ФЭНДОМ

20px ExAid
Это статья о/об райдере в сезоне Камен Райдер Экс-Эйд.

"Да свершится правосудие."
―Объявление Хроноса перед превращением.[src]

"И с этого момента я управляю "Хроникой Камен Райдеров". Ваша судьба в моих руках. Мир подчиняется моим правилам."
―Теперь Хроника Камен Райдеров и судьбы Райдеров и Багстеров - в руках Хроноса.[src]

"Молодчина."
―Хронос хвалит своих подчиненных.[src]

"Все эти жизни принадлежат мне... и никому со мной не справиться."
―Масамунэ говорит, что все жизни принадлежат ему[src]

"Вы мне больше не нужны."
―Хронос перед финальной атакой.[src]

"Этот мир принадлежит мне!"
―Перед активацией Сброса[src]

Масамунэ Дан (檀 正宗) - первый CEO Генм Корп. и отец Курото Дана. Был заключен в тюрьму по обвинению в провоцировании события Нулевой День. На самом деле манипулировал событиями сериала, которые привели к созданию его сыном Хроники Камен Райдеров.

После выхода из тюрьмы Масамунэ сразу же занял место CEO Генм Корп и вмешался в битву Райдеров и Багстеров, используя Гашат Хроники Камен Райдеров с Багвизором II для превращения в Камен Райдера Хроноса (仮面ライダークロノス). Правосудие свершилось!

СемьяПравить

ХарактерПравить

Masamune's dark self

Будучи хитрым и обаятельным бизнесменом, Масамунэ на самом деле гораздо более худший человек, чем его сын Курото. Он безжалостный манипулятор с комплексом Бога, который не стесняется убивать других и совершать коварные поступки, чтобы достичь своей цели. Его конечная цель состоит в том, чтобы стать Богом и править миром, пусть даже путем массового геноцида всей жизни на земле, чтобы достичь этого, хотя неизвестно, что побудило его к этой цели в первую очередь. В первой половине сериала, утверждая, что его предал Курото, скрывая свое ожидание Хроники Камен Райдеров, Масамунэ симулирует разочарование в своем сыне, позволив арестовать себя. Но Масамунэ позволил своему сыну поверить, именно он стоит за всем, косвенно устраняя угрозы для себя.

После того, как с него сняли все обвинения и выпустили, намереваясь распространять Хронику Камен Райдеров по всему миру, Масамунэ показывает свои истинные намерения, используя свое очарование, чтобы завоевать лояльность сотрудников Генм Корп. после восстановления своей позиции в качестве CEO. Он также видит Камен Райдеров и Багстеров как не что иное, как собственность Генм Корп, ссылаясь на них по названиям игр, из которых они черпали свои силы.

Несмотря на то, что он был опытным манипулятором и интриганом, манипулируя Хиро, используя данные Саки для вымогательства и заставляя Эму уничтожить Парада, большинство действий Масамунэ в продвижении своих целей по сохранению Хроники Камен Райдеров обычно имеют неприятные последствия для него самого. Такие примеры включают в себя возрождение Кирии Куджо (который симулирует лояльность, прежде чем украсть все прото-Гашаты), сохранение Бонусов для себя (повлеченное унизительным поражение после того, как Парадокс Головоломка-Геймер использовал их.)

Masamune angry

С момента своего первого поражения от Экс-Эйда Непобедимого Геймера, Масамунэ склонен к насильственным вспышкам вплоть до паранойи. Масамунэ использует Сброс, чтобы свести на нет создание Гипернепобедимого Гашата, только для того, чтобы не давать своим оппонентам дополнительное преимущество. Поскольку Экс-Эйд и Парадокс почти преуспели в победе над Геймдеусом, Масамунэ теряет последние следы своего здравомыслия и вводит вирус Геймдеуса в себя, чтобы не только удалить все следы своей человечности, но и стать "истинным последним боссом" Хроники Камен Райдеров, чтобы предотвратить её завершение. После окончательного поражения, Масамунэ отвергает предложение Эму явиться с повинной в Министерство Здравоохранения, и убил себя, вонзив Мастер-Гашат Хроники Камен Райдеров в грудь в акте злобы.

