этой форме читается как "Билд" (ビルド), а наплечники напоминают Флаконы. Зи-О объявляет коронную фразу Билда при превращении в данную форму, сопровождая её соответствующим жестом.

По сравнению с его базовой формой с точки зрения статистики, Зи-О может наносить сильные удары и обладает большей ловкостью.

Броня Экс-Эйда
KRZiO-Zi-Oexaid
"Время Райдера! Камен Райдер Зи-О! Время брони! Уровень Повышен! Экс-Эйд!"
―Превращение[src]

Броня Экс-Эйда (エグゼイドアーマー) - форма Зи-О, основанная на Камен Райдере Экс-Эйде, в которую он превращается, вставляя Райдчасы Билда в левый слот Драйвера. Броня напоминает Экшн-Геймера 2 Уровня Экс-Эйда и оружие её основано на Гашакон-Молоте. Кана на визоре в этой форме читается как "Экс-Эйд" (エグゼイド), а наплечники напоминают Гашаты Райдеров.

Броня Гайма
KRZiO-Zi-Ogaim
"Время Райдера! Камен Райдер Зи-О! Время брони! Прекрасно! Гайм!"
―Превращение[src]

Броня Гайма (鎧武アーマー) - форма Зи-О, основанная на Камен Райдере Гайме, в которую он превращается, вставляя Райдчасы Гайма в левый слот Драйвера. Броня напоминает Апельсиновые Доспехи Гайма. Кана на визоре в этой форме читается как "Гайм" (ガイム), а наплечники напоминают Семена-Замки.

В этой форме он вооружён Дольками Апельсина Z.

Броня Форзе
KRZiO-Zi-Ofourze
"Время Райдера! Камен Райдер Зи-О! Время брони! 3, 2, 1! Форзе!"
―Превращение[src]

Броня Форзе (フォーゼアーマー) - форма Зи-О, основанная на Камен Райдере Форзе, в которую он превращается, вставляя Райдчасы Форзе в левый слот Драйвера. Броня напоминает Основную Форму Камен Райдера Форзе. Кана на визоре в этой форме читается как "Форзе" (フォーゼ).

Броня OOO
KRZiO-Zi-Oooo
"Время Райдера! Камен Райдер Зи-О! Время брони! Ястреб! Тигр! Кузнечик! OOO!"
―Превращение[src]

Броня OOO (オーズアーマー) - форма Зи-О, основанная на Камен Райдере OOO, в которую он превращается, вставляя Райдчасы Форзе в левый слот Драйвера. Броня напоминает Комбо ТаТоБа Оза. Кана на визоре в этой форме читается как "OOO/Оз" (オーズ) а надпись на груди - "Ястреб" (タカ), "Тигр" (トラ), и "Кузнечик" (バッタ), тогда как наплечники основаны на лапах тигра.

В этой форме, Зи-О приобретает силы Камен Райдера Оза, увеличенное чувство направления, когтистые перчатки, и улучшенный прыжок. В качестве побочного эффекта от использования этой формы он произносит "Сейя!" при выполнении финальной атаки, так же, как это делает Оз.

Броня Дабла
KRZiO-Zi-Odouble
"Время Райдера! Камен Райдер Зи-О! Время брони! Циклон! Джокер! Дабл!"
―Превращение[src]

Броня Дабла (ダブルアーマー) - форма Зи-О, основанная на Камен Райдере Дабле, в которую он превращается, вставляя Райдчасы Дабла в левый слот Драйвера. Броня напоминает форму ЦиклонДжокер Дабла. Кана на визоре в этой форме читается как "Дабл" (ダブル).

Броня Кууги
KRZiO-Zi-Okuuga
"Время Райдера! Камен Райдер Зи-О! Время брони! Кууга!"
―Превращение[src]

Броня Кууги (クウガアーマー) - форма Зи-О, основанная на Камен Райдере Кууге, в которую он превращается, вставляя Райдчасы Кууги в левый слот Драйвера. Броня напоминает Основную Форму Кууги. Кана на визоре в этой форме читается как "Кууга" (クウガ).

На Райдчасах Дикейда есть дополнительный слот для вставки в них Райдчасов. Это позволяет Зи-О превращаться в разновидности Брони Дикейда, основанные на супер-формах предыдущих Райдеров. Райдчасы Дикейда дают доступ к Райд Хей Сабле.

