ФЭНДОМ

Icon-build
Эта статья о/об Райдере в сезоне Камен Райдер Билд.

"Что ж, начнем эксперимент!"
―Фраза Билда перед превращением[src]

"Сотворение!"
―Фраза при смене форм[src]

"Победа сформулирована!"
―Фраза Билда после обнаружения Идеальной Комбинации[src]

"Какой ужас."
―Когда что-то идет не так[src]

"Класно, да? Впечатляет! Какой-же я гений!"
―Сенто хвалит свои изобретения[src]

"Идеальная Комбинация! О Да!"
―Сенто обнаружил Идеальную Комбинацию[src]

"Мы сражались, чтобы защитить людей. Падали и поднимались ради этого. Снова и снова.И я сокрушу тебя ради справедливости, в которую верю!"
―Решимость Сенто защищать невиновных.[src]

Сенто Кирю (桐生 戦兎) - гениальный физик, использующий Флаконы для улучшения своих возможностей как Камен Райдер Билд (仮面ライダービルド) для сражения со Смэшами. Из-за потери памяти о своем прошлом считалось, что он - парень по имени Таро Сато (佐藤 太郎), но на деле он оказался Такуми Кацураги. Когда в Японии началась Гражданская Война между тремя регионами за право обладать Ящиком Пандоры, Сенто понимает, что должен исправить то, что натворила его предыдущая личность.

ИсторияПравить

Сенто изначально был известен как Такуми Кацураги, исследователь-гений в Институте Исследования Материи Тото, и получил прозвище «Дьявольский ученый». Один из основателей Фауста, он отвечал за создание Смэшей, и Транспаровой Системы.

В какой-то момент Кацураги обнаружил, что бывший астронавт Соичи Исуруги и борец ринга Рюга Банджо - внеземная сущность, известная как Эвольт, и они их цель - уничтожение Земли, как это было с Марсом. Прежде чем они смогли это сделать, Кацураги решил спрятать Драйвер Эвола и заманить их двоих в свою квартиру, чтобы убить. Кацураги столкнулся с Эвольтом в костюме Блад Сталка, и попытался превратиться в Камен Райдера Билда. Однако Сталк как-то разузнал, что это была ловушка, и поменял драйвер Билда на прототип, в результате чего сущность Флакона Гориллы испарилась.

Силы и ВозможностиПравить

  • Высокий Уровень Опасности: Фауст провел над Сенто эксперимент, введя ему в тело Газ Небулы. Однако вместо превращения в Смэша, газ почти никак не повлиял на его тело. В результате его Уровень Опасности был на отметке “3”, что позволяет людям вроде него использовать драйвер Билда. Позднее его уровень Опасности вырос до 3.7 из-за его гнева во время битвы с Блад Сталком. После продолжительного использования КроликаТанка Шипучего, его Уровень Опасности вырос до 3.9; а после продолжительного использования Триггера Опасности его Уровень Опасности вырос до 4.4 (согласно вычислениям Блад Сталка). Затем, использовав прототип флакона Гения в битве с Эволом, повысил свой уровень до 6, а затем и до 6.3, что не под силу обычному человеку. Вскоре во время битвы с Утраченным CD Смэшэм и Шинобу Кацураги поднял Уровень Опасности до 7.
  • Интеллект Гения: У Сенто высокий интеллект. Знает физику и самостоятельно разработал большинство оборудования Билда. После обьединения с ним Такуми Кацураги все его знания перешли к нему.
  • Измерение Уровня Опасности: Сенто получил эту способность, превратившись в форму Гения.

ФормыПравить

Основная статья: Камен Райдер Билд (Райдер)

Сенто устанавливает два разных Флакона в Драйвер Билда и, проворачивая рычаг, превращается в Камен Райдера Билда. Билд, как и Камен Райдеры Дабл и до него, может использовать комбинации разных форм. Однако у каждого его флакона есть своя Идеальная Комбинация (ベストマッチ) с другим флаконом, когда получаемая форма особенно сильна. Идеальные комбинации уникальны тем, что при превращении Драйвер Билда произносит их названия, и по наклейкам на флаконах можно определить эти комбинации. Использование Триггера Опасности усиливает Идеальную комбинацию до Суперидеальной Комбинации (スーパベストマッチ).

