ФЭНДОМ

Волшебная Страна
Icon-wizard
Это статья о/об Райдере в сезоне Камен Райдер Визард.
"Предоставь это мне, это проблемы нашего мира. Расскажи всем правду."
―Бист говорит Харуто бежать.[src]

Эта версия Коске Нито (仁藤 攻介) из Волшебной Страны - Камен Райдер Бист (仮面ライダービースト) – единственный Райдер этого мира, не ставший Камен Райдером Мэйджем. В отличие от своего аналога из основной вселенной, прозванного Древним Чародеем (古の魔法使い) Мудрецом из-за используемого им пояса, эта версия известна как Золотой Чародей (金の魔法使い), прозвище, которое он разделяет с Ормой.

История

Ринко и Шунпей отвели Харуто с Коёми к Коске, который жил в лесу, в шалаше. Здесь он – профессор, изучающий древнюю магию. Он создал Драйвер Биста по чертежам из древних манускриптов, и ему не нужно постоянно запитывать маной своего Фантома Химеру.

Когда на Сину напали реинкарнации Феникса, Медузы, и Гремлина, он вместе с Харуто спас Сину, сразив трёх Фантомов, и затем совместными усилиями они одолели Внутреннего Фантома Сины, лишив его возможности использовать магию. Также Нито позже проник вместе с Харуто в замок Императора, чтобы разузнать его планы. Найдя во дворце Котёл Танатоса, собирающего ману с горожан, они подслушали разговор Ормы и Майи о предназначении котла, и решили рассказать об этом горожанамм. Коске решил задержать появившегося Сорсерера, пока Харуто отправился разрушать терминалы. Коске был побежден Сорсерером, но смог сбежать.

Позже Коске помог Ринко и Шуипею отбиваться от Мэйджэй-стражей. После активации Котла Танатоса впал в отчаяние как и остальные жители Волшебной Страны, но после смерти Ормы перестал существовать вместе с самой страной и прочими её обитателями.

Характер

Как и его аналог из основной вселенной, этот Коске – дружелюбный человек, также обожающий майонез. Его интересует древняя магия, которая и привела его к становлению Бистом в его вселенной. Изучая древнюю магию, он также начал думать, что с системой распределения маны в его мире что-то не так.

Формы

В отличие от Визарда, Бист во время сражений с Фантомами, которых поедает, не меняет формы. Вместо этого он использует Мантии (マント), которые дают ему различные способности. Когда он вставляет кольцо Биста и проворачивает в другую сторону, он начинает финальную атаку. Сопровождающая тема Биста - "BEASTBITE".

Бист
KR-Beast
"Установить, Открыть! Л-Ё-В-А, Это Лев!"
―Преврашение[src]

Камен Райдер Бист (仮面ライダービースト) обладает способностью пожирать ману побежденных Фантомов и Гулей, которая при поглощении принимает облик его символа, прежде чем переместиться в его Драйвер Биста, где её пожирает его Заточенный Фантом Химера.

Мантия Ястреба
KR-Beast FalcoMantle
"Ястреб, Вперёд! Я-Я-Я-Ястреб!"
―Активация[src]

Кольцо Ястреба позволяет Бисту использовать оранжевую Мантию Ястреба (ファルコマント), дающую ему способность летать.

Вторая по скорости Мантия в арсенале Биста. Преимущественно используется для быстрых отступлений.

Мантия Хамелеона
KR-Beast ChameleoMantle
"Хамелеон, Вперёд: Ха-Ха-Ха-Ха-Хамелеон!"
―Активация[src]

Кольцо Хамелеона позволяет Бисту использовать зелёную Мантию Хамелеона (カメレオマント), дающую ему способность сливаться с окружением и становиться невидимым, а также использовать язык Хамелеона как хлыст для атаки или как средство обездвиживания противника.

Эффективна лишь против Гулей и слабых Фантомов. Некоторые Фантомы также могут заметить Биста даже в невидимости. Эта Мантия чуть быстрее Мантии Буйвола. Однако эта мантия позволяет ему прыгать выше обычного.