В Иной Концовке также выяснилось, что Масамунэ искренне любил свою жену, поскольку она была заражена вирусом Багстеров, что послужило катализатором его с Курото злодейств . Он также выражает сожаление после своего воскрешения и с ужасом видит, что его сын сходит с ума, когда тот спровоцировал Хронику Зомби.

Силы и способностиПравить

  • Оригинальный Вирус Багстеров: Будучи еще одним Нулевым Пациентом, одним из двух, зараженных вирусом еще до событий Нулевого Дня, Масамунэ являлся носителем вируса очень долгое время, вследствие чего вирус слился с его ДНК и изменил её, даруя ему возможность быть Райдером и Багстеро-подобные силы по умолчанию, чего не достичь обычными методами.
  • Врожденный иммунитет к игровой болезни: Как и Эму, Масамунэ способен использовать любые Драйвера, включая Баггл Драйвер II и Гашаты Райдеров без предварительной операции по совместимости. В отличие от приобретенного иммунитета Райдеров его имммунитет - абсолютен.
Accomplished Rebirth

Масамунэ воскрешает Кирию Куджо.

  • Восстановление Данных: Он может входить в Игровой Мир (что изначально могли лишь Багстеры) и забрать данные пациентов, зараженных вирусом, и погибших от него, путем вставки в Баггл Драйвер II соответствуюшего Прото-Гашата. Также может стирать эти данные.
Pause effect
  • Управление временеи: Будучи Хроносом, он способен останавливать время на игровом поле. На него самого это не действует.
    • Пауза и Рестарт: Может ставить время на паузу нажатием кнопок A и B на Драйвере. Убитые в остановленном времени, даже совершенные Багстеры, будут стерты навсегда.
Restore time
  • Сброс: Используя силу своего вируса на максимум, Масамунэ может провести "Сброс" нажатием кнопки B на Драйвере и зажав её, сбросив прогресс прохождения игр.
  • Телепортация: Способен телепортироваться для отступления. Схоже с таковым умением у Багстеров.

СлабостиПравить

Reset undo

Бонус Сохранения

  • Гипернепобедимый: На него не действует остановка времени Хроноса.
  • Бонус Сохранения:Сброс не подействует на используюшего данный Бонус.

УровниПравить

Геймер Хроники
KREA-Cronus
"Уровень Багов Повышен! Небесный Камен Райдер! Подчини себе Хронику! Сила Времени в твоих руках! (Wow!)"
―Превращение[src]

Геймер Хроники (クロニクルゲーマー) - стандартная форма Камен Райдера Хроноса, активируемая при нажатии кнопки A на Багвизоре II, вставке Мастер-Гашата Хроники Камен Райдеров в Гашакон Багвизор II, и нажатии на маленькую красную кнопку возле слота для Гашата.

Сила Камен Райдера Хроноса первоначально предназначалась тому, кто мог прогрессировать при прохождении Хроники Камен Райдеров вплоть до финального босса, Геймдеуса, из-за его силы, являющейся единственной, которая может остановить его.

В этой форме Хронос превосходит каждого Райдера в уровнях с точки зрения силы удара, силы пинка и скорости, хотя он немного проигрывает Экс-Эйду Максимальному Геймеру уровня 99 с точки зрения высоты прыжка.

Истинная сила Хроноса заключается в его способности управлять временем. Нажимая кнопки A и B одновременно на своем Баггл Драйвере II, Хронос может "Приостанавливать" и "Перезапускать" само время, позволяя ему свободно перемещаться, пока все остальное на поле битвы заморожено.

Как и другие пользователи Гашакон Багвизоров, Хронос использует Гашакон Багвизор II как боевое оружие.

Также он имеет при себе кейс с Бонусами, которые он может использовать, что делает его более опасным, но позднее Парадокс обратил это преимущество против него самого

В настоящее время его уровень неизвестен; однако, он явно сильнее, чем любой известный уровень, будучи только наравне с Экс-Эйдом Непобедимым Геймером.

Геймдеус-Хронос
KREA-Gamedeus Cronus
"Уровень Багов Повышен! Небесный Камен Райдер! Подчини себе Хронику! Сила Времени в твоих руках!"
―Превращение[src]

Эта форма является модернизированной формой Геймера Хроники, получена путем слияния с вирусом Геймдеуса. Мало того, что он сохраняет все предыдущие способности Хроноса, но его параметры также значительно улучшены.

Утверждая себя истинным последним боссом Хроники Камен Райдеров, эта форма показана очень мощной, так как он был в состоянии справиться с Экс-Эйдом Непобедимым Геймером, Снайпом Уровня 50 и Брэйвом Уровня 100 сразу. Он даже победил второго Хроноса без особых усилий. Вооруженный оружием Геймдеуса, он может использовать все приёмы, используемые Геймдеусом. Его щит может расширяться для атаки молнией и может растягиваться как щупальце. Даже после того, как Геймдеус был отделён от него, он сохранил часть своей силы до сих пор и был все еще способен вызвать его оружие.

Супер Геймдеус
Super Gamedeus

Истинная форма босса Хроники Камен Райдеров, полученная при поражении Геймдеус Хроноса. При ее появлении все ранее зараженные вирусом Геймдеуса превращаются в Вирусы Багстеров.

СнаряжениеПравить

УстройстваПравить

ОружиеПравить

За кадромПравить

СыгранПравить

Масамунэ Дана сыграл Хироюки Таками (貴水 博之). В костюме Камен Райдера Хроноса и Геймдеус Хроноса его играл каскадёр Коске Асай (浅井 宏輔), которого иногда заменял Юджи Наката (中田 裕士).

