ФЭНДОМ

Icon-gaim
Это статья о/об Райдере в сезоне Камен Райдер Гайм.

"Я – Золотой Плод! Бог нового поколения!"
―Коганэ обьясняет Коте кто он такой[src]

"Настала пора поохотиться."
―Коганэ вышел на охоту на Бронированных Райдеров.[src]

"Понятно. Так для тебя это был лишь сон. Но для это было... невыносимое унижение!"
―Коганэ-Джем о своём предыдущем поражении[src]

Коганэ (コウガネ)Камен Райдер Марс (仮面ライダーマルス), главный антагонист фильма Камен Райдер Гайм: Грандиозная Футбольная Битва! Кубок Золотого Плода!‏ Вернулся, вселившись в девушку, превращаясь в Камен Райдера Джема (仮面ライダー邪武 [ジャム]). Является искусcтвенным Золотым Плодом (黄金の果実), созданным Владыками, из-за которого Фемусинму и вымерли.

История

Коганэ - воплощение искусственного Золотого Плода, созданного много лет назад Владыками. Его пробуждение ускорило вымирание расы Владык, которые сражались до смерти. Ляпис, молодой Владыка, заточил его ценой собственной жизни. Но его проклятие никуда не исчезло, что в итоге и привело их к почти полному вымиранию. Рёма Сенгоку обнаружил его печать и, сам того не понимая, вызволил его, вследствие чего и погиб. Его существование заставляет Райдеров сходить с ума, сражаясь за "Золотой Плод". Они убивают друг друга, пока Коганэ, замаскированный под Юю, пытается подобраться к Коте. Смерти Бронированных Райдеров усиливает Семя-Замок "Золотого Яблока". Раскрывшись как Коганэ перед Котой, он превратился в Камен Райдера Марса и одолел Коту. Вместе с обращенным им в Тёмного Гайма Котой он выследил Лаписа. Но вмешались Рюген, Барон и Марика, а Ляпис освободил Коту от контроля Коганэ. Кота, превратившись в Победоносные Доспехи, освобождает погибших Райдеров, сражаясь с Марсом. Марс в итоге терпит поражение, и мир возвращается на круги своя.

Но Коганэ выжил и, скрываясь, стал вновь набираться сил. Вернулся он, когда Земля была освобождена от Хельхейма. Специально вселившись в юную девушку,он, используя Семя-Замок Тёмного Яблока, превращается в Камен Райдера Джема, намного более слабую версию Камен Райдера Марса, из-за полного истощения оригинального Семя-Замка Золотого Яблока. Он искал Бронированных Райдеров. Желая отомстить им, но для них события с Марсом были словно сном из-за вмешательства Лаписа, изменившего их воспоминания.

Первым с Коганэ сразился Джоночи, превратившийся в Курокаге, чтобы почтить память погибшего Хасэ. Однако Джоночи был быстро побежден. Далее он сражается с Мицузанэ, который оказался сложным противником. Когда из-за трюка с девушкой Коганэ унижает Миччи, появляется Кота, уничтоживший монстра и изгнавший Коганэ-Джема из тела девушки. В конце концов Джем был полностью уничтожен Котой в Кульминационных Доспехах и Рюгеном.

Доспехи

Как и у других Бронированных Райдеров, использующих Семена-Замки, формы Марса/Джема называются Части Доспехов (アームズ).

В форме Райдера, трижды прожав рычаг-клинок на Драйвере от 1 до 3 раз, Марс/Джем может инициировать атаку, называемую в честь того Замка, который он использует в Драйвере на данный момент: (название Замка) Расплющивание (スカッシュ), (Название Семя-Замка) в Молоке (オーレ), или Искрящийся (название Замка) (スパーキング). Вдобавок к финальным атакам Сенгоку Драйвера, Коганэ как Джем может инициировать Фруктовый Заряд (フルーツチャージ) путём вставки своего Семя-Замка в слот на Бесподобной Сабле.

KRGa-Mars Ride Wear

Райд Одеяние (ライドウェア) – поддоспешник основной формы Марса, видимый на мгновение перед тем, как Часть Доспехов цепляется на тело или когда он меняет Замки. Полностью уязвима для атак.

Райд Одеяние Марса легко отличить по наличию на Драйвере плашки-Индикатора Райдера (ライダーインジケーター). Плашку при желании можно сменить на Генезис Ядро или Персональный Слот.

Золотые Доспехи
KRGa-Marsgolden
"Золотые Доспехи! Золотой Плод!"
―Превращение[src]

Золотые Доспехи (ゴールデンアームズ) – основная форма Марса, основанная на европейском рыцаре и золотом яблоке. Доступна при использовании Семя-Замка Золотого ЯБлока

В данной форме Оружием Марса являются Несущий Урон и Яблочный Отражатель.

Источником сил этой формы является энергия других Бронированных Райдеров. Ненависть Бронированных Райдеров друг к другу постепенно напитывала семя-замок энергией.

В результате поражения Марса от рук Бронированных Райдеров Семя-Замок Золотого Яблока потерял большую часть своей энергии, в результате став Семя-Замком Тёмного Яблока.

Flamehorse

Тело Марса сливается с Пламенным Жеребцом (炎の馬) – форма, в которой Марс сражается с Райдерами.

Jam Pre Arms

Райд Одеяние (ライドウェア) – поддоспешник основной формы Джема, видимый на мгновение перед тем, как Часть Доспехов цепляется на тело или когда он меняет Замки. Полностью уязвима для атак.

Один из немногих Райдеров, которые по умолчанию имеют в арсенале Бесподобную Саблю с самого начала.