Броня Дикейда
KRZiO-Zi-Odecade
"Время Райдера! Камен Райдер Зи-О! Время брони! Режим Райдера! Вау! Дикейд! Дикейд! Дикейд!"
―Превращение[src]

Броня Дикейда (ディケイドアーマー) - суперформа Зи-О, основанная на Камен Райдере Дикейде, в которую он превращается, вставляя Райдчасы Дикейда в левый слот Драйвера. В них можно вставить еще одни райдчасы, что даст доступ к разновидности Брони Дикейда, основанной на суперформах предыдущих Райдеров. Кана на визоре и на левом плече читается как "Дикейд" (ディケイド).

Форма Билда
KRZiO-Zi-Odecadebuild
"Время Финальной Формы! Б-Б-Б-Билд!"
―Превращение[src]

Броня Дикейда-Билд (ディケイドアーマービルドフォーム) - Суперформа Зи-О, основанная на форме КроликТанк Шипучий Билда, доступная при вставке Райдчасов Билда в слот на часах Дикейда. На нагруднике и левом плече брони кана читается как "Шипучий" (スパークリング) и "Билд" (ビルド) - на правом плече брони.

Форма Госта
KRZiO-Zi-Odecadeghost

DecadeArmor Ghost Form

"Время Финальной Формы! Го-Го-Го-Гост!"
―Превращение[src]

Броня Дикейда-Гост (ディケイドアーマーゴーストフォーム) - Суперформа Зи-О, основанная на Благодарной Душе Госта, доступная при вставке Райдчасов Госта в слот на часах Дикейда. На нагруднике и левом плече брони кана читается как "Благодарность" (グレイトフル) и "Гост" (ゴースト) - на правом плече брони.

Форма Экс-Эйда
KRZiO-Zi-Odecadeexaidr
KRZiO-Zi-Odecadeexaidl
"Время Финальной Формы! Э-Э-Э-Экс-Эйд!"
―Превращение[src]

Броня Дикейда-Экс-Эйд (ディケイドアーマーエグゼイドフォーム) - Суперформа Зи-О, основанная на Камен Райдере Экс-Эйде Двойном Экшн-Геймере Уровня XX, доступная при вставке Райдчасов Экс-Эйда в слот на часах Дикейда. Подобно Экс-Эйду Двойному Экшн-Геймеру, эта форма разделяет Зи-О на двух разных Райдеров: Броня Дикейда-Экс-Эйд Л (ディケイドアーマーエグゼイドフォームL) и Броня Дикейда-Экс-Эйд П (ディケイドアーマーエグゼイドフォームR). На нагруднике и левом плече Брони Дикейда-Экс-Эйда П кана читается как "Двойной Экшн XX П" (ダブルアクションXXR), и на нагруднике и левом плече Брони Дикейда-Экс-Эйда Л кана читается как "Двойной Экшн XX Л" (ダブルアクションXXL), а на правом плече обоих форм кана читается как "Экс-Эйд" (エグゼイド).

Форма OOO
KRZiO-Zi-Odecadeooo
"Время Финальной Формы! Оз!"
―Превращение[src]

Броня Дикейда OOO (ディケイドアーマーオーズフォーム) – усиленная форма Зи-О, основанная на ТаДжаДор Комбо Камен Райдера Оза, доступная при вставке Райдчасов Оза в слот на часах Дикейда. На груди и левом плече брони Дикейда появляется надпись "ТаДжаДор" (タジャドル) на кане, а на правом плече "OOO" (オーズ), также на кане.

Форма Рюки
KRZiO-Zi-Odecaderyuki
"Время Финальной Формы! Рю-Рю-Рю-Рюки!"
―Превращение[src]

Броня Дикейда Рюки (ディケイドアーマー龍騎フォーム) – усиленная форма Зи-О, основанная на Режиме Выживания Камен Райдера Рюки, доступная при вставке Райдчасов Рюки в слот на часах Дикейда. На груди и левом плече брони Дикейда появляется надпись "Выживание" (サバイブ) на кане, а надпись на правом плече – "Рюки" (リュウキ Ryuki), такжее на кане.

