ФЭНДОМ

AnkhLost "Я желаю стать полноценным..."
Эту статью необходимо дополнить! Вы можете с этим помочь!

Причина: дополнить таблицу актуальной информацией

Персонажи, периодически появляющиеся в сериале "Камен Райдер 01"

Сотрудники Компании Разум Хидена

Джун Фукузоэ

Jun Fukuzoe.

Jun RTFG Profile

Вице-президент компании Разум Хидена, изначально метивший на место директора компании. Его сильно расстроил тот факт, что вместо него на место директора пришёл Аруто Хиден. Поначалу сильно недолюбливал последнего, но после выкупа компании активами ZAIA и под плохим руководством Гая Амацу начал ценить Аруто и его старания.
Джун Фукузоэ
福添 准
Актёр: Казуя Коджима (児嶋 一哉)

Шеста

Shesta

Shester RTFG Profile

Мехачеловек-секретарь, работающая ассистенткой Джуна Фукузоэ, вице-президента компании Разум Хидена. В отличие от другой секретарши, Изу, Шеста холодная и безэмоциональная, всегда следует букве правил и не проявляет собственного мнения.
Шеста
シェスタ
Актёр: Асуми Нарита (成田 愛純)

Сандзо Ямашита

Sanzo Yamashita

Sanzo RTFG Profile

Управляющий директор компании Разум Хидена, вечно бегающий следом за Джуном.
Сандзо Ямашита
山下 三造
Актёр: Арата Саэки (佐伯 新)

Кореноске Хиден

Hiden Korenosuke

Koreonsuke RTFG Profile

Основатель и первый директор компании Разум Хидена, мечтавший создать мир, где искусственный интеллект будет помогать людям. Является создателем технологии Мехалюдей. Также кумир Гая Амацу
Кореноске Хиден
飛電 是之助
Актёр: Токума Нишиока (西岡 徳馬)

Люди

Мицукуни Нэдзу

01 KR01-Nedzu Управляющий парка развлечений "Страна Мечты Смешинка" (くすくすドリームランド), мечта которого - чтобы людям было весело. Идя в ногу со временем, Нэдзу увольняет несмешного человека-комика Аруто, и ставит на его место комика-мехачеловека Надорви-Живот Таро.
Мицукуни Нэдзу
根津 光国
Актёр: Акио Канеда (金田 明夫)

Норио Уодзуми

03 KR01-Uozumi Хозяин давно основанного ресторана "Суши с душой" (まごころ寿司), мастер суши. Возраст и проблемы со здоровьем заставляют его задуматься о преемнике. Ему рекомендуют взять мехачеловека-сушиста, но Уодзуми не хочет, потому что "как может робот без души готовить суши?". Фамилия Уодзуми также говорящая, означает "живущий среди рыбы".
Норио Уодзуми
魚住 範雄
Актер: Тэцу Ватанабе (渡辺 哲)

Го Сакураи

04 KR01-Gou Ученик средней школы. Его отец работал в экспериментальном городе Рассвет, и погиб в катастрофе, которая случилась там 12 лет назад. Поскольку причиной взрыва официально объявлена производственная оплошность, Го переживает, что его отец мог быть виновником этой страшной аварии.
Го Сакураи
桜井 郷
Актер: Хината Ямада (山田 日向)

Сатоши Сакураи

04 KR01-Sakurai Работник компании Разум Хидена, 12 лет назад бывший старшим смены на фабрике мехалюдей в экспериментальном городе Рассвет, погибший из-за начатого им же взрыва на фабрике, чтобы мехалюди не выбрались за пределы фабрики, тем самым предотвратив катастрофу.
Сатоши Сакураи
桜井 聡
Актер: Хидето Судзуки (鈴木 秀人)

Чоичиро Ишизуми

05 KR01-Ishizumi Мангака. Его манга для мальчиков "Parfuman Tsurugi" очень популярна, за 15 лет продано больше 1 000 000 экземпляров. Аруто с детства фанатеет по его манге. Но в данный момент Чоичиро переживает творческий кризис. Его имя - скорее всего, издательский псевдоним, так как фамилия "Ишизуми" означает "чернильный камень" - так японцы называют графит, используемый в стержнях карандашей, а имя "Чоичиро" значит "супер-первый".
Чоичиро Ишизуми
石墨 超一郎
Актер: Кацуя (Хидето Кацуя 勝矢)

