ФЭНДОМ

Icon-gaim
Это статья о/об собираемых предметах в сезоне Камен Райдер Гайм.
Lockseeds listed
Img 37

Семена-Замки (ロックシード) – таинственные устройства, источник сил Бронированных Райдеров. Их силы ассоциируются с фруктами, семечками, ягодами, и орехами. Семена-Замки - изначально Фрукты Хельхейма, растущие на деревьях в одноименном лесу.

Инвессы обожают Семена-Замки и фрукты Хельхейма. Когда Инвесс пожирает фрукт/замок, он эволюционирует, а если в этой форме пожирает ещё один, то эволюционирует в Усиленную Форму.

Во время Игр Инвессов участники используют Семена-Замки для призыва Инвессов на бой. Когда человек с Сенгоку/Генезис Драйвером берёт в руки фрукт Хельхейма, данные фрукты обращаются в Семена-Замки.

Фрукты Хельхейма

Lockss

Фрукт Хельхейма

Фрукты Хельхейма (ヘルヘイムの果実) – оригинальная форма Семян-Замков, которые растут в Хельхейме. Когда человек с Сенгоку/Генезис Драйвером берёт в руки фрукт Хельхейма, данные фрукты обращаются в Семена-Замки. Люди, не экипировавшие Драйвер при входе в Хельхейм будут испытывать желание попробовать эти фрукты.

Когда живое существо сьедает фрукт Хельхейма, то фрукт немедленно превращает их в Инвессов. Данным Инвессам, присваивается Категория H (Human).

Также фрукты могут быть использованы как альтернативный источник питания, если человек с Сенгоку Драйвером вставляет его в слот, не превращаясь при этом.

Классы

Семена Замки Класса A невозможно сломать обычным способом (лишь если Инвесс его сьест или он будет повреждён мощной атакой). Они могут использоваться как для превращения Бронированных Райдеров, так и для призыва эволюционировавших Инвессов.

Также существуют Семена-Замки особенного типа, Замочный Транспорт (ロックビークルロックシード). Они внешне в сложенной форме напоминают цветы. Данный транспорт позволяет проникать в Хельхейм путём создания трещин на высокой скорости.

Также Иггдрасилем были созданы искусственные Энергетические Семена-Замки (エナジーロックシード), более мощные Семена-Замки, оружием которых вместо Оружия Доспехов является Звуковой Лук. Данные Семена-Замки используются в Генезис Драйвере, хотя их можно использовать и в Сенгоку Драйвере при помощи Генезис Ядра. Замки Класса S. Как и Замки А Класса, их невозможно сломать, но Рошуо смог уничтожить Семя-Замок и Драйвер Сида при помощи силовой волны.