Камен Райдер Зи-О II
Zi-O II
"Время Райдера! Камен Райдер Зи-О II!"
―Превращение[src]

Камен Райдер Зи-О II (仮面ライダージオウⅡ) - Суперформа Зи-О, доступная разделением Райдчасов Зи-О II на две части и использованием их в обоих слотах Драйвера. Эта форма создана слиянием двух Райдчасов Зи-О из разных временных линий и дает Зи-О способность манипулировать временем, как он пожелает.

В этой форме оружие Зи-О - Сильнейший Клинок, который может обьединяться с Клинком Времени в Сильнейший Клинок Времени.

В варианте будущего Омы Зи-О, Райдчасы Зи-О II послужили катализатором Дня Омы, когда Зи-О II превратился в Ому Зи-О.

Камен Райдер Зи-О Троица
KRZiO-Zi-Otrinity
"Время Райдера! Камен Райдер Зи-О! Время Троицы! Сила Трёх! Камен Райдер Зи-О! Гейц! Воз! Троица! Троица!"
―Превращение[src]

Камен Райдер Зи-О Троица (仮面ライダージオウトリニティ) - объединённая форма Зи-О, достигнутая использованием Райдчасов Троицы Зи-О, объединяя его силу с силой Гейца и Воза, а также объединяя все три их тела в одно.

В результате сила Зи-О Троицы превосходит силу Зи-О II в каждой характеристике. Тем не менее, он все еще проигрывает в силу удара Гейцу Возрождённому в форме Ярости и в скорости бега Гейцу Возрождённому в форме Смерча. Подобно Зи-О II, эта форма может уничтожать Иные Райдчасы без необходимости использования соответствующих Райдчасов. Зи-О Троица также обладает способностью уничтожать Иных Райдеров, которые поглотили силы других Райдеров, таких как Иной Блэйд.

После превращения в данную форму, Сого, Гейц и Чёрный Воз появляются в тёмной комнате с большими часами. Тот, на кого указывает стрелка часов, способен взять на себя полный контроль над Зи-О Троицей. Стрелка перемещается автоматически, но Сого может перемещать ее сам, чтобы в любой момент получить контроль.

Зи-О Троица может вызывать любое оружие, которым владеют Зи-О, Гейц или Воз.

Камен Райдер Высший Зи-О
KRZiO-Grandzi-O
"Время Райдера! Камен Райдер Зи-О! Высшее Время! Кууга, Агито, Рюки, Файз, Блэ~йд! Хибики, Кабуто, Ден-О, Кива, Дике~йд! Дабл, Оз, Форзе~! Визард, Гайм, Драйв~! Гост, Экс-Эйд, Билд~! Падите Ниц! Камен Райдер~! Высший Зи-О~!"
―Превращение[src]

Камен Райдер Высший Зи-О (仮面ライダーグランドジオウ) - Финальная форма Зи-О, достигнутая использованием Райдчасов Высшего Зи-О. Он обладает силой всех 20 Камен Райдеров Хейсея. В этой форме Зи-О украшен статуями всех предыдущих Райдеров Хейсея, со своей статуей на короне.

Нажав на статую Райдера один раз, он может создать временный портал для вызова этого конкретного Райдера с их временной линии. Двойное касание вызывает их личное оружие, которое он может свободно выбирать, если у выбранного Райдера есть несколько видов оружия. Постукивание по его собственной статуе может заставить всех Райдеров, которых он вызвал до сих пор, зависать во времени, независимо от того, где они находятся в воздухе или нет, и может также свободно разморозить их, чтобы они возобновили свои атаки.

Высший Зи-О - это уникальная для современного Сого форма, родившаяся из комбинации Райдчасов 19 Райдеров Хейсея. Однако Сого не может эффективно использовать силы Драйва, так как не получил их должным путём на момент получения часов Высшего Зи-О. В дополнение к этому, из-за того, что он не получил силы Великих Демонов, и сил других Райдеров, помимо главных Райдеров Хейсея, эта форма уступает Оме Зи-О в большинстве случаев.

Камен Райдер Ома Зи-О
KRZiO-Oma Zi-O
"Благословленный! Величайший! Грандиозный! Несравненный Всесильный Король! Ома Зи-О!"
―Превращение в Ому Зи-О[src]

Камен Райдер Ома Зи-О (仮面ライダーオーマジオウ), или просто Ома Зи-О - истинная финальная форма Зи-О. Кана на визоре читается как "Райдер" (ライダー), а лого на шлеме - "Камен" (カメン).

