ФЭНДОМ

20px ExAid
Это статья о/об райдере в сезоне Камен Райдер Экс-Эйд.
20px ZiO
Это статья о/об псевдо-райдере в сезоне Камен Райдер Зи-О.

"Я пройду эту игру с дополнительными жизнями!"
―Фраза Генма перед битвой.[src]

"Уровень (Номер Уровня)."
―Фраза Генма перед превращением/повышением какого-либо уровня.[src]

"Я...БОГ!"
―Любимая фраза Курото.[src]

Курото Дан (檀 黎斗) 30ти-летний президент Корпорации ГЕНМ. Он так же является истинной личностью Камен Райдера Генма (仮面ライダーゲンム), известный как Тёмный Экс-Эйд (黒いエグゼイド). Так же является человеком, из которого появился Багстер Чарли 30-го Уровня.

Пытаясь воскреснуть в первый раз, Курото временно превращался в Камен Райдера Блэйда (仮面ライダーブレイド), принимая облик Казумы Кензаки.

После смерти от рук Парада в середине сезона, он воскрес в качестве Багстера, благодаря Поппи и Гашату Прото Могучий Воин Икс Оригинальный, который она поместила в Драйвер Геймера. После этого он стал называть себя Новый Курото Дан (新檀 黎斗).

После создания Гашата Могучий Доктор XX вместе с Кирией Куджо, Курото прозвал себя Курото Дан БОГ (檀 黎斗 神).

В сезоне Камен Райдер Зи-О, он превращается в Иного Райдера, Иного Оза. Теперь он называет себя Король Курото Дан (檀 黎斗 王).

ХарактерПравить

CEO Darkside
Dan glare

"Мне нужны были тестировщики... для сбора необходимых данных. Все ради того, чтобы создать совершенную игру!"
―Дан объясняет свои планы Райдерам.[src]

"Не спорь со своим мастером!Ходжо Эму и Кобуши Цукуру создали Гашаты без моего разрешения. Гашаты - это мое детище! Их могу создавать только я! Это касается и Багстеров. Вы лишь пешки в моих руках! Создал их, чтобы они подчинялись моему коду и моей воле. Я - великий разработчик! Я бог!"
―Дан в гневе[src]

"Это вы совершаете преступления! Мои таланты не должны быть уничтожены! Бросать мне вызов - значит, совершать самый ужасный грех!"
―Дан кричит докторам КС[src]

"I no longer go by the name of Kuroto Dan. I'm now... New Kuroto Dan!"
―Dan's proclamation after his revival[src]

"I no longer go by the name of New Kuroto Dan. I...am now... God Kuroto Dan!"
―Dan's proclamation after his success on the Doctor Mighty XX while behind bars[src]

"I...no longer go...by the name of...God Kuroto Dan. I...am now...Kuroto...Dan..."
―Dan's proclamation after his failure on Zombie Chronicle before dying for good[src]

До того, как Курото был разоблачен как криминальный гений, он казался вежливым и скромным человеком, как с чувством сострадания, так и с чувством сострадания. Несмотря на это, его решения имеют сомнительную мораль.

Но за закрытыми дверями, Курото показан психотическим, скорее всего, пострадавшим за использование его Прото-Гашатов. Со временем он постепенно становится невменяемым, предаваясь комплексу Бога, полагая, что выживание наиболее приспособленных - единственное, что имеет значение в битве.

Он также считает свое мастерство лучшим, гордясь созданием Гашатов, как то, что только он может сделать. Когда Эму и Цукуру создает Гашаты Могучих Братьев ХХ и Джу Джу Бургер соответственно, Курото набрасывается, пытается получить их, чтобы уничтожить их, показывать эту форму поведения до самых крайних, когда Эму пытался использовать Гашат Максимального Могущества Икс в некомплектном или незавершенном виде, даже идя так далеко. Несмотря на это, он использует данные, которые он собрал из боевого эму, который использовал этот Гашат для завершения Двойного Гашата-Механизма для Парада и Двойного Гашата-Механизма Бета, который в настоящее время находится у Хиро Кагами и Тайги Ханаи.