Семена-Замки Бронированных Райдеров

  • Апельсиновый Семя-Замок (オレンジロックシード): Позволяет Гайму превращаться в Апельсиновые Доспехи, вооруженные Долькой Апельсина. Имеет код LS-07. Замок Класса A.
  • Ананасовый Семя-Замок (パインロックシード): Позволяет Гайму превращаться в Ананасовые Доспехи, вооруженные Стальным Ананасом. Имеет код LS-05. Замок Класса A. Кота получил этот Замок, победив Кайто в Играх инвессов.
  • Клубничный Семя-Замок (イチゴロックシード): Позволяет Гайму превращаться в Клубничные Доспехи, вооруженные Клубничными Кунаями. Имеет код LS-06. Замок Класса A. Кота нашёл первый Клубничный Семя-Замок вместе с Апельсиновым и Сенгоку Драйвером, во время первого проникновения Хельхейм; Но он потерял его из-за махинаций Пеко. Через некоторое время Кота получил новый Клубничный Семя-Замок, который Команда Инвитто проиграла Рюгену.
  • Арбузный Семя-Замок (スイカロックシード): Позволяет Гайму превращаться в Арбузные Доспехи, огромные мехо-подобные доспехи, имеющие 3 режима (Доспех, Большой Шар, Полёт) и вооруженные Арбузным Клинком в режиме Доспехов. Имеет код LS-10. Замок Класса A. Изначально был у Такаторы Курешимы, пока его не украл Мицузанэ. Кота взял другой во время нападения Инвессов на исследователей Иггдрасиля в лесу. После использования замок ненадолго теряет цвет и его нельзя использовать, пока он не перезарядится.
  • Банановый Семя-Замок (バナナロックシード): Позволяет Гайму превращаться в Банановые Доспехи, вооруженные Банановым Копьём. Имеет код LS-08. Замок Класса A. Банановый Семя-Замок обычно использует Камен Райдер Барон. Когда Гайм заключил с ним временный союз, чтобы одолеть Камен Райдера Браво, Барон дал ему на время свой замок, Гайм превратился в Банановые Доспехи, тогда как сам Барон - в Манговые Доспехи.
  • Триумфальный Семя-Замок (カチドキロックシード): Позволяет Гайму превращаться в Победоносные Доспехи, вооруженные DJ Пушкой и флагами на спине. Имеет код KLS-01. Гайм получил его от DJ Сагары, который создал его из настоящего апельсина. Данный замок был уничтожен во время битвы с Рошуо. Но из-за сил Коты он тут же его восстановил.
  • Кульминационный Семя-Замок (極(きわみ)ロックシード): - особенный Семя-Замок, крепящийся на Персональном Слоте Сенгоку Драйвера, позволяющий Гайму превратиться в Кульминационные Доспехи, дающие ему способность использовать любое оружие Райдеров, любые из трёх орудий со слотами для Семя-Замков, или Истинное Кагемацу одним нажатием на Кульминационный Замок. После вставки замка в слот на Триумфальный Семя-Замке и проворачивании ключа, произносится команда "Замок Открыт" (ロックオープン). Имеет код LS-Infinity. Кульминационный Семя-Замок был создан из семечка Запретного Плода, который хранил Рошуо. Он же и дал этот замок DJ Сагаре, который в свою очередь дал его Коте.

  • Банановый Семя-Замок (バナナロックシード): Позволяет Барону превращаться в Банановые Доспехи, вооруженные Банановым Копьём. Имеет код LS-08. Замок Класса А. Кайто купил Банановый Семя-Замок и Сенгоку Драйвер у Сида.
  • Семя-Замок Манго (マンゴロックシード): Позволяет Барону превращаться в Манговые Доспехи, вооруженные Манго-Палачом. Имеет код LS-11. Кайто получил этот замок во время первого пребывания в лесу.
  • Арбузный Семя-Замок (スイカロックシード): Позволяет Барону превращаться в Арбузные Доспехи, огромные мехо-подобные доспехи, имеющие 3 режима (Доспех, Большой Шар, Полёт) и вооруженные Арбузным Копьём в режиме Доспехов. Имеет код LS-10. Замок Класса A. Гайм одолжил его Барону во время их атаки на Иггдрасиль. Позднее Кайто дал его Заку.

  • Виноградный Семя-Замок (ブドウロックシード): Позволяет Рюгену превращаться в Виноградные Доспехи, вооруженные Виноградной Пушкой. Имеет код LS-09. Замок Класса А.
  • Семя-Замок Киви (キウィロックシード): Позволяет Рюгену превращаться в Доспехи Киви, вооруженные Киви Лезвия. Имеет код LS-13. Замок Класса А. Был найден Рюгеном в лесу.

  • Дынный Семя-Замок (メロンロックシード): Позволяет Зангецу превращаться в Дынные Доспехи, вооруженные Дынным Щитом. Имеет код LS-04. Замок Класса А. Был уничтожен Мицузанэ-Истинным Зангецу во время битвы, но Такатора получил новыйДынный Семя-Замок во время событий фильма Газ До Упора.