Финальную атаку Билд начинает, проворачивая рычаг своего драйвера. Финальная атака всех пробных форм называется Вольтехническая Атака (ボルテックアタック), а финальная атака Идеальной Комбинации - Вольтехническое Завершение (ボルテックフィニッシュ). Финальная атака Суперидеальной Комбинации - Опасное Завершение (ハザードフィニッシュ).

КроликТанк
КроликПылесос
КроликГатлинг

"Кролик! Танк! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Стальной Боец! КроликТанк! О Да!"
―Превращение в форму КроликТанк[src]
KRBu-Buildrabbittank

"Кролик! Пылесос! Готов ли ты?"
―Превращение в форму КроликПылесос[src]
KRBu-Buildrabbitsoujiki

"Кролик! Гатлинг! Готов ли ты?"
―Превращение в форму КроликГатлинг[src]
KRBu-Buildrabbitgatling

Форма КроликТанк (ラビットタンクフォーム) – основная Идеальная Комбинация Билда красного и синего цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Кролика и Танка, известная как Стальной Борец (鋼のムーンサルト). Идеальная Комбинация Тото, основанная на кролике и танке. Самая сбалансированная (и вторая по скорости) комбинация, предпочитаемая Сенто, пусть существует и множество другий комбинаций. Флаконы Кролика и Танка синхронизируются друг с другом лучше всего, и служат основой для нескольких усиленных форм Билда.

Оружие Билда в данной форме - Бур-Крушитель.

Форма КроликПылесос (ラビット掃除機フォーム) – Пробная Форма Билда красного и бирюзового цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Кролика и Пылесоса, основанная на кролике и пылесосе.

В этой форме Билд может пылесосом на руке засасывать элементальные атаки, и обезвреживать их в мусоросборнике на плече. Но из-за этого его параметры ниже таковых у КроликаТанка.

Форма КроликГатлинг (ラビットガトリングフォーム) – Пробная Форма Билда красного и серого цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Кролика и Гатлинга, основанная на кролике и пулемете гатлинга.

Оружие Билда в данной форме - Бур-Крушитель и ЯстребГатлингер.

ГориллАлмаз
ГориллаПылесос
ГориллаРакета

"Горилла! Алмаз! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Сияющий Разрушитель! ГориллАлмаз! О Да!"
―Превращение в форму ГориллАлмаз[src]
KRBu-Buildgorillamond

"Горилла! Ракета! Готов ли ты?"
―Превращение в форму ГориллаРакета[src]
KRBu-Buildgorillarocket

"Горилла! Пылесос! Готов ли ты?"
―Превращение в форму ГориллаПылесос[src]
KRBu-Buildgorillasoujiki

Форма ГориллАлмаз (ゴリラモンドフォーム) – Вторая Идеальная Комбинация Камен Райдера Билда, коричневого и цианового цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Гориллы и Алмаза, известная как Сияющий Разрушитель (輝きのデストロヤー). Идеальная Комбинация Тото, основанная на горилле и алмазе.

У данной формы сила удара больше таковой у формы КроликТанк, но в выносливости и силе пинка она ей уступает. Его левая рука может обращать неогранические обьекты, или врагов, в алмазы.

Форма ГориллаПылесос (ゴリラ掃除機フォーム) - Пробная Форма Билда коричневого и бирюзового цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Гориллы и Пылесоса, основанная на горилле и пылесосе.

Форма ГориллаРакета (ゴリラロケットフォーム) – Пробная Форма Билда коричневого и голубого цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Гориллы и Ракеты, основанная на горилле и ракете.

ЯстребГатлинг
KRBu-Buildhawkgatling
"Ястреб! Гатлинг! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Парящий Дикарь! ЯстребГатлинг! О Да!"
―Превращение в форму ЯстребГатлинг[src]

Форма ЯстребГатлинг (ホークガトリングフォーム) – Оранжево-серая Идеальная Комбинация Билда, в которую он превращается при помощи Флаконов Ястреба и Гатлинга, известная как Парящий Дикарь (天空の暴れん坊). Идеальная Комбинация Тото, основанная на ястребе и гатлинге.