У Курото есть своя коронная фраза после превращения, которая представляет собой перевернутую версию фразы Эму. Я пройду эту игру с дополнительными жизнями (コンティニューしてでもクリアする)

Силы и способностиПравить

Согласно Курото параметры Генма аналогичны таковым у Экс-Эйда, и его превосходство в битве достигается не благодаря оборудованию, а его собственному опыту. Глава Брэйва

  • Гениальный Интеллект: Курото - гений. Он создал все Гашаты, кроме 6: (Могучие Братья XX, ДжуДжу Бургер, Максимальное Могущество Икс, Сердечный Кризис, второрй Ревущий Байк, и В Поисках Наследия).
  • Приобретенный Иммунитет к игровой болезни: Курото прошел операцию по совместимости, что позволило ему стать Камен Райдером. Позже благодаря перекодированию Экс-Эйдом 99 уровня его иммунитет был нейтрализован, а когда он воскрес как Багстер, он установил свое ДНК в Драйвер.
  • Бессмертие: Благодаря Багвизору и Гашату Зомби он обрел бессмертие, выражавшееся в неисчерпаемой шкале здоровья. После перекодирования потерял данную способность.
Level down

Снижение уровня Парадокса с 99 на 75.

  • Нейтрализация способностей Багстеров: Одна из способностей Гашатов 0 уровня, дающая пользователю возможность ограничивать способности Багстеров, находящихся с пользователем на одном игровом поле.
    • Деградация уровня: Курото может благодаря своему Гашату 0 Уровня понижать уровни Багстеров.
DAN Life Points

Жизни Курото

СлабостиПравить

  • Гашакон Багвизоры: Когда он воскрес как Багстер, его стало возможно засасывать в Багвизор даже против его воли.Иногда он может использовать это против владельца Багвизора.
  • Уровень 0: Самый слабый уровень, потому и параметры его самые слабые. Компенсирует это использованием дополнительных Гашатов в Драйвере и функции Проролжения.

УровниПравить

Как было сказано в серии Лети, парень!, Прото Гашаты имеют неограниченную силу, но долгое их использование в конечном итоге разрушит тело пользователя.

Экшн-Геймер Уровень 1
KREA-Genml1
"Гашат! Сыграем? Что за Игра?! Вот это да! Назови Имя! Имя мне – Камен Райдер!"
―Превращение[src]

Экшн-Геймер Уровень 1 (アクションゲーマーレベル1) - форма 1 уровня, в которую Курото превращается, активировав Гашат Прото Могучий Воин Икс и поместив его в Драйвер Геймера. Это форма используется для борьбы с заражённым Вирусом Багстеров человеком и только она способна отделить человека от монстра. Однако Курото редко использует эту форму, предпочитая более сильную, так как разделение пациентов от Багстеров не входит в его цели. Применил её только, когда нужно было отделить Геймдеуса от Хроноса.

Экшн-Геймер Уровень 2
KREA-Genml2
"Игрок! Уровень Повышен! Могуч Прыжок! Могуч Пинок! Могучииий Воиииин Икс!"
―Превращение[src]

Экшн-Геймер Уровень 2 (アクションゲーマーレベル2) - Форма 2 уровня, в которую Генм превращается, вставляя Гашат Прото Могучий Воин Икс в Драйвер Геймера и открывая его, потянув за ручку. Форма, основанная на платформерах.

Поскольку Генм является тёмной версией Экс-Эйда, их параметры одинаковы. Однако Генм полагается на грубые атаки ближнего боя и стрельбу, а не на ловкость и уклонения.