  • Желудёвый Семя-Замок (ドングリロックシード): Позволяет Гридону превращаться в Желудёвые Доспехи, вооруженные Желудёвым Молотом. Имеет код LS-03. Замок Класса B. Джоночи проиграл первый Желудёвый Семя-Замок команде Гайм и купил другой у Сида, который он проиграл Браво. Вскоре получил ещё один. Его Замок и Сенгоку Драйвер были уничтожены Наклом и Марикой.
  • Арбузный Семя-Замок (スイカロックシード): Позволяет Гридону превращаться в Арбузные Доспехи огромные мехо-подобные доспехи, имеющие 3 режима (Доспех, Большой Шар, Полёт). Имеет код LS-10. Замок Класса А. Получил его от Зака.

  • Шишечный Семя-Замок (マツボックリロックシード): Позволяет Курокаге превращаться в Шишечные Доспехи, вооруженные Кагемацу. Имеет код LS-01. Замок Класса C. Хасэ проиграл свой первый Шишечный Семя-Замок команде Гайм, и купил другой у Сида, который он проиграл Браво. Вскоре получил ещё один, но тот был уничтожен Зангецу, вместе с его Сенгоку Драйвером. Джоночи в финале получил ещё один в финале, пытаясь почтить память Хасэ.

  • Ореховый Семя-Замок (クルミロックシード): Позволяет Наклу превращаться в Ореховые Доспехи, вооруженные Ореховыми Снарядами. Имеет код LS-02. Замок Класса C+. Единственный замок такого класса. Кайто Кумон дал такой Заку. Данный Замок и Сенгоку Драйвер Зака были уничтожены Владыкой Бароном. Получил новые от Мицузанэ.
  • Арбузный Семя-Замок (スイカロックシード): Позволяет Наклу превращаться в Арбузные Доспехи, огромные мехо-подобные доспехи, имеющие 3 режима (Доспех, Большой Шар, Полёт). Имеет код LS-10. Замок Класса А. Получил его от Зака.

  • Семя-Замок Тёмного Яблока (黒のリンゴロックシード): Позволяет Джему превращаться в Доспехи Тьмы, вооруженные Тёмной Долькой Апельсина. Имеет код LS-DARK. Семя-Замок Тёмного Яблока ранее был Семя-Замком Золотого Яблока, но потерял большую часть сил после поражения Марса. Был уничтожен вместе с Джемом стараниями Рюгена и Гайма.

  • Желудёвый Семя-Замок (ドングリロックシード): Позволяет Гайму превращаться в Желудёвые Доспехи, вооруженные Желудёвым Молотом. Имеет код LS-03. Замок Класса B. Желудёвый Семя-Замок обычно использует Камен Райдер Гридон.
  • Дуриановый Семя-Замок (ドリアンロックシード): Позволяет Гайму превращаться в Дуриановые Доспехи, вооруженные Дурипилами. Имеет код LS-12. Замок Класса А. The Дуриановый Семя-Замок обычно использует Камен Райдер Браво.
  • Свежий Апельсиновый Семя-Замок (フレッシュオレンジロックシード): Позволяет Гайму превращаться в Свежие Апельсиновые Доспехи, вооруженные двумя Дольками Апельсина. Имеет код LS-07.

  • Семя-Замок Запретного Яблока (禁断のリンゴロックシード): Позволяет Барону превращаться в Яблочные Доспехи, вооруженные Несущим Урон и Яблочным Отражателем. Имеет код LS-TABOO. Изначально использован Идунн, дан Кайто Ёко. Обладает силами Хельхейма, способными обратить пользователя в Инвесса. Был уничтожен Кайто.
  • Клубничный Семя-Замок (イチゴロックシード): Позволяет Барону превращаться в Клубничные Доспехи, вооруженные Клубничные Кунаи. Имеет код LS-06. Замок Класса А. Клубничный Семя-Замок обычно использует Камен Райдер Гайм.
  • Дынный Семя-Замок (メロンロックシード): Позволяет Барону превращаться в Дынные Доспехи, вооруженные Дынным Щитом. Имеет код LS-04. Замок Класса А. Дынный Семя-Замок обычно использует Камен Райдер Зангецу.
  • Семя-Замок Киви (キウィロックシード): Позволяет Барону превращаться в Доспехи Киви, вооруженные Киви Лезвиями. Имеет код LS-13. Замок Класса А. Семя-Замок Киви обычно использует Камен Райдер Рюген.

  • Дынный Семя-Замок (メロンロックシード): Позволяет Рюгену превращаться в Дынные Доспехи, вооруженные Дынным Щитом. Имеет код LS-04. Замок Класса А. Дынный Семя-Замок обычно использует Камен Райдер Зангецу.
  • Банановый Семя-Замок (バナナロックシード): Позволяет Рюгену превращаться в Банановые Доспехи, вооруженные Банановым Копьём. Имеет код LS-08. Замок Класса А. Банановый Семя-Замок обычно использует Камен Райдер Барон.
  • Ананасовый Семя-Замок (パインロックシード): Позволяет Рюгену превращаться в Ананасовые Доспехи, вооруженные Стальной Ананас. Имеет код LS-05. Замок Класса А. Ананасовый Семя-Замок обычно использует Камен Райдер Гайм.
  • Кровавый Апельсиновый Семя-Замок (ブラッドオレンジロックシード): Мицузанэ использовал этот замок для открытия портала в финале событий фильма Камен Райдер × Камен Райдер Гайм и Визард: Феодальная Война‏‎, после уничтожения Великого Воина Гайма.

  • Клубничный Семя-Замок (イチゴロックシード): Позволяет Зангецу превращаться в Клубничные Доспехи, вооруженные Клубничными Кунаями. Имеет код LS-06. Замок Класса А. Клубничный Семя-Замок обычно использует Камен Райдер Гайм.
  • Виноградный Семя-Замок (ブドウロックシード): Позволяет Зангецу превращаться в Виноградные Доспехи, вооруженные Виноградной Пушкой. Имеет код LS-09. Замок Класса А. Виноградный Семя-Замок обычно использует Камен Райдер Рюген.
  • Семя-Замок Манго (マンゴロックシード): Позволяет Зангецу превращаться в Манговые Доспехи, вооруженные Манго-Палачом. Имеет код LS-11. Семя-Замок Манго обычно использует Камен Райдер Барон.
  • Арбузный Семя-Замок (прототип) (ウォーターメロンロックシード): Позволяет Зангецу превращаться в Арбузные Доспехи (прототип), вооруженные Арбузным Пулемётом. Имеет код PROTO-10. Прототип Арбузного Семя-Замка. Перекрашенный Семя-Замок Манго.
  • Триумфальный Семя-Замок (カチドキロックシード): Позволяет Зангецу превращаться в Победоносные Доспехи, вооруженные DJ Пушкой. Перекрашенный Триумфальный Семя-Замок Гайма.

  • Тёмный Апельсиновый Семя-Замок (闇オレンジロックシード): Позволяет Тёмному Гайму превращаться в Тёмное Обличье при использовании с Тёмным Энергетическим Лимонным Семя-Замком.

  • Семя-Замок Запретного Яблока (禁断のリンゴロックシード): Позволяет Идунн превращаться в Яблочные Доспехи, вооруженные Несущим Урон и Яблочным Отражателем. Имеет код LS-TABOO. Изначально использован Идунн, дан Кайто Ёко. Обладает силами Хельхейма, способными обратить пользователя в Инвесса. Первый созданный Рёмой Семя-Замок. Был уничтожен Кайто.

  • Гранатовый Семя-Замок (ザクロロックシード): Позволяет Сэйверу превращаться в Кровавые Гранатовые Доспехи при использовании с Кровавым Апельсиновым Семя-Замком, вооруженные Луком Сэйвера и Кровавой Долька Апельсина. Имеет код LS-MESSIAH. Перекрашенный Арбузный Семя-Замок.
  • Кровавый Апельсиновый Семя-Замок (ブラッドオレンジロックシード): Позволяет Сэйверу превращаться в Кровавые Гранатовые Доспехи при использовании с Гранатовым Семя-Замком, вооруженные вооруженные Луком Сэйвера и Кровавой Долька Апельсина. Имеет код LS-07. Замок Класса А. Данный Семя-Замок обычно использует Великий Воин Гайм.