Параметры данной формы ниже, чем у КроликаТанка, но это компенсируется возможностью полета и использованием ЯстребГатлингера, созданного специально для данной Комбинации.

НиндзяКомикс
НиндзяТанк

"Ниндзя! Комикс! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Шиноби-Художник! НиннинКомикс! О Да!"
―Превращение в форму НиннинКомикс[src]
KRBu-Buildninnincomic

"Ниндзя! Танк! Готов ли ты?"
―Превращение в форму НиндзяТанк[src]
KRBu-Buildninjyatank

Форма НиннинКомикс (ニンニンコミックフォーム) - Пурпурно-желтая Идеальная Комбинация Билда, в которую он превращается при помощи Флаконов Ниндзя и Комикса, известная как Шиноби-Художник (忍びのエンターテイナー). Идеальная Комбинация Тото, основанная на ниндзя и манге.

Параметры данной формы близки к форме КроликТанк. Сила пинка и удара больше, но ценой тому - уменьшенная сила прыжка и скорость. Оружие Билда в данной форме - Четырехпанельный Нинмеч. 4я по скорости форма Билда.

Форма НиндзяТанк (忍者タンクフォーム) - Пробная Форма Билда пурпурного и синего цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Ниндзя и Танка, основанная на ниндзя и Танке.

РакетаПанда
ПандаГатлинг

"Панда! Ракета! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Монохромный Взлет! РакетаПанда! О Да! "
―Превращение в форму РакетаПанда[src]
KRBu-Buildrocketpanda

"Панда! Гатлинг! Готов ли ты? "
―Превращение в форму ПандаГатлинг[src]
KRBu-Buildpandagatling

Форма РакетаПанда (ロケットパンダフォーム) - Белоснежно-голубая Идеальная Комбинация Билда, в которую он превращается при помощи Флаконов Ракеты и Панды, известная как Монохромный Взлёт (ぶっ飛びモノトーン). Идеальная Комбинация Тото, основанная на панде и ракете.

Эта форма дает Билду сбалансированное усиление силы удара, пинка, высоты прыжка, но ценой скорости. Данная форма – самая медленная.

Форма ПандаГатлинг (パンダガトリングフォーム) Пробная Форма Билда белого и серого цветов в которую он превращается при помощи Флаконов Ракеты и Гатлинга, основанная на панде и гатлинге.

Оружие Билда в данной форме – ЯстребГатлингер

ЁжПожарный
ЁжТанк

"Ёж! Пожарная Машина! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Спасение Иглами! ЁжПожарный! О Да! "
―Превращение в форму ЁжПожарный[src]
KRBu-Buildfirehedgehog

"Ёж! Танк! Готов ли ты?"
― Превращение в форму ЁжТанк[src]
KRBu-Buildharinezumitank

Форма ЁжПожарный (ファイヤヘッジホッグフォーム) - Идеальная Комбинация Билда белого и красного цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Ежа и Пожарной Машины, известная как Спасение Иглами (レスキュー剣山). Идеальная Комбинация Тото, основанная на еже и пожарной машине.

Эта форма дает Билду сбалансированное усиление силы удара, пинка, высоты прыжка, но ценой скорости.

Форма ЁжТанк (ハリネズミタンクフォーム) – Пробная форма Билда белого и синего цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Ежа и Танка, основанная на еже и танке.

ЛевПылесос
ЛевКомикс

"Лев! Пылесос! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Ураганная Грива! ЛевПылесос! О Да!"
― Превращение в форму ЛевПылесос[src]
KRBu-Buildlioncleaner

"Лев! Комикс! Готов ли ты?"
―Превращение в форму ЛевКомикс[src]
KRBu-Buildlioncomic

Форма ЛевПылесос (ライオンクリーナーフォーム) – Идеальная Комбинация Билда цветов золота и бирюзы, в которую он превращается при помощи Флаконов Льва и Пылесоса, известная как Ураганная Грива (鬣サイクロン). Идеальная Комбинация Тото, основанная на a льве и пылесосе.

В этой форме параметры Билда значительно увеличены. 3я по скорости форма Билда.