Спорт-Экшн Геймер Уровень 3
KREA-Genml3
"Игрок! Уровень Повышен! Могуч Прыжок! Могуч Пинок!Могучииий Воиииин Икс! Вот Это Да! Игрок, Почувствуй Энергию! Гляди: Опасность! Энергично! Непривычно! Энергичный Спорт"
―Превращение[src]

Спорт-Экшен Геймер Уровень 3 (スポーツアクションゲーマーレベル3) - форма 3 уровня, в которую Генм превращается , вставляя Гашат Энергичный Спорт в Драйвер Геймера вместе с Гашатом Прото Могучий Воин Икс и открывая его, потянув за ручку. В этой форме Спорт-Геймер сливается с Генмом, становясь его броней. Генм может атаковать врагов колесом от Спорт-Геймера. Все параметры Генма возрастают, и он становится сильнее любого Райдера Уровня 2, и по этой причине предпочитает использовать эту форму в бою.

Экшн-Геймер Уровень 0 (Прото Оригинальный)
KREA-Genml0
Genm Muteki
―Превращение[src]

Экшн-Геймер Уровень 0 (Прото Оригинальный) (アクションゲーマーレベル0 (プロトオリジン)) - форма 0 уровня, в которую Курото превращается активировав Гашат Прото Могучий Воин Икс Оригинальный и поместив его в Драйвер Геймера, потянув за ручку.

В этой форме, параметры Генма близки к таковым у Экс-Эйда Уровня Х, однако он слабее чем Зомби-Геймер.

Особая способность этого уровня - нейтрализация способностей вируса багстеров. Генм так же может понизить уровень любого Багстера или Райдера, прикоснувшись к нему. Это форма так же дает Курото 99 жизней, благодаря чему он может получать Продолжение после Конца Игры.

Вместе с Гашатом Гипернепобедимый, который помещается во второй слот, Генм может активировать Непобедимый Режим (ムテキモード) способности которого действуют лишь 10 секунд.

Зомби Экшн-Геймер Уровень X-0

"Игрок! Уровень Повышен! Могуч Прыжок! Могуч Пинок! Могучииий Воииин Икс! Вот Это Да! Опасность! Опасность! Геноцид! Смертельный Кризис! Опасный Зомби"
―Превращение[src]

"Игрок! Уровень Повышен! Могуч Прыжок! Могуч Пинок! Могучииий Воииин Икс! Вот Это Да! Время вышло!"
―Превращение в Непобедимый режим[src]

"Игрок! КроликТанк! Кролик и Танк! Идеально! Идеальная Комбинация! О Да! Вот Это Да! Опасность! Опасность! Смертельный Кризис! Опасный Зомби!"
―Превращение с Гашатом Камен Райдера Билда[src]

KREA-Genmlx0
Genm Muteki Mode

Зомби Экшн-Геймер Уровень X-0 (ゾンビアクションゲーマーレベルX-0) - форма Генма, в которую он превращается активировав Гашат Опасный Зомби и поместив его во второй слот Драйвера Геймера вместе с Гашатом Прото Могучий Воин Икс Оригинальный и потянув ручку. Благодаря сособностям Уровня 0 побочные эффекты Гашата Опасный Зомби нейтрализуются, позволяя использовать его в Драйвере Геймера.

Несмотря на то, что это форма отличается от Зомби-Геймера лишь Драйвером, её параметры гораздо выше даже чем у Уровня X.

Однако,в отличии от оригинальной формы Уровня Х, эта форма имеет нормальную Шкалу Здоровья, которая не даёт Курото бессмертия, вероятно из-за перепрограммирования силой Гашата Максимальное Могущество Икс.

Помести Гашат Гипернепобедимый во второй слот Драйвера Геймера, Генм активирует Непобедимый Режим (ムテキモード) который даёт иммунитет к паузе Хроноса на 10 секунд.

В фильме Камен Райдеры Поколения Хейсей - Финал: Билд и Экс-Эйд с Легендарными Райдерами, Генм превращался в эту форму помещая Гашат Камен Райдера Билда в первый слот Драйвера вместо Гашата Прото Могучий Воин Икс Оригинальный. Этот Гашат позволяет нейтрализовать силу Энигмы и позволяет Райдерам вновь превращаться.