Энергетические Семена-Замки

  • Энергетический Лимонный Семя-Замок (レモンエナジーロックシード): Позволяет Дюку превращаться в Энергетические Лимонные Доспехи. Имеет код ELS-01. Замок Класса S. Кота Казураба получил Энергетический Лимонный Семя-Замок, вместе с Генезис Ядром от Сагары, впечатленного стремлением Коты защищать. Эти Энергетический Лимонный Семя-Замок и Генезис Ядро были украдены у Рёмы, который вскоре сделал новые.

  • Энергетический Вишнёвый Семя-Замок (チェリーエナジーロックシード): Позволяет Сигурду превращаться в Энергетические Вишнёвые Доспехи. Имеет код ELS-02. Замок Класса S. Сид потерял свой первый Энергетический Вишнёвый Семя-Замок после поражения от рук Гайма. Получил новый, но он и Генезис Драйвер был дезинтегрирован силовой Рошуо, незадолго до смерти Сида.

  • Энергетический Персиковый Семя-Замок (ピーチエナジーロックシード): Позволяет Марике превращаться в Энергетические Персиковые Доспехи. Имеет код ELS-03. Замок Класса S. Ёко потеряла первый Энергетический Персиковый Семя-Замок, когда Кота сорвал его с её Генезис Драйвера. Получила новый позже.

  • Энергетический Дынный Семя-Замок (メロンエナジーロックシード): Позволяет Истинному Зангецу превращаться в Энергетические Дынные Доспехи. Имеет код ELS-04. Замок Класса S. После предательства Такаторы Рёмой его Драйвер и Замок использовал Мицузанэ. Драйвер был уничтожен Рёмой. Позднее Такатора, забрав Драйвер Меха Рёмы, вновь превратился в Истинного Зангецу.

  • Энергетический Лимонный Семя-Замок (レモンエナジーロックシード): Позволяет Гайму превращаться в Лимонное Обличье при вставке Энергетического Лимоннного Семя-Замка в Генезис Ядро, закрепленное на Сенгоку Драйвере. Такая комбинация давала Гайму увеличенную силу. Имеет код ELS-01. Замок Класса S. Кота Казураба получил Энергетический Лимонный Семя-Замок, вместе с Генезис Ядром от Сагары, впечатленного стремлением Коты защищать.
  • Энергетический Вишнёвый Семя-Замок (チェリーエナジーロックシード): Позволяет Гайму превращаться в Вишнёвое Обличье при вставке Энергетического Вишнёвого Семя-Замка в Генезис Ядро, закрепленное на Сенгоку Драйвере. Такая комбинация давала Гайму увеличенную скорость. Имеет код ELS-02. Замок Класса S. Гайм получтл Энергетический Вишнёвый Семя-Замок, победив Сида.
  • Энергетический Персиковый Семя-Замок (ピーチエナジーロックシード): Позволяет Гайму превращаться в Персиковое Обличье при вставке Энергетического Персикового Семя-Замок в Генезис Ядро, закрепленное на Сенгоку Драйвере. Такая комбинация давала Гайму улучшенный слух. Имеет код ELS-03. Замок Класса S. Гайм получил этот Замок, сорвав его с Драйвера Марики, когда она того не ожидала.

  • Энергетический Лимонный Семя-Замок (レモンエナジーロックシード): Позволяет Барону превращаться в Энергетические Лимонные Доспехи при использовании Энергетического Лимонного Семя-Замка в Генезис Драйвере. Кайто получил их от Рёмы Сенгоку. Имеет код ELS-01. Замок Класса S. Энергетический Лимонный Семя-Замок обычно использует Камен Райдер Дюк. Был уничтожен Рёмой.

  • Тёмный Энергетический Лимонный Семя-Замок (闇レモンエナジーロックシード): Позволяет Тёмному Гайму превращаться в Тёмное Обличье при использовании с Тёмным Апельсиновым Семя-Замком.