Форма ЛевКомикс (ライオンコミックフォーム) Пробная форма Билда желтого и золотого цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Льва и Комикса, основанная на льве и комиксе/манге.

Оружие Билда в данной форме – Четырехпанельный Нинмеч

КлючДракон
KRBu-Buildkeydragon
"Дракон! Замок! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Безопасная Фантазия! КлючДракон! О Да!"
―Превращение в форму КлючДракон[src]

Форма КлючДракон (キードラゴンフォーム) – Идеальная Комбинация Билда темно-синего и золотого цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Дракона и Замка, известная как Безопасная Фантазия (封印のファンタジースター). Идеальная Комбинация Тото, основанная на драконе и замке.

В этой форме параметры Билда значительно усилены, как и сила прыжка, но скорость бега очень медленная. Из-за сильной синжронизации Флакона Дракона с Рюгой данная комбинация работает нестабильно.

ПиратПоезд
ПиратГатлинг

"Пират! Поезд! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Разбой по расписанию! ПиратПоезд! О Да!"
― Превращение в форму ПиратПоезд[src]
KRBu-Buildkaizokuressya

"Пират! Гатлинг! Готов ли ты? "
―Превращение в форму ПиратГатлинг[src]
KRBu-Buildkaizokugatling

Форма ПиратПоезд (海賊レッシャフォーム)[1] – Идеальная Комбинация Билда светло-синего и салатового цветов в которую он превращается при помощи Флаконов Пирата и Поезда, известная как Разбой по Расписанию (定刻の反逆者). Идеальная Комбинация Тото, основанная на пирате и поезде.

Самая быстрая Идеальная Комбинация Билда, Оружие Билда в данной форме – Пиратская Платформа.

Форма ПиратГатлинг (海賊ガトリングクフォーム) – Пробная форма Билда светло-синего и серого цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Пирата и Гатлинга, основанная на пирате и гатлинге.

Оружие Билда в данной форме - ЯстребГатлингер. [2]

ОсьминогЛампа
KRBu-Buildoctopuslight
"Осьминог! Лампа! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Вспыхивающий Техник! ОсьминогЛампа! О Да!"
― Превращение в форму ОсьминогЛампа[src]

Форма ОсьминогЛампа (オクトパスライトフォーム) Идеальная Комбинация Билда лилового и желтого цветов в которую он превращается при помощи Флаконов Осьминога и Лампы, известная как Вспыхивающий Техник (稲妻テクニシャン). Идеальная Комбинация Тото, основанная на осьминоге и лампе.

С точки зрения параметров – самая слабая форма Билда. В битве Билд полагается на способности данной формы.

ФениксРобот
ФениксПылесос

"Феникс! Робот! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Бессмертное оружие! ФениксРобот! О Да!"
―Превращение в форму ФениксРобот[src]
KRBu-Buildphoenixrobo

"Феникс! Пылесос! Готов ли ты?"
―Превращение в форму ФениксПылесос[src]
KRBu-Buildphoenixsoujiki

Форма ФениксРобот (フェニックスロボフォーム) – Идеальная Комбинация Билда матово-красного и латунного цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Феникса и Робота, известная как Бессмертное Оружие (不死身の兵器). Идеальная Комбинация Хокуто, основанная на фениксе и роботе.

По параметрам данная Комбинация сильнее всех предыдущих, сила удара – выше, чем у КроликаТанка Шипучего. В этой форме Билд одолел Трёх Воронов Хокуто с лёгкостью, чего он не смог сделать в форме КроликТанк Шипучий.

Форма ФениксПылесос (フェニックス掃除機フォーム) – Пробная форма Билда матово-красного и бирюзового цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Феникса и Пылесоса, основанная на фениксе и пылесосе.

СмартфонВолк
KRBu-Buildsmaphowolf
"Волк! Смартфон! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Одинокий Онлайн-Волк! СмартфонВолк! О Да!"
― Превращение в форму СмартфонВолк[src]

Форма СмартфонВолк (スマホウルフフォーム) – Серебристо-синяя Идеальная Комбинация Билда, в которую он превращается при помощи Флаконов Смартфона и Волка, известная как Одинокий Онлайн-Волк (繋がる一匹狼). Идеальная Комбинация Хокуто, основанная на волке и Билдофоне.