Божественный Максимальный Геймер Уровень 1,000,000,000

"Максимальный Гашат! Игрок! Бессмертный! Непобедим Его Божественный Талант! Курото Дан! Курото Дан!"
――Вызов Доспеха[src]

"Божественный Максимум X!"
―Превращение[src]

Kamen rider genm god maximum gamer render by zer0stylinx-dbui3jj

Божественный Максимальный Геймер Уровень 1,000,000,000 (ゴッドマキシマムゲーマーレベルビリオン) - Супер форма Генма, в которую он превращается активировав Гашат Божественное Максимальное Могущество Икс и поместив его в Драйвер Геймера, потянув рычаг (превращаясь в Экшен-Геймера, если находится в форме человека), и нажав на кнопку, объединяется с Божественным Максимальным Геймером. Эту форму Курото замыслил как Тёмную версию Максимального Геймера Экс-Эйда, со значительно увеличенной силой. В этой форме, Генм теоретически является самым сильным Райдером. Он может перемещать и использовать Луну как оружие.

Курото смог создать Гашат, проглотив вирус Темного Парада, получив способности Гениального Геймера, Как и Гипернепобедимый - эта форма имеет иммунитет к Паузе Хроноса.

Форма была уничтожена после "Критического Нападения" Рейзера X.

Визард-Геймер Уровень 1
GenmWizardLv1
"Гашат! Ты Райдер? Что За Райдер?! Вот Это Да! Назови Имя!? Имя Мне – Легендарный Райдер!"
―Превращение 1 уровня[src]

Визард-Геймер Уровень 1 (ウィザードゲーマーレベル1) - форма 1 уровня Генма, основанная на Камен Райдере Визарде, в которую он превращается, активировав Гашат Чародей Визард и вставив его в Драйвер Геймера.

Визард-Геймер Уровень 2
GenmWizardLv2
"Игрок! Уровень Повышен! Прикоснись и Превратишься! Прошу! Чародей Визард!"
―Переход на 2 Уровень[src]

Визард-Геймер Уровень 2 (ウィザードゲーマーレベル2) - форма 2 уровня Генма, основанная на Камен Райдере Визарде, в которую он превращается, активировав Гашат Чародей Визард и вставив его в Драйвер Геймера, потянув за рычаг.

Зомби-Геймер Уровень X
KREA-Genmlx
"Уровень Багов Повышен! Опасность! Опасность! (Геноцид!) Смертельный Кризис! Опасный Зомби!"
―Превращение[src]

Зомби-Геймер Уровень X (ゾンビゲーマーレベルX) - усиленная форма Генма, активируемая при вставке Гашата Опасный Зомби в Баггл Драйвер и нажатии кнопки рядом со слотом для Гашата.

Эта форма намного сильнее форм, доступных при помощи изначальных 10 Гашатов. Собрав достаточное количество данных о смерти, оживая 10 раз, форма стала даже сильнее 50 Уровня.

Главная способность этой формы - бессмертие. Зомби-Геймер способен мгновенно оправиться от почти всех атак.

Как объяснил сам Курото, "X" - не только число 10, но еще и "неизвестное числительное". Усилившись достаточное количество раз, Дан стал называть эту форму Генм Икс .

Дан потерял эту способность и эту форму, когда его перепрограммировал Экс-Эйд на 99 Уровне.

Totema-genm

Усиление Зомби-Геймера Уровня X, которое Генм обрел, впитав отчаяние мертвых Райдеров, собранное Тотемой.

Форма Туза
Blade-BladeAce
"Обращение!"
―Превращение[src]

Форма Туза (エスフォオム) - основная форма Системы Райдеров-02.