  • Семя-Замок Энергетического Драконьего Фрукта (ドラゴンフルーツエナジーロックシード): Позволяет Duke превращаться в Энергетические Драконьи Доспехи. Имеет код ELS-HEX. В отличие от версии замка Тиранта (ELS-PROTO), не обладает силами Хельхейма.

  • Семя-Замок Энергетического Драконьего Фрукта (ドラゴンフルーツエナジーロックシード): Позволяет Тиранту превращаться в Энергетические Драконьи Доспехи. Имеет код ELS-PROTO. Семя-Замок-прототип. Альфред приобрёл его у Рёмы Сенгоку. Этот Семя-Замок обладает силами Хельхейма, которые обратили Альфреда в Инвесса-Владыку (Тиранта). Был уничтожен Яблочными Доспехами Барона вместе с Генезис Драйвером и пользователем.

  • Энергетический Каштановый Семя-Замок (マロンエナジーロックシード): Позволяет Наклу превращаться в Каштановое Обличье, вооруженное Каштановыми Снарядами, при вставке Энергетического Каштанового Семя-Замка в Генезис Ядро, закрепленное на Сенгоку Драйвере. Имеет код ELS-06. Замок Класса S. Перекрашенный Энергетический Персиковый Семя-Замок. Зак получил данный Семя-Замок от Мицузанэ.

Прочие

  • Семя-Замок Подсолнечника (ヒマワリロックシード): Данные Семена-Замки использовались для призыва Инвессов для участия в Играх Инвессов. Имеет код LS-00. Замок Класса D. Данный Замок можно использовать как источник питательных веществ, если вставить его в Сенгоку Драйвер.

Замочный Транспорт

  • Семя-Замок Ураганной Сакуры (サクラハリケーンロックシード): Призывает байк Ураганная Сакура. Имеет код LV-01. Гайм получил этот замок от Сида во время битвы с Бароном, затем его использовал Рюген. Курокаге получил его от также Сида.
  • Семя-Замок Атакующей Розы (ローズアタッカーロックシード): Призывает байк Атакующая Роза. Имеет код LV-02. Барон получил этот замок от Сида во время битвы с Гаймом. Рюген получил его, чтобы спасти Маи. Гридон также получил его от Сида.
  • Семя-Замок Данделайнера (ダンデライナーロックシード): Призывает Транспорт Данделайнер. Имеет код LV-03. Солдаты Курокаге и Барон получили их в Хельхейме, а Гайм получил свой от DJ Сагары в 23 эпизоде.
  • Семя-Замок Тюльпана-Кузнечика (チューリップホッパーロックシード): Призывает Транспорт Тюльпан-Кузнечик. Имеет код LV-04. В основном используются Солдатами Курокаге, но Гайм получил один от DJ Сагары.

Семена-Замки Легендарных Райдеров

FifteenShowaRider Lockseeds

Семена-Замки Райдеров Шовы

Lockseed Heisei Riders

Семена-Замки Райдеров Хейсея

Семена-Замки Легендарных Райдеров (レジェンドライダーロックシード) содержат силы Камен Райдеров, на которых они основаны.

Впервые были представлены в фильме Камен Райдер × Камен Райдер Гайм и Визард: Феодальная Война‏‎.

Позднее появились в фильме Райдеры Хейсея против Райдеров Шовы: Войны Камен Райдеров (при участии Супер Сентая)‏‎ где их использовал Камен Райдер Пятнадцатый.

  • Семя-Замок OOO (オーズロックシード): Позволяет Камен Райдеру Барону превращаться в Доспехи OOO, вооруженные Медалибуром.

  • Семя-Замок Форзе (フォーゼロックシード): Позволяет Камен Райдеру Зангецу превращаться в Доспехи Форзе, вооруженные Ракетным Модулем. Используя силы Семя-Замка Форзе через Семя-Замок Райдеров Хейсея, Камен Райдер Пятнадцатый может превращаться в Доспехи Форзе, вооруженные Billy the Rod и Barizun Sword.

  • Семя-Замок Визарда (ウィザードロックシード): Позволяет Камен Райдеру Гайму превращаться в Доспехи Визарда, вооруженные Чародейской меч-пушкой. Используя силы Семя-Замка Визарда через Семя-Замок Райдеров Хейсея, Камен Райдер Пятнадцатый может превращаться в Доспехи Визарда.