РозаЛёт
РозаПылесос
РозаПожарный

"Роза! Вертолёт Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Пропеллер Страсти! РозаЛёт! О Да!"
― Превращение в форму РозаЛёт [src]
KRBu-Buildrosecopter

"Роза! Пылесос! Готов ли ты?"
―Превращение в форму РозаПылесос[src]
KRBu-Buildrosesoujiki

"Роза! Пожарная Машина! Готов ли ты?"
―Превращение в форму РозаПожарный[src]
KRBu-Buildrosesyoubousya

Форма РозаЛёт (ローズコプターフォーム) Идеальная Комбинация Билда матово-красного и бирюзового цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Розы и Вертолёта, известная как Пропеллер Страсти (情熱の扇風機). Идеальная Комбинация Хокуто, основанная на розе и вертолёте..

Форма РозаПылесос (ローズ掃除機フォーム) – Пробная форма Билда матово-красного и бирюзового цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Розы и Пылесоса, основанная на розе и пылесосе.

Форма РозаПожарный (ローズ消防車フォーム) – Пробная форма Билда матового и ало-красного цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Розы и Пожарной Машины, основанная на розе и пожарной машине.

ТигрНЛО
KRBu-Buildtoraufo
"Тигр! НЛО! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Неопознанный Охотник! ТигрНЛО! О Да!"
― Превращение в форму ТигрНЛО[src]

Форма ТигрНЛО (トラユーフォーフォーム) – Идеальная Комбинация Билда золотого и розового цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Тигра и НЛО, известная как Неопознанный Охотник (未確認ジャングルハンター). Идеальная Комбинация Сейто, основанная на тигре и НЛО.

Параметры этой форма схожи с таковыми у ЛьваПылесоса. Генерируя под собой НЛО, способен парить на нем в воздухе.

КитСамолёт
КитПожарный

"Кит! Самолёт! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Скользящий по Волнам Небес! КитСамолёт! О Да!"
―Превращение в форму КитСамолёт[src]
KujiraJetScan

"Кит! Пожарная Машина! Готов ли ты? "
― Превращение в форму КитПожарный[src]
KRBu-Buildkujirasyoubousya

Форма КитСамолёт (クジラジェットフォーム) – Темно-сине-циановая Идеальная Комбинация Билда, в которую он превращается при помощи Флаконов Кита и Самолёта, известная как Скользящий по Волнам Небес (天駆けるビッグウェーブ). Идеальная Комбинация Сейто, основанная на Ките и Самолёте.

Форма КитПожарный (クジラ消防車フォーム) – Темно-сине-красная Пробная форма Билда, которую он превращается при помощи Флаконов Кита и Пожарной Машины, основанная на ките и пожарной машине.

ЖирафЦиклон
KirinCycloneScan
"Жираф! Циклон! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Возвышающийся Призыватель! ЖирафЦиклон! О Да!"
―Превращение в форму ЖирафЦиклон[src]

Форма ЖирафЦиклон (キリンサイクロンフォーム) – Золотисто-голубая Идеальная Комбинация Билда, в которую он превращается при помощи Флаконов Жирафа и Циклона, известная как Возвышающийся Призыватель (嵐を叫ぶ巨塔). Идеальная Комбинация Сейто, основанная на жирафе и вентиляторе.

МедведьТВ
Kumatelevi
"Медведь! Телевизор! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Мёд в высоком разрешении! МедведьТВ! О Да!"
― Превращение в форму МедведьТВ [src]

Форма МедведьТВ (クマテレビフォーム) – Золотисто-латунная Идеальная Комбинация Билда, в которую он превращается при помощи Флаконов Медведя и Телевизора, известная как Мёд в Высоком Разрешении (はちみつハイビジョン). Идеальная Комбинация Хокуто, основанная на Медведе и Телевизоре.

В этой форме Билду помогает ИИ по имени Тэрэби. Может временно увеличиваться.

АкулаБайк
SameBike
"Акула! Байк! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Одинокий Охотник! АкулаБайк! О Да!"
― Превращение в форму АкулаБайк[src]

Форма АкулаБайк (サメバイクフォーム) – Идеальная Комбинация Билда темно-синего и алого цветов, в которую он превращается при помощи Флаконов Акулы и Байка, известная как Одинокий Охотник (独走ハンター). Идеальная Комбинация Сейто, основанная на Акуле и Байке Билда.