Kuroto Bugster
Kuroto Game Master suit standing

Эту форму приняли сохраненные данные Курото в мире Гашата Прото Могучий Воин Икс Оригинальный. Когда в его Драйвер Геймера был вставлен этот Гашат, вирус обрел его внешность, память и характер.

Иной OOO
KRZiO-Another OOO
"OOO!"
―Превращение[src]

СнаряжениеПравить

УстройстваПравить

ОружиеПравить

ТранспортПравить

Устройства Легендарных РайдеровПравить

KRZiO-Genm Ridewatch

Райдчасы Генма (ゲンムライドウォッチ): Основанные на Камен Райдере Генме Экшн-Геймере 2 Уровня, эти Райдчасы дают Камен Райдеру Гейцу доступ к броне Генма.[1]

За кадромПравить

СыгранПравить

Курото Дана сыграл Тецуя Иванага (岩永 徹也). Дана-подростка играл Мицумаса Сато (佐藤 光将). Под личиной Блэйда его играл Такаюки Цубаки (椿 隆之).

В костюме Генма его играл Сатоши Фуджита (藤田 慧) в форме 1 Уровня и Юя Навата (縄田 雄哉) в форме 2 Уровня вплоть до Уровня X. Позднее его сменил Юджи Наката (中田 裕士). Коске Асай (浅井 宏輔) играл Генма 0 Уровня.

ЭтимологияПравить

Курото - игра слов на японском Черный ( Куро) и Прото (プロト Пурото).

ЗаметкиПравить

  • "Генм" - с японского "иллюзия" и "сон".
  • Его костюмы Экшн-Геймера 1 и 2 Уровня - перекрас костюмов Камен Райдера Экс-Эйда.
    • Отсылка на персонажей-перекрасов в различных играх.
  • Генм - первый Райдер-Антагонист, дебютировавший в сезоне-предшественнике.
  • Опасный Зомби - survival horror' отсылка к играм Resident Evil и Dead Rising
  • Генм, использующий для усиления Баггл-Драйвер - отсылка к Такаторе Курешиме и Кайто Кумону, которые использовали Генезис Драйвер для превращения в Энергетические Дынные Доспехи Истинного Зангецу  и Энергетические Лимонные Доспехи Барона, и на Такеру Тенкуджи использующего Драйвер-Око G для превращения в Благодарную Дущу.
  • Как и Рёма Сэнгоку, он не признает других людей, создавших предметы, кроме своего собственного таланта и эго.
  • Его воскрешение как Багстера, притом сохранившего черты характера оригинала похоже на ситауцию с Гремлином.