Райд Одеяние Джема легко отличить по наличию на Драйвере плашки-Индикатора Райдера (ライダーインジケーター). Плашку при желании можно сменить на Генезис Ядро или Персональный Слот.

Доспехи Тьмы
KRGa-Jamdarkness
"Доспехи Тьмы! Золотой Плод!"
―Превращение[src]

Доспехи Тьмы (ダークネスアームズ) – основная форма Джема, основанная на японском самурае и сгнившем яблоке.

В данной форме оружием Джема является Тёмная Долька Апельсина.

Данная форма намного слабее формы Марса из-за того, что Семя-Замок Золотого Плода потерял большую часть своей былой мощи.

KouganeTureform

Истинная форма Коганэ, искуственный Золотой Плод (黄金の果実).

Способности

Живой рой
Коганэ может создавать/превращать своё тело в рой насекомых.
Создание трещин
Коганэ может свободно создавать трещины-порталы между мирами.
Маскировка
Коганэ может маскироваться под любой желаемый облик, как он скопировал облик Юи.

Снаряжение

Устройства

Оружие

Прочие

Jaaku no Tane
  • Семя Зла (邪悪の種) – слуги-кузнечики Коганэ. Они содержат в себе его сущность и передвигаются по его воле. Семена, попадая на человека, разжигают в нём внутреннюю ненависть.

За кадром

Сыгран

Коганэ сыграл Катаока Айноске VI (六代目 片岡 愛之助). Его, маскирующегося под Юю Сумии, сыграл Хироми Сакимото (崎本 大海). В финале сезона девушку, в которую вселился Коганэ, сыграла Хонока Андо (安藤 穗乃果). Его, как Камен Райдера Джема, озвучил Ацуши Оно (斧 アツシ).

В костюме Камен Райдера Марса его сыграл Ясухико Имаи (今井 靖彦), также игравший в костюмах Камен Райдеров Браво и Курокаге (Рёджи Хасэ).

В костюме Камен Райдера Джема его сыграл Сатоши Фуджита (藤田 慧), который также был вторым актёром в костюме Камен Райдера Марики.

Интересные факты

  • Его имя, Коганэ (黄金), означает "золото" на японском, что связывает его с Запретным Плодом.
  • Костюм Джема – китбаш из других костюмов. Его Райд Одеяние – перекрашенный костюм Камуро/Истинного Зангецу. Челюстная пластина – подобная таковым у Гайма/Воинственного Гайма/Лаписа. Основа его шлема – переделанный шлем Камуро. Долька Апельсина – перекрас Дольки Апельсина Воинственного Гайма. Единственная полностью оригинальная часть его костюма – маска-визор, которая представляет из себя кандзи Ja (), первую кандзи его имени, Джем (邪武), означающее "Злой".
  • Джем – третий Райдер, использующий яблочный Семя-Замок, после оригинальной формы Коганэ, Камен Райдера Марса и Камуро.
20px Gaim Камен Райдер Гайм
Бронированные Райдеры
Сериал: Кота Казураба - Кайто Кумон - Мицузанэ Курешима - Такатора Курешима - Хидеясу Джоночи - Рёджи Хасэ - Орен Пьер Альфонсо - Зак - Солдаты Курокаге
Фильмы/Спецвыпуски/Стейджшоу: Великий Воин Гайм - Рен Аой - Ляпис - Коганэ - Тока Акацуки - Шура - Кугай Кудо
Райдеры Нового Поколения
Сериал: Такатора Курешима - Рёма Сенгоку - Ёко Минато - Продавец Замков Сид - Кайто Кумон - Мицузанэ Курешима
Фильмы: Пеко - Альфред
Сенгоку Драйвер - Генезис Драйвер - Семена-Замки - Части Доспехов - Оружие Доспехов - Бесподобная Сабля - Звуковой Лук
Замочный Транспорт
Ураганная Сакура - Атакующая Роза - Данделайнер - Тюльпан-Кузнечик
Союзники
Сериал: Маи Такацукаса - Юя Сумии - Акира Казураба - Пеко - Киёджиро Бандо - Иё
Фильмы: Иэясу - Шу Аой - Шапур - Азами
Команда Бит Райдеров: Команда Гайм - Команда Барон - Команда Райд Вайлд - Команда Инвитто - Команда Рэд Хот

Локации: Завамэ - Шарман - Башня Иггдрасиля

Корпорация Иггдрасиль
Такатора Курешима - Мицузанэ Курешима - Рёма Сенгоку - Продавец Замков Сид - Ёко Минато - DJ Сагара - Амаги Курешима
Прочие группировки: Чёрное Бодхи - Нео Барон
Инвессы
Фемусинму (Инвессы-Владыки): Рошуо - Димушу - Редью - Дюдуоншу - Гринша - Шинмугурун - Королева Владык
Ляпис - Коганэ
Прочие Владыки: Лорд Барон - Тирант
Эволюционировавшие Инвессы: Инвесс-Белый Тигр - Инвесс-Лазурный Дракон - Инвесс-Пикси - Инвесс-Олень - Инвесс-Богомол - Инвесс-Летучая Мышь (Инвесс-Летучая Мышь (Мутант)) - Инвесс-Кабан (Эволюционировавший) - Инвесс-Лев - Инвесс-Козёл
Низшие Инвессы

Лес (Хельхейм) - Запретный Плод - Юноша из Начала - Девушка из Начала - Планета Фемусинму - Планета Хельхейма

Прочие Злодеи
Монстр-Кузнечик - Подземная Империя Бадан - Монстр-Плотоядное Растение - Мегахекс
ПросмотретьИзменить