В этой форме Билд может использовать эхолокацию для отслеживания врага и атаковать его проекциями своего байка.

КроликТанкШипучий
KRBu-Buildrabbittanksparkling
" КроликТанк Шипучий! Готов ли ты? Искрящийся Всплеск! КроликТанк Шипучий! О Да, Детка!"
― Превращение в форму КроликТанк Шипучий [src]

Форма КроликТанк Шипучий (ラビットタンクスパークリングフォーム) – усиленная форма Билда, в которую он превращается при помощи Флакона КроликаТанка Шипучего.

Улучшение Комбинации КроликТанк. Скорость бега – быстрее Комбинации ПиратПоезд, высота прыжка выше КроликаТанка, и сила атаки вообщем выше остальных комбинаций.

В этой форме Билд без проблем использует Бур-Крушитель, ЯстребГатлингер, Четырехпанельный Нинмеч и Пиратскую Платформу.

"Готов ли ты? Неконтролируемое Превращение! Черная Опасность! О Нет!"
―Превращение в Опасную Форму[src]

КроликТанк Опасный
KRBu-Buildrabbittankhazard

Форма КроликТанк Опасный (ラビットタンクハザードフォーム) – Усиленная Триггером Комбинация КроликТанк.

Параметры Билда в данной форме намного превосходят всех Райдеров и Смэшэй на момент его дебюта.

СмартфонВолк Опасный
KRBu-Buildwolfsmapho Hazard

Форма СмартфонВолк Опасный (スマホウルフハザードフォーム) – Усиленная Триггером Комбинация СмартфонВолк.

ЯстребГатлинг Опасный
KRBu-Buildhawкgatlinghazard

Форма ЯстребГатлинг Опасный (ホークガトリングハザードフォーム) – Усиленная Триггером Комбинация ЯстребГатлинг.

В этой форме Билд вооружен ЯстребГатлингером.

ПиратПоезд Опасный
KRBu-Buildkaizokuressyahazard

Форма ПиратПоезд Опасный (海賊レッシャハザードフォーム) – Усиленная Триггером Комбинация ПиратПоезд.

В этой форме Билд вооружен Пиратской Платформой.

КлючДракон Опасный
KRBu-Buildkeydragonhazard

Форма КлючДракон Опасный (キードラゴンハザードフォーム) – Усиленная Триггером Комбинация КлючДракон.

В этой форме Билд вооружен Бит-Кроссером.

КроликКролик
ТанкТанк

"Кролик и Кролик! Сотворение! Готов ли ты? Перегрузка! Красный Скоростной Прыгун! КроликКролик! О Нет! Шустряк!"
―Превращение[src]
KRBu-Buildrabbitrabbit

"Танк и Танк! Сотворение! Готов ли ты? Перегрузка! Стальной Синий Воин! ТанкТанк! О Нет! Силен! "
―Превращение[src]
KRBu-Buildtanktank

Форма КроликКролик (ラビットラビットフォーム) – Усиление Билда, основанное на Флаконе Кролика. Билд превращается в данную форму, устанавливая в Драйвер Билда с Триггером Опасности Флакон Полноценного КроликаТанка в режиме Кролика. Данная форма известна как Красный Скоростной Прыгун (紅のスピーディージャンパー).

В этой форме Билд может не только бегать и прыгать быстрее и выше, чем в КроликеТанке Шипучем. Он также может растягивать свои конечности.

Форма ТанкТанк (タンクタンクフォーム) – Усиление Билда, основанное на Флаконе Танка. Билд превращается в данную форму, устанавливая в Драйвер Билда с Триггером Опасности Флакон Полноценного КроликаТанка в режиме Танка. Данная форма известна как Стальной Синий Воин (鋼鉄のブルーウォーリアー).

В данной форме защитные параметры Билда намного выше, а также на плечах есть танковые гусеницы и пушки для атак.