  • Семя-Замок Райдеров Шовы (昭和ライダーロックシード): Позволяет Камен Райдеру Гайму превращаться в доспехи, основанные на Райдерах Шовы.

За кадром

Озвучка

Семена-Замки, как и Сенгоку Драйвер, Бесподобную Саблю и DJ Пушку озвучил Сейджи Хиратоко (平床 政治). Энергетические Семена-Замки, Генезис Драйвер и Звуковой Лук озвучил Шиничиро Мики (三木 眞一郎).

Интересные факты

Lockseed Concept Art

Апельсиновый Семя-Замок "FLS-01".

  • Изначально планировалось что Семена-Замки будут иметь коды FLS (Fruits Lock System).
  • Семена-Замки похожи на Гайя Мемори, Астротумблеры, и Гашаты Райдеров дизайном и функциями:
    • Все устройства можно вставить в оружие для активации финальной атаки.
    • Гайя Мемори, Гашаты и Замки имеют кнопки, при нажатии на которые обьявляется название конкретного предмета.
  • Семя-Замок Энергетического Драконьего Фрукта первый и единственный с разными кодами, ELS-HEX and ELS-PROTO.
20px Gaim Камен Райдер Гайм
Бронированные Райдеры
Сериал: Кота Казураба - Кайто Кумон - Мицузанэ Курешима - Такатора Курешима - Хидеясу Джоночи - Рёджи Хасэ - Орен Пьер Альфонсо - Зак - Солдаты Курокаге
Фильмы/Спецвыпуски/Стейджшоу: Великий Воин Гайм - Рен Аой - Ляпис - Коганэ - Тока Акацуки - Шура - Кугай Кудо
Райдеры Нового Поколения
Сериал: Такатора Курешима - Рёма Сенгоку - Ёко Минато - Продавец Замков Сид - Кайто Кумон - Мицузанэ Курешима
Фильмы: Пеко - Альфред
Сенгоку Драйвер - Генезис Драйвер - Семена-Замки - Части Доспехов - Оружие Доспехов - Бесподобная Сабля - Звуковой Лук
Замочный Транспорт
Ураганная Сакура - Атакующая Роза - Данделайнер - Тюльпан-Кузнечик
Союзники
Сериал: Маи Такацукаса - Юя Сумии - Акира Казураба - Пеко - Киёджиро Бандо - Иё
Фильмы: Иэясу - Шу Аой - Шапур - Азами
Команда Бит Райдеров: Команда Гайм - Команда Барон - Команда Райд Вайлд - Команда Инвитто - Команда Рэд Хот

Локации: Завамэ - Шарман - Башня Иггдрасиля

Корпорация Иггдрасиль
Такатора Курешима - Мицузанэ Курешима - Рёма Сенгоку - Продавец Замков Сид - Ёко Минато - DJ Сагара - Амаги Курешима
Прочие группировки: Чёрное Бодхи - Нео Барон
Инвессы
Фемусинму (Инвессы-Владыки): Рошуо - Димушу - Редью - Дюдуоншу - Гринша - Шинмугурун - Королева Владык
Ляпис - Коганэ
Прочие Владыки: Лорд Барон - Тирант
Эволюционировавшие Инвессы: Инвесс-Белый Тигр - Инвесс-Лазурный Дракон - Инвесс-Пикси - Инвесс-Олень - Инвесс-Богомол - Инвесс-Летучая Мышь (Инвесс-Летучая Мышь (Мутант)) - Инвесс-Кабан (Эволюционировавший) - Инвесс-Лев - Инвесс-Козёл
Низшие Инвессы

Лес (Хельхейм) - Запретный Плод - Юноша из Начала - Девушка из Начала - Планета Фемусинму - Планета Хельхейма

Прочие Злодеи
Монстр-Кузнечик - Подземная Империя Бадан - Монстр-Плотоядное Растение - Мегахекс
ПросмотретьИзменить