ПримечанияПравить

Icon-exaid Камен Райдер Экс-Эйд
Камен Райдеры
Эму Ходжо - Хиро Кагами (Игровой Мир) - Тайга Ханая - Кирия Куджо - Курото Дан - Парад - Поппи Пипопапо - Масамунэ Дан - Райд Игроки (Нико Сайба - Хайма Кагами) - Генм (Ревущее Сокровище) - Зомби Игроки - Кагенари Нагумо - Ниндзя Игроки - Темный Парад
Снаряжение
Игроскоп - Драйвер Геймера - Слот для Финальной Атаки - Гашаты Райдеров - Баггл Драйвер (Баггл Драйвер II) - Двойной Гашат-Механизм (Бета - Иной)
Оружие
Гашакон-Молот - Гашакон-Меч - Гашакон-Магнум - Гашакон-Лук - Гашакон Багвизор (II - G) - Гашакон-Секира - Гашакон Параболпушка
Геймеры
Робот-Геймер - Ритм-Геймер - Геймер Воздушного Боя - Звон-Геймер - Спорт-Геймер - Охотник-Геймер - Байк-Геймер - Бургер-Геймер - Фэнтези-Геймер - Симулятор-Геймер - Максимальный Геймер - Сафари-Геймер - Наследие-Геймер - Пак-Геймер - Famista-Геймер - Xevious-Геймер - Galaxian-Геймер - Божественный Максимальный Геймер
Прочее
Гашатрофеи
Друзья
Асуна Карино - Хайма Кагами - Кётаро Хината - Нико Сайба - Цукуру Кобоши
Остальные: Саки Момосэ - Сакурако Дан - Эйто Кирино - Сайко Яотомэ
Места: Больница Университета Сейто - КС - Генм Корп. - Игровой Мир - Институт Следующего Генома
Багстеры
Генералы: Парад - Графит - Рен Амагасаки - Геймдеус
Эксклюзивные для фильмов: Мичихико Зайзен - Хатена - Соджи Курусэ - Казушиге Рюзаки - Агеха Такеда - Джонни Максима - Небула Багстеры
Обычные Багстеры: Вирус Багстеров - Сбор Багстеров - Солёный - Аранбура - Револ - Моторс - Коллабос Багстеры (Яростные Роботы - ДоРеМиФа Ритм - Звон Клинков - Битва в Воздухе - Спецвыпуск Генма) - Бургермон - Гаттон - Вернир - Кайден - Чарли
Игры
Обычные Игры: Могучий Воин Икс - В Поисках Себя - Бам Бам Выстрел - Ревущий Байк - Яростные Роботы - ДоРеМиФа Ритм - Звон Клинков - Битва в Воздухе - Энергичный Спорт - Рыцарь-Охотник на Драконов Z - Опасный Зомби - Могучие Братья XX - Идеальная Головоломка - Нокаутирующий Боец - Идеальный Нокаут - ДжуДжу Бургер - Ночь Сафари - Бам Бам Танк - В Поисках Фэнтези - Бам Бам Симулятор - В Поисках Наследия - Максимальное Могущество Икс - Хроника Камен Райдеров - Сердечный Кризис - Гипернепобедимый - Могучий Доктор XX - Могучий Создатель VRX - Ураганный Ниндзя - Божественное Максимальное Могущество Икс - Нокаутирующий Боец 2 - Хроника Зомби - Могучая Новелла Икс - Ревущее Сокровище
Игры Легендарных Райдеров: Чародей Визард - Самурай Гайм - Разогнавшийся Драйв - Око Госта - Камен Райдер Билд
Легендарные Игры: Пак-Приключение - Famista - Xevious - Taiko no Tatsujin - Galaxian
ПросмотрИзменить
Сого Токива - Гейц Мёкоин - Ома Зи-О - Воз
Камен Райдеры Будущего

Камен Райдер Шиноби - Камен Райдер Квиз - Камен Райдер Кикай

Драйвер Времени-Пространства - Райдчасы- Клинок Времени - Топор Времени - Файзофон X - Ястреб-Часороид - Арбузные Доспехи-Кодама - Демон Времени - Райдстрайкер -Запредельный Драйвер - Райд-ХейСабля
Прочие
Держатель Райдчасов - Хроника Великого Затмения
Союзники
Мастерская Куджигоджи-До:Цукуёми - Джуничиро Токива
555: Такуми Инуи - Масато Кусака
Дикейд: Цукаса Кадоя
OOO: Эйджи Хино
Форзе: Гентаро Кисараги
Визард: Коске Нито
Гайм: Кота Казураба - Кайто Кумон
Гост: Такеру Тенкуджи - Макото Фуками
Экс-Эйд: Эму Ходжо - Хиро Кагами - Курото Дан
Билд: Сенто Кирю - Рюга Банджо
Прочие
Чута Осуги - Дайта Кондо - Чикао Незу - Хина Изуми - Шибуя Хачиоджи - Нарита
Ур - Ора - Шварц
Только в фильме
Тид
Иной Билд - Иной Экс-Эйд - Иной Форзе - Иной Файз - Иной Визард - Иной OOO - Иной Гайм - Иной Ден-О - Иной Дабл - Иной Кууга - Иной Гост
Прочие злодеи
Ома Зи-О - Кашшин
Имаджины: Футарос