Форма Гения
KRBu-Buildgenius
"Гений! Готов ли ты? Неоспоримое Совершенство Флаконов! Билд Гений! Потрясающе! Просто Потрясающе!"
―Превращение[src]

Форма Гения (ジーニアスフォーム) - Финальная форма Билда, в которую он превращается, вставляя в Драйвер Билда флакон Гения. Известна как Неоспоримое Совершенство Флаконов (完全無欠のボトル野郎).

Форма Гения – более сбалансированная, по сравнению с формами КроликКролик и ТанкТанк. Сила удара и пинка ниже таковой у ТанкаТанка, а высота прыжка и скорость бега – ниже, чем у КроликаКролика. В этой форме Билд с легкостью одолел Безумного Роуга. Но Гений слабее всех форм Эвола, и тем более – Черной Дыры.

В данной форме Билд может использовать способности всех 60 флаконов. Также способен нейтрализовать Газ Небулы.

Даже с прикрепленным Триггером Опасности, Билд все еще может сражаться, не выходя на разрушительную ярость. Он также получает возможность противодействовать влиянию дощечки Пандоры на Потерянные Флаконы. Это было показано, когда Гениальное Завершение Билда вернуло Потерянные Флаконы Молота и Замка обратно в исходное состояние.

Оружие Билда в данной форме – Флаконный Бластер.

Экс-Эйд
DG BestMatch
"Доктор! Игра! Идеальная Комбинация! Готов ли ты? Экс-Эйд! Могуч Прыжок! Могуч Пинок! Могуч Могучий Воин Икс!"
― Превращение в форму Экс-Эйда[src]

Форма Экс-Эйда (エグゼイドフォーム) – Форма Легендарного Райдера Билда, основанная на Камен Райдере Экс-Эйде, в которую Билд превращается при помощи Флаконов Доктора и Игры.

В данной форме Билд имеет доступ к Гашакон-Молоту.

Кросс-Билд
CROSS-ZBUILD FORM
"Кросс-Билд! Готов Ли Ты? Кролик! Дракон! Стань Избранным! Кросс-Билд! О Да![3]"
―Превращение[src]

Кросс-Билд (クローズビルドフォーム) - форма Билда, результат слияния сил Кросса и Билда и Сенто с Рюгой в одно тело.[4] Доступна при использовании флакона Кросс-Билда[5], слияния Флакона Гения с Флаконами Золотого Кролика и Серебряного Дракона.

Форма как таковая сильнее формы Гения.

Основная статья: Камен Райдер Эвол

Когда в Сенто вселился Эвольт, он превратился с помощью Драйвера Эвола и Эволфлаконов. Вселившись в Сенто, Эвольт создал новый Эволфлакон Кролика.

Эвол обладает невероятной силой, которую он черпает из Ящика Пандоры. По параметрам он намного сильнее Роуга и Гриса и лишь немного сильнее Кросса-Магмы. Также превосходит Билда в формах КроликКролик и ТанкТанк, хотя проигрывает КроликуКролику в высоте прыжка и скорости бега, и ТанкуТанку в силе пинка.

Несмотря на это его спектр способностей обширен, например: телепортация и генерирование энергии в руке для взрыва. Также способен атаковать очень быстро и с легкостью парировать атаки. .

Как и у Билда, Финальная Атака Эвола - Эвольтехническое Завершение (エボルテックフィニッシュ), начинающаяся после прокручивания рычага Драйвера.

Форма Кобры (Фаза 1)
KRBu-Evolcobra Phase1
"Кобра! Система Райдеров! Эволюция! Готов ли ты? Кобра! Кобра! Эвол Кобра!"
―Превращение[src]

Форма Кобры (コブラフォーム) – основная форма Эвола, в которую он превращается при помощи флаконов Кобры и Системы Райдеров. Эвол именует эту форму "Фаза 1" (フェーズ1).

Несмотря на это его спектр способностей обширен, например: телепортация и генерирование энергии в руке для взрыва. Также способен атаковать очень быстро и с легкостью парировать атаки.

В этой форме может использовать Транспаровую Пушку и Паровой Клинок Блад Сталка. Также может вызвать любое оружие Билда, вызвав его соответствующим Флаконом в совокупности с Флаконом Системы Райдеров.