Сейджи Тазава

05
06
KR01-Tazawa Директор агентства актеров озвучивания "Many Swamp" (メニースワンプ буквально перевод его фамилии на английский). Подозревается в нарушении Закона об Андроидах, поскольку придал работающей в его агентстве мехачеловеку Сэйнэ черты лица своей умершей дочери, Сумирэ.
Сейджи Тазава
多澤 青次
Актер: Хаджиме Окаяма (おかやま はじめ)

Актриса озвучивания

06 KR01-Seiyuu Известная актриса, озвучивающая главного героя аниме "Perfuman Tsurugi", снимаемого по одноименной манге Чоичиро Ишизуми
Актриса озвучивания
声優
Актер: Мария Исэ (伊瀬 茉莉也)

Учитель Сато

07 KR01-Satou Преподаватель в Средней Школе Рейка (麗華中学校), курирующий учителей-мехалюдей. Он получает много жалоб от родителей на учителя Коби за его излишнее рвение.
Учитель Сато
佐藤先生
Актер: Такаши Окабе (岡部 たかし)

Юта Шимура

07 KR01-Yuuta Учащийся Средней Школы Рейка, и член баскетбольного клуба школы. Поскольку его команда не одержала ни одной победы за последние два года, у Юты опустились руки. Однако благодаря учителю Коби он смог продолжить бороться за свою мечту.
Юта Шимура
四村 裕太
Актер: Каната Фуджимото (藤本 哉汰)

Ассистент хирурга

08
09
KR01-Assistant Ассистент хирурга. Работает в Национальной Клинике Кибер-медицины. Он еще только стажер, и сам, без доктора Омигото, не в состоянии провести сложную операцию.
Ассистент
助手
Актер: Юки Такашина (高品 雄基)

Карао Кучи

09 KR01-Kuchi Аналитик мехалюдей, выступающий обозревателем в телепрограмме новостей. Чрезмерная эмоциональность делает его фигуру комичной.
Карао Кучи
久知唐雄
Актер: Ютака Мишима (三島 ゆたか)

Акико Анджо

09
11
16
27
KR01-Anjou Телеведущая программы новостей.
Акико Анджо
安生明子
Актер: Моэка Амемия (雨宮 萌果)

Шинъя Овада

10
11
KR01-Oowada Актер-ветеран, признанный талант, снявшийся во множестве дорам. Он приглашен исполнить роль легендарного убийцы в новой дораме "Детектив долга и чести, Гири" (義理人情 刑事 ギリィ), продюсируемой компанией Разум Хидена. Овада настолько убедительно играет убийцу, что Убивашка принял его за настоящего, и попросился к нему в ученики.
Шинъя Овада
大和田伸也
Актер: Шинъя Овада (大和 田伸也)

Режиссер

10
11
KR01-Kantoku Кинорежиссер, снимающий дораму "Детектив долга и чести, Гири" (義理人情 刑事 ギリィ). Помимо собственно руководства съемками, ему приходится балансировать между требованиями продюсеров, которые хотят чтобы главную роль исполнял актер-мехачеловек, и претензиями звездного актера, который не считает этого мехачеловека достойным с ним сниматься.
Режиссер
監督
Актер: Икки (イッキ)

Следователи

12

KR01-Keiji1

KR01-Keiji2

KR01-Keiji3

Группа офицеров полиции, ведущих следствие по делу о попытке убийства актера Овады Шинъи мехачеловеком.
Следователи
刑事
Актер (1): Хисао Канно (菅野久夫)
Актер (2): Ацушио Такано (高野アツシオ)
Актер (3): Шинноске Мидзуки (深月信之介)

Комедиант

HB KR01-Manzaishi Неназванный человек-комедиант, выступающий в манзай-дуэте с Бокетаро Тендоном в амплуа цуккоми.
Комедиант
漫才師
Актер: Ёхей Хаяшида (林田 洋平)

Окуда Кадзуо

19
20
KR01-Okuda Старший менеджер по продажам в крупной риэлторской компании "Недвижимость Онами" (王波不動産). Название компании Онами означает "королевская волна".
Окуда Кадзуо
奥田 和郎
Актер: Такуя Хашимото (橋本 拓也)

Гиннодзё Оширо

20 KR01-Oshiro Состоятельный клиