ФЭНДОМ

Icon-gaim
Это статья о/об Райдере в сезоне Камен Райдер Гайм.
"Добро пожаловать в мой мир."
―Ляпис приветствует пришедших в его мир[src]

Шамубише (シャムビシェ) - бывший Фемусинму, запечатавший себя вместе с Коганэ, искусственным Запретным Плодом. Который совратил Фемусинму и из-за которого они все вымерли. Временно превратил Землю в новый мир, в котором он действовал под псевдонимом Ляпис (ラピス). Однако, когда Коганэ появился в мире, созданном им, он стал героем-Камен Райдером Камуро (仮面ライダー冠(カムロ)), чтобы помочь Коте и его друзьям одолеть Коганэ.

История

Когда Рошуо изменил свой народ Фемусинму, чтобы адаптироваться к среде Хельхейма, ученые расы начали попытки воссоздания силы Золотого Плода. Результатом этих попыток стал разумный искуственный Золотой Плод, Коганэ. Коганэ начал сеять хаос и раздор среди Фемусинму, заставляя их идти друг против друга. Фемусинму постепенно пали, и осталишь лишь сильнейшие во главе с Рошуо. Шамубише пожертвовал собой, чтобы запечатать Коганэ, но тот уже нанёс непоправимый вред расе.

Когда Рёма Сенгоку случайно освобождает искусственный Золотой Плод, он пробуждает и Коганэ, и Ляписа. Коганэ убивает Рёму, Ляпис же, наблюдавший за этим, сбегает. Ляпис встречает Коту, который рассказывает ему о "Футболе" который позволяет узнать силу своего соперника, не прибегая к кровопролитию. Впечатлённый Ляпис заманивает Коту на футбольный стадион. На самом деле он создал новый мир, где изменил воспоминания его обитателей и оживил ранее погибших друзей и врагов. Но воспоминания Коты, становящегося Владыкой, и пережившего эмоциональную травму Мицузанэ остались прежними.

Farewell Lapis

Когда Райдеры начинают нападать друг на друга, Ляпис понимает, что этот мир вскоре может постичь участь его цивилизации. Он освобождает Коту из под влияния Коганэ. Когда Сагара даёт ему Семя-Замок Серебрянного Яблока, он, становясь Бронированным Райдером Камуро, вместе с ожившими Райдерами помогает Коте одолеть Коганэ.

Когда мир вернулся на свои места, Ляпис-призрак поблагодарил Коту за то, что тот научил его футболу. В Хельхэйме остались его браслет, посох, и футбольный мяч.

Характер

Шамубише был одним из Фемусинму, ныне вымершей расы, которую погубила жажда силы, которой обладал Запретный Плод. В отличие от своих собратьев он был миролюбивым, самоотверженным, и никому не желал зла. Именно он, во время истребления Фемусинму, остановил Коганэ, искусственный Золотой Плод, запечатав его вместе с собой.

Способности

Создание альтернативной реальности
Ляпис может создавать альтернативный мир, который для всех обитателей на самом деле является "сном".
Астральная Проекция
Оказалось что Ляпис давно мёртв, и всё это время со всеми общался его дух.
Духовная связь
Ляпис может проникать в сознание других для общения с ними.

Доспехи

Как и у других Бронированных Райдеров, использующих Семена-Замки, формы Камен Райдера Камуро называются Части Доспехов (アームズ).

В форме Райдера, трижды прожав рычаг-клинок на Драйвере от 1 до 3 раз, Камуро может инициировать атаку, называемую в честь того Замка, который он использует в Драйвере на данный момент: (название Замка) Расплющивание (スカッシュ), (Название Семя-Замка) в Молоке (オーレ), или Искрящийся (название Замка) (スパーキング).

KamuroPreArms

Райд Одеяние (ライドウェア) – поддоспешник основной формы Камуро, видимый на мгновение перед тем, как Часть Доспехов цепляется на тело или когда он меняет Замки. Полностью уязвима для атак.

Райд Одеяние Камуро легко отличить по наличию на Драйвере плашки-Индикатора Райдера (ライダーインジケーター). Плашку при желании можно сменить на Генезис Ядро или Персональный Слот.

Серебряные Доспехи
KR-KAMURO
"Серебряные Доспехи! На Сцену, Что Пылает Светом!"
―Превращение[src]

Серебряные Доспехи (シルバーアームズ) – основная форма Камуро, основанная на яблоке и японском сёгуне. Доступна при использовании Семя-Замка Серебрянного Яблока.

В этой форме оружием Камуро является Серебряный Посох.

KAMURO-BALL

Используя силу своего браслета, Камуро способен превращаться в энергетическое воплощение футбольного шара. Когда мяч попадает по врагу – появляется проекция Камуро.

Снаряжение

Устройства

Оружие

За кадром

Сыгран

Ляписа сыграл Такето Танака (田中 偉登).

В костюме Камен Райдера Камуро его сыграл Сатоши Фуджита (藤田 慧), ранее бывший каскадёром Камен Райдера Мэйджа (Оранжевого) в сезоне Камен Райдер Визард. Также он был вторым каскадёром Камен Райдера Марики в сезоне.

Этимология

  • Его имя, "Ляпис", основано на одноименном минерале. Его имя на языке Фемусинму, Шамубише (シャムビシェ), означает (こんぺき), "лазурный" на японском.

Интересные факты

  • Райд Одеяние Камуро - перекрашенный костюм Гайма с модификациями, аналогичными броне Истинного Зангецу.
  • Форма мяча Камуро похожа на Серебряные Доспехи его Райдер-Формы.
  • Второй Райдер, основанный на яблоке, первый - Марс.
  • Цветовая палитра костюма Камен Райдера Камуро похожа на таковую Камен Райдера Надешико.
  • Дизайн наплечников Марса и Камуро – копия дизайна таковых у Камен Райдера Зангецу в Дынных Доспехах.
  • Браслет, оружие, и налобный знак Камуро – отсылка на Тоётоми Хидэёши, даймё, генерала, самурая и политика периода воинствующих царств.
20px Gaim Камен Райдер Гайм
Бронированные Райдеры
Сериал: Кота Казураба - Кайто Кумон - Мицузанэ Курешима - Такатора Курешима - Хидеясу Джоночи - Рёджи Хасэ - Орен Пьер Альфонсо - Зак - Солдаты Курокаге
Фильмы/Спецвыпуски/Стейджшоу: Великий Воин Гайм - Рен Аой - Ляпис - Коганэ - Тока Акацуки - Шура - Кугай Кудо
Райдеры Нового Поколения
Сериал: Такатора Курешима - Рёма Сенгоку - Ёко Минато - Продавец Замков Сид - Кайто Кумон - Мицузанэ Курешима
Фильмы: Пеко - Альфред
Сенгоку Драйвер - Генезис Драйвер - Семена-Замки - Части Доспехов - Оружие Доспехов - Бесподобная Сабля - Звуковой Лук
Замочный Транспорт
Ураганная Сакура - Атакующая Роза - Данделайнер - Тюльпан-Кузнечик
Союзники
Сериал: Маи Такацукаса - Юя Сумии - Акира Казураба - Пеко - Киёджиро Бандо - Иё
Фильмы: Иэясу - Шу Аой - Шапур - Азами
Команда Бит Райдеров: Команда Гайм - Команда Барон - Команда Райд Вайлд - Команда Инвитто - Команда Рэд Хот

Локации: Завамэ - Шарман - Башня Иггдрасиля

Корпорация Иггдрасиль
Такатора Курешима - Мицузанэ Курешима - Рёма Сенгоку - Продавец Замков Сид - Ёко Минато - DJ Сагара - Амаги Курешима
Прочие группировки: Чёрное Бодхи - Нео Барон
Инвессы
Фемусинму (Инвессы-Владыки): Рошуо - Димушу - Редью - Дюдуоншу - Гринша - Шинмугурун - Королева Владык
Ляпис - Коганэ
Прочие Владыки: Лорд Барон - Тирант
Эволюционировавшие Инвессы: Инвесс-Белый Тигр - Инвесс-Лазурный Дракон - Инвесс-Пикси - Инвесс-Олень - Инвесс-Богомол - Инвесс-Летучая Мышь (Инвесс-Летучая Мышь (Мутант)) - Инвесс-Кабан (Эволюционировавший) - Инвесс-Лев - Инвесс-Козёл
Низшие Инвессы

Лес (Хельхейм) - Запретный Плод - Юноша из Начала - Девушка из Начала - Планета Фемусинму - Планета Хельхейма

Прочие Злодеи
Монстр-Кузнечик - Подземная Империя Бадан - Монстр-Плотоядное Растение - Мегахекс
ПросмотретьИзменить