Мантия Буйвола
KR-Beast BuffaMantle
"Буйвол, Вперёд: Бу-Бу-Бу-Буйвол!"
―Активация[src]

Кольцо Буйвола позволяет Бисту ипользовать красную Мантию Буйвола (バッファマント), дающую ему увеличенную физическую силу и прочность брони.

Сильнейшая Мантия Биста (с точки зрения силы атаки и прочности). Однако это самая медленная мантия Биста. Однако это одна из наиболее часто используемых мантий, пусть и использует большое количество маны.

Мантия Дельфина
KR-Beast DolphiMantle
"Дельфин, Вперёд: Де-Де-Де-Де-Дельфин!"
―Активация[src]

Кольцо Дельфина позволяет Бисту использовать пурпурную Мантию Дельфина (ドルフィマント), дающую ему способность плавать где угодно и использовать магию исцеления.

Самая быстрая Мантия Биста. Однако процесс исцеления сильно истощает запасы маны Биста. Потому она используется редко.

Бист Гипер
KR-Beast Hyper
"Гипер! Вперёд! Ги-Ги-Ги-Гипер!"
―Превращение[src]

Бист Гипер (ビーストハイパー) – финальная форма Камен Райдера Биста, доступная при использовании Гипер Кольца.

В этой форме сила удара и пинка Биста увеличиваются вдвое, по сравнению с его основной формой. Однако ценой тому понижение максимальной высоты прыжка, и потеря способности использовать Мантии. При превращении в эту формы запасы маны Биста восстанавливаются.

Его оружием в этой форме является Мираж Магнум.

Если Бист входит в Духовный Мир Врат в этой форме, он может призвать там Химеру силой воли, не прибегая к использованию кольца Восстания Химера. Однако при этом он вернётся в свою основную форму.

Снаряжение

  • Магия – Основной источник сил Биста.

Устройства

Оружие

За Кадром

Сыгран

Коске Нито сыграл Тасуку Нагасэ (永瀬 匡). Его в детстве сыграл Кирато Вакаяма (若山 耀人).

В костюме Камен Райдера Биста его сыграл Джун Ватанабэ (渡辺 淳). Его первая роль второго Райдера сезона. Также он играл в костюме Белого Чародея, а также Феникса и Мудреца. Его иногда заменял Казуя Окада (岡田 和也), также игравший в костюме Гремлина.

Ссылки

Icon-wizard Камен Райдер Визард
Чародеи
Герои: Харуто Сома - Коске Нито - Маю Инамори - Юзуру Иджима - Масахиро Ямамото
Злодеи: Со Фуэки - Орма - Амадам - Коёми Фуэки
Снаряжение
Драйвер Чародея‏‎ - Драйвер Белого Чародея‏‎ (Пояс Мэйджа, Пояс Сорсерера) - Драйвер Биста - - Волшебные Камни - Кольца Визарда - ПлаМонстры - Чародейский меч-пушка - Шанс Сабля - Мираж Магнум - АксКалибур - Гамельское Копьё - Скребущий Коготь - Дит Алебарда - Райдметловище - Драго Таймер‏‎ - Машинокрыл - Держатель Колец Визарда
Союзники
Визардракон - Химера -Шигеру Ваджима - Ринко Даймон - Шунпей Нара
Прочие: Ю Камимура
Фантомы
Врата - Мир магического камня‏‎
Генералы: Карбункул - Медуза - Феникс - Гремлин
Фантомы-подчинённые: Гули - Минотавр - Адский Гончий - Кат Ши - Гном - Гаргулья - Валькирия - Ящер - Мантикора - Гидра - Вельзевул - Вертигр - Спригган - Легион - Домовой - Аргус - Раум - Бахамут - Сильф - Сфинкс - Сирена - Арахна - Хепри - Огр
Фантомы Духовного Мира: Визардракон - Бист Химера - Бармаглот - Циклоп - Ёрмунганд - Гекатонхейр - Брандашмыг - Гигант - Уроборос
Прочее: Шабаш - Духовный мир
Просмотр • [Изменить]