Истинная форма, которая должна была появиться после использования Райдчасов Зи-О II в день Омы. Помимо сил Зи-О II, данная форма обладает силой уничтожить пространство и время, а также силами абсолютно всех Райдеров. Также пользователь может переделать мир по своему желанию. Эта форма способна управлять Великими Демонами.

Камен Райдер Зи-О Форма Омы
KRZiO-Zi-OOhma
"Время Короля! Камен Райдер Зи-О! Ома!"
―Превращение[src]

Камен Райдер Зи-О Форма Омы (仮面ライダージオウ オーマフォーム) - дополнительная финальная форма Зи-О, основанная на силах Омы Зи-О, доступная при вставке Райдчасов Омы Зи-О в правый слот Драйвера Времени-Пространства. Райдчасы Зи-О расположены на лбу.

С точки зрения физических параметров - сильнейшая форма, даже сильнее Омы Зи-О. Однако эта форма не способна манипулировать временем и силами всех Райдеров.

Эту Броню изначально использует Камен Райдер Гейц.

Броня Госта
KRZiO-Zi-Oghost
"Время Райдера! Камен Райдер Зи-О! Время брони! Открой Око! Гост!"
―Превращение[src]

Броня Госта (ゴーストアーマー) - форма Зи-О, основанная на Камен Райдере Госта, в которую он превращается, вставляя Райдчасы Госта в левый слот Драйвера. Форма по цветовой схеме напоминает Душу Такеру. Кана на визоре читается как "Гост" (ゴースト) а наплечники напоминают Оконы.

В этой форме Зи-О обладает способностями Камен Райдера Госта, такими как невидимость, неосязаемость и левитация. Через наплечники-Оконы он может вызвать Души Героев в качестве подкрепления.

В этой форме Зи-О сильней и быстрей, чем в базовой форме.

Снаряжение

Устройства

Оружие

Оружие Легендарных Райдеров

Транспорт

Устройства Легендарных Райдеров

KR Zi-O Card

Режим Райдера: Зи-О

"Режим Райдера: Зи-О! Камен Райдер Зи-О!"
―Превращение[src]

С Картой Райдера Зи-О, Дикейд может превращаться в Камен Райдера Зи-О.

За кадром

Сыгран

Сого Токиву играл Со Окуно (奥野 壮). Сого в 9-летнем возрасте играл Руи Такахаши (高橋琉晟).

В костюме Камен Райдера Зи-О его играл Сейджи Такайва (高岩 成二). Роль Зи-О - финальная роль Такайвы как каскадёра основных Райдеров Хейсея.

Номер Райдера

Как основной протагонист сезона Камен Райдер Зи-О, Зи-О является Камен Райдером #35 (仮面ライダー35号) Хейсей-Райдером #20 (平成ライダー20号).

Этимология

Имя "Сого Токива" вызывает ассоциации с "Токива-со" - название жилого массива в квартале Тошима, Токио, где Шотаро Ишиномори жил и создавал мангу с 1956 по 1961 гг.

Также фамилия "Токива" созвучна с японским словом "время" ( Toki). Однако у героя она пишется совсем другими символами, которые означают "незыблемый", а по отношению к деревьям - "вечнозеленый".

"Зи" в имени может означать час ( Ji) или символ письменности ( Ji), т.е. его мотивы "часы" и "катакана", тогда как "O" означает король ( Ō).

Номер Райдера

Будучи протагонистом сезона Камен Райдер Зи-О, Зи-О является Камен Райдером #35 (仮面ライダー32号) и Хейсей Райдером #20 (平成ライダー16号).