ЗаметкиПравить

  • Имя Хроноса происходят от божества Кронус, так как создатель Гашата возжелал силы, подобной силе данного бога, и завидовал тем, кто обладал большей силой. Масамунэ же обладал большей жаждой силы чем Курото.
  • Маска Хроноса похожа на таковую у Генма, на первых сканах Спорт-Экшн Геймера 3 Уров=ня визор этой формы напоминал таковой у Камен Райдера Хроноса.
    • Дизайн Хроноса схож с таковым Экс-Эйда, так как оба были первыми зараженными Вирусом Багстера.
  • Рога на его голове также делают его похожим на Нулевого Спектра и Райдеров-Они.
  • Хронос - очередной Райдер с плащём, первые Райдеры с таковыми - Камен Райдер Орга, Камен Райдер Юки, Камен Райдер Визард, и Камен Райдер Харт.
    • Не считая его брони и плаща (взят у Генма Визард-Геймера), база его костюма - переделанные форма и запчасти костюмов Легендарных Райдеров Камен Райдер Экс-Эйда (кроме Око Госта) и форм Райд-Игроков. Похож на основу костюма Генма Экшн-Геймера 0 Уровня.
    • Первый Райдер с плащём, фигурирующий в основном сюжете сезона.
  • Масамунэ приравнивают к Тендзюро Банно: оба манипулировали своими сыновьями ради собственных целей.
  • Масамунэ Дан, использующий силу Хроноса, похож на Парадокс Роидмюдо, получившего силу Драйва из Будушего; ирония в том, что сила Камен Райдера - защитника человечества, попала в руки злодеев.
  • Хронос - 3 Райдер, чье имя взято от имени бога. 1 - Камен Райдер Один, 2 - Камен Райдер Посейдон.
    • Как и Один, Хронос обладает способностью манипулировать времени.
    • Дизайн Геймдеус Хроноса напоминает таковой Одина
  • Масамунэ - первый злодей, не убитый одним из героев сериала, а совершивший суицид.
Icon-exaid Камен Райдер Экс-Эйд
Камен Райдеры
Эму Ходжо - Хиро Кагами (Игровой Мир) - Тайга Ханая - Кирия Куджо - Курото Дан - Парад - Поппи Пипопапо - Масамунэ Дан - Райд Игроки (Нико Сайба - Хайма Кагами) - Генм (Ревущее Сокровище) - Зомби Игроки - Кагенари Нагумо - Ниндзя Игроки - Темный Парад
Снаряжение
Игроскоп - Драйвер Геймера - Слот для Финальной Атаки - Гашаты Райдеров - Баггл Драйвер (Баггл Драйвер II) - Двойной Гашат-Механизм (Бета - Иной)
Оружие
Гашакон-Молот - Гашакон-Меч - Гашакон-Магнум - Гашакон-Лук - Гашакон Багвизор (II - G) - Гашакон-Секира - Гашакон Параболпушка
Геймеры
Робот-Геймер - Ритм-Геймер - Геймер Воздушного Боя - Звон-Геймер - Спорт-Геймер - Охотник-Геймер - Байк-Геймер - Бургер-Геймер - Фэнтези-Геймер - Симулятор-Геймер - Максимальный Геймер - Сафари-Геймер - Наследие-Геймер - Пак-Геймер - Famista-Геймер - Xevious-Геймер - Galaxian-Геймер - Божественный Максимальный Геймер
Прочее
Гашатрофеи
Друзья
Асуна Карино - Хайма Кагами - Кётаро Хината - Нико Сайба - Цукуру Кобоши
Остальные: Саки Момосэ - Сакурако Дан - Эйто Кирино - Сайко Яотомэ
Места: Больница Университета Сейто - КС - Генм Корп. - Игровой Мир - Институт Следующего Генома
Багстеры
Генералы: Парад - Графит - Рен Амагасаки - Геймдеус
Эксклюзивные для фильмов: Мичихико Зайзен - Хатена - Соджи Курусэ - Казушиге Рюзаки - Агеха Такеда - Джонни Максима - Небула Багстеры
Обычные Багстеры: Вирус Багстеров - Сбор Багстеров - Солёный - Аранбура - Револ - Моторс - Коллабос Багстеры (Яростные Роботы - ДоРеМиФа Ритм - Звон Клинков - Битва в Воздухе - Спецвыпуск Генма) - Бургермон - Гаттон - Вернир - Кайден - Чарли
Игры
Обычные Игры: Могучий Воин Икс - В Поисках Себя - Бам Бам Выстрел - Ревущий Байк - Яростные Роботы - ДоРеМиФа Ритм - Звон Клинков - Битва в Воздухе - Энергичный Спорт - Рыцарь-Охотник на Драконов Z - Опасный Зомби - Могучие Братья XX - Идеальная Головоломка - Нокаутирующий Боец - Идеальный Нокаут - ДжуДжу Бургер - Ночь Сафари - Бам Бам Танк - В Поисках Фэнтези - Бам Бам Симулятор - В Поисках Наследия - Максимальное Могущество Икс - Хроника Камен Райдеров - Сердечный Кризис - Гипернепобедимый - Могучий Доктор XX - Могучий Создатель VRX - Ураганный Ниндзя - Божественное Максимальное Могущество Икс - Нокаутирующий Боец 2 - Хроника Зомби - Могучая Новелла Икс - Ревущее Сокровище
Игры Легендарных Райдеров: Чародей Визард - Самурай Гайм - Разогнавшийся Драйв - Око Госта - Камен Райдер Билд
Легендарные Игры: Пак-Приключение - Famista - Xevious - Taiko no Tatsujin - Galaxian
ПросмотрИзменить