Форма Кролика (Фаза 3)
KRBu-Evolrabbitform Phase3
"Кролик! Система Райдеров! Эволюция! Готов ли ты? Кролик! Кролик! Эвол Кролик!"
―Превращение[src]

Форма Кролика (ラビットフォーム)[6] - форма Эвола, основанная на Камен Райдере Билде, в которую он превращается при помощи флаконов Кролика и Системы Райдеров. Эвольт обрел эту форму, вселившись в Сенто. Эвол именует эту форму "Фаза 3" (フェーズ3).

Сила удара этой формы слабее, чем у форм Кобры и Дракона, а сила пинка немного сильнее, чем у формы Кобры, но слабее формы Дракона. Но высота прыжка и скорость бега намного превышают таковые у данных форм.

Оружие Эвольта в данной форме - Бур-Крушитель.

СнаряжениеПравить

УстройстваПравить

ОружиеПравить

За кадромПравить

СыгранПравить

Сенто Кирю играет Ацухиро Инукай (犬飼 貴丈). В костюме Билда его играет Сейджи Такайва (高岩 成ニ). Как Такуми Кацураги, его играет Юкиаки Кияма (木山 廉彬).

ЭтимологияПравить

Сенто (戦兎) -по японски - КроликТанк танк (戦車 Sensha) и кролик ( To).

Интересные фактыПравить

  • Сенто - рекордсмен по количеству райдер форм:
    • Самое большое количество главных форм, 34 + 1 (ДокторИгра) Идеальных Комбинации.
    • самое большое количество теоретических форм 1587 (Все Пробные формы и Комбинации могут быть усилены Триггером Опасности).
    • Самое большое количество форм, 3193.
  • Согласно режиссеру Рюте Тасаки, Билд имеет "Самый высокий уровень IQ среди всех Хейсей Райдеров".
  • Сенто третий райдер с амнезией и таинственным прошлым, после Шоичи Цугами из сезона Камен Райдер Агито и Цукасы Кадойи из сезона Камен Райдер Дикейд.
  • Сенто - первый основной Хейсей Райдер, чьи глаза разного цвета.
  • Форма ЯстребГатлинг похожа по расцветке на 3-й уровень Снайпа: оба - формы с возможностью полета оранжевого цвета, вооруженные "пулеметами".
Сенто Кирю - Рюга Банджо - Казуми Саватари - Гентоку Химуро - Эвольт - Нариаки Уцуми - Шинобу Кацураги - Кенго Ино
Снаряжение
Устройства для превращения
Флаконы - Драйвер Билда - Транспаровая Пушка - Скраш-Гели - Скраш-Драйвер - Триггер Опасности - Паровая Пушка Небулы - Драйвер Эвола - Триггер Эвола
Оружие
Бур-Крушитель - ЯстребГатлингер - Четырехпанельный Нинмеч - Пиратская Платформа - Флаконный Бластер - Паровой Клинок - Бит-Кроссер - Двойная Пушка
Прочее
Ящик Пандоры - Билдофон - Кросс-Дракон - Магма Кулак Кросса - Морозный Кулак Гриса
Терминология
Уровень Опасности
Союзники
nascita: Мисора Исуруги - Соичи Исуруги - Сава Такигава - Казуми Саватари
Прочие
Премьер-Министры: Тайзан Химуро (Тото) - Ёшико Таджими (Хокуто) - Масакуни Мидо (Сейто)
Нанба Индастриз: Джузабуро Нанба - Нариаки Уцуми - Стражи
Брат-Ад: Фу Вашио - Рай Вашио
Марсиане: Вернаж - Эвольт
Гентоку Химуро - Эвольт - Нариаки Уцуми - Такуми Кацураги - Шинго Кувата - Эйта Кавай
Тото: Смэш Игла - Смэш Сила - Смэш Огонь - Смэш Полет - Смэш Мираж - Смэш Квадрат - Смэш Пресс - Смэш Лёд - Смэш Растяжение
Хокуто: Смэш Тяжелый Замок - Смэш Тяжелый Жук - Смэш Тяжелая Сова
Фонд X
Кайзеры: Кайсей Могами (Мир Экс-Эйда)
Кенго Ино - Рёка Сайга - Мицуоми Гохара - Эвольт