Интересные факты

  • Официальный облик Камен Райдера Зи-О был раскрыт раньше времени совершенно случайно.
  • Зи-О - второй после Дикейда Райдер, имеющий в своей основе чёрный и фиолетовый цвета.
    • Дизайн костюма Зи-О - инверсия дизайна Дикейда.
  • Дизайн костюма берет вдохновение от часов Rolex.
  • На подошвах ботинок Зи-О катаканой написано "пинок" (キック).
  • Имя отца Сого - Сотаро (宗太郎), имя матери - Намиэ (菜美恵)Гейц Возрождённый! 2019
Сого Токива (Ома Зи-О, (Зеркальный Мир, Лидер Повелителей) - Гейц Мёкоин - Воз (Черный, Белый) - Цукуёми
Камен Райдеры Будущего
2022: Рентаро Кагура - Исамичи Конджо
2040: Мондо Доан
2121: Ренто Макина
Гинга
Райдеры Спин-оффа Время Райдера: Камен Райдер Рюки
Ишибаши - Тодзука - Кимура - Ишида - Эббис - Один
Райдеры Иного Мира
G4 - Фума - Тёмный Гост - Рей - Кацуми Дайдо - Белый Воз - Юки
Прочие Райдеры
Отряд G3 - Шун Кагеяма (Червь)
Райдеры, эксклюзивные для фильма
Сого Токива - Каген - Джоген
Драйвер Времени-Пространства - Драйвер Омы Зи-О - Драйвер Будущего (Драйвер Кикая, Драйвер Шиноби, Драйвер Хаттари, Драйвер Квиза, Драйвер Гинги)- Райдчасы - Запредельный Драйвер - Райдчасы Будущего - Клинок Времени - Топор Времени - Файзофон X - Ястреб-Часороид - Арбузные Доспехи-Кодама - Демон Времени - Райдстрайкер - Райд-ХейСабля - Коготь Времени - Смертоносное Копьё Времени - Сильнейший Клинок - Нео Декадрайвер - Нео Диэндрайвер
Прочие
Держатель Райдчасов - Хроника Великого Затмения - Тетрадь Будущего
Союзники
Мастерская Куджигоджи-до: Джуничиро Токива
Прочие Союзники
Футарос - Атару Хисанага - Шинго Хисанага - Ироха Кагура - Учитель Жаба - Сара - Ода Нобунага - Клара Штейнберт
Агито: Шоичи Цугами - Такахиро Омуро
Рюки: Шинджи Кидо - Шинджи Кидо (Зеркальный мир) - Рен Акияма - Такеши Асакура - Миюки Тедзука - Джун Шибаура - Горо Юра - Камен Райдер Один
555: Такуми Инуи - Масато
Блэйд: Казума Кензаки - Хаджиме Айкава
Хибики: Томизо Тодаяма - Кёске Кирия
Кабуто: Арата Кагами - Со Ягурума
Ден-О: Рётаро Ногами - Юто Сакурай
Кива: Джиро
Дикейд: Цукаса Кадоя - Дайки Кайто
Дабл: Кацуми Дайдо - Рю Теруи
OOO: Эйджи Хино - Михару Минато - Акира Дате
Форзе: Гентаро Кисараги
Визард: Харуто Сома - Коске Нито
Гайм: Кота Казураба - Кайто Кумон
Драйв: Го Сидзима
Гост: Такеру Тенкуджи - Макото Фуками
Экс-Эйд: Эму Ходжо - Хиро Кагами - Курото Дан
Билд: Сенто Кирю - Рюга Банджо - Казуми Саватари - Гентоку Химуро
Прочие
Чута Осуги - Дайта Кондо - Чикао Незу - Хина Изуми - Шибуя Хачиоджи - Нарита - Мисора Исуруги - Владелец - Момотарос - Кинтарос - Уратарос - Рютарос - Дайске Окубо - Аманэ Курихара - Мана Казая - Рики - Рамон - Денеб - Крим Штейнберт
Ур - Ора - Шварц
Только в фильме: Тид - Финис
Сого Токива - Каген - Джоген - Воз
Иной Билд - Иной Экс-Эйд - Иной Форзе - Иной Файз - Иной Визард - Иной OOO - Иной Гайм - Иной Ден-О - Иной Дабл - Иной Кууга - Иной Гост - Иной Шиноби - Иной Квиз - Иной Рюга - Иной Кикай - Иной Зи-О (2) - Иной Рюки - Иной Блэйд - Иной Агито - Иной Хибики - Иная Кива - Иной Кабуто - Иной Драйв - Иной Дикейд - Иной Диэнд - Иной 01 - Иной Первый
Монстры Иного Мира
Эвольт - Геймдеус - Зодиарт-Стрелец - Допант Утопия - Н-Дагува-Зеба
Прочие
Кашшин - Тёмный Ниндзя - Пылевики - Черви