ФЭНДОМ

Icon-wizard
Это статья о/об Райдере в сезоне Камен Райдер Визард.
"Благодаря обиде одного-единственного человека я погружу весь этот мир в отчаяние! Это будет истинно прекрасно!"
―Истинная цель Ормы[src]

Дрейк (ドレイク) – Фантом, рожденный из человека, который стал Премьер-Министром Ормой (オーマ大臣) - Камен Райдер Сорсерер (仮面ライダーソーサラー). Истинный антагонист фильма Камен Райдер Визард в Волшебной Стране. Известен как Золотой Чародей (金の魔法使い), титул, который он разделяет с Коске Нито.

Профиль

  • Врата: Премьер-Министр Орма (オーマ大臣)
  • Мифологический зверь-основа: Дракон

История

Kinmahou

Незадолго до начала событий фильма, Фантом Дрейк был рожден во время ритуала, когда оригинальный Орма впал в отчаяние. Однажды ночью Золотой Чародей похитил Коёми для одного из ритуалов. Харуто не удаётся его остановить, и портал, возникший на месте проведения ритуала, отправляет Коёми и Харуто в новосозданный мир. Скрываясь среди горожан, Орма решает скрыть от горожан тот факт, что принц Майя на самом деле не может использовать магию, по просьбе предыдущего императора. Золотой Чародей появляется вновь, напав на группу девушек, танцующих ночью, и с помощью Кольца Торнадо перемещает их неизвестно куда.

Позже Орма и Майя обсуждают свой план того, как лишить жителей магии. Когда Харуто и Коске раскрылись, Орма нападает как Сорсерер, Бист отвлекает его на себя, чтобы Харуто рассказал жителям о плане Ормы. Сорсерер же одолел Биста, считая, что уничтожил его. При активации Котла Танатоса Майей Дрейк наконец раскрыл свою истинную форму Фантома и рассказал о своём настоящем плане, повергнув Майю при этом в шок.

Однако Харуто не сдаётся и говорит Майе, что вернёт мир в норму. Орма и Харуто сражаются как Визард и Сорсерер, однако Сорсерер быстро одерживает верх. Но Визард в итоге использует форму Безграничности, в которой в конце концов одолевает Орму и убивает его.

После смерти Ормы Волшебная Страна начала исчезать, и мир вернулся в своё прошлое состояние.

Формы

Камен Райдер Сорсерер
KR-Sorcerer
"Изменись, Сейчас Же!"
―Превращение[src]

Камен Райдер Сорсерер (仮面ライダーソーサラー) – чрезвычайно мощный чародей, обладающий широким спектром заклинаний. По силам равен Форме Безграничности Визарда.

Фантом Дрейк
KR-Sorcerer DrakePhantom

Дрейк (ドレイク) – истинный облик Камен Райдера Сорсерера. Фантом, рожденный из Премьер-Министра Ормы, когда тот впал в отчаяние. По неизвестной причине в форме Фантома Драйвер Сорсерера все ещё находится на нём. Внешне похож на золотого гуманоидного дракона.

Снаряжение

  • Магия – Основной источник сил Сорсерера.

Устройства

Оружие

  • Дит Алебарда – Основное оружие Сорсерера. Длинная алебарда, внешне похожая на посох чародея.

За Кадром

Сыгран

Орму сыграл Таканори Джиннай (陣内 孝則)

В костюме Камен Райдера Сорсерера его сыграл Эйтоку (永徳).

Концепт

Drake concept art

Концепт-арт Дрейка

Дизайн Дрейка разработал Хироши Маруяма (丸山 浩), главный дизайнер всех Фантомов в сезоне Камен Райдер Визард.

Интересные факты

  • Шлем Сорсерера внешне похож на шлем формы Безграничности Визарда.
  • Тогда как Визард представляет собой современное видение волшебника, Сорсерер же – более классическое видение. Это можно разглядеть в его дизайне – плащ напоминает таковой стереотипного волшебника, а шлем – остроконечную шляпу.
  • Орма-Дрейк является в своём роде антиподом Мудреца/Белого Чародея.
    • Дрейк-Фантом, родившийся из отчаяния человека, тогда как Фуэки сам создал своего Фантома и поместил его в свой Духовный Мир.
    • Цели обоих – принести людей в жертву. Однако Дрейк делает это, чтобы породить больше Фантомов, а Мудрец – чтобы оживить свою дочь.
Icon-wizard Камен Райдер Визард
Чародеи
Герои: Харуто Сома - Коске Нито - Маю Инамори - Юзуру Иджима - Масахиро Ямамото
Злодеи: Со Фуэки - Орма - Амадам - Коёми Фуэки
Снаряжение
Драйвер Чародея‏‎ - Драйвер Белого Чародея‏‎ (Пояс Мэйджа, Пояс Сорсерера) - Драйвер Биста - - Волшебные Камни - Кольца Визарда - ПлаМонстры - Чародейский меч-пушка - Шанс Сабля - Мираж Магнум - АксКалибур - Гамельское Копьё - Скребущий Коготь - Дит Алебарда - Райдметловище - Драго Таймер‏‎ - Машинокрыл - Держатель Колец Визарда
Союзники
Визардракон - Химера -Шигеру Ваджима - Ринко Даймон - Шунпей Нара
Прочие: Ю Камимура
Фантомы
Врата - Мир магического камня‏‎
Генералы: Карбункул - Медуза - Феникс - Гремлин
Фантомы-подчинённые: Гули - Минотавр - Адский Гончий - Кат Ши - Гном - Гаргулья - Валькирия - Ящер - Мантикора - Гидра - Вельзевул - Вертигр - Спригган - Легион - Домовой - Аргус - Раум - Бахамут - Сильф - Сфинкс - Сирена - Арахна - Хепри - Огр
Фантомы Духовного Мира: Визардракон - Бист Химера - Бармаглот - Циклоп - Ёрмунганд - Гекатонхейр - Брандашмыг - Гигант - Уроборос
Прочее: Шабаш - Духовный мир
Просмотр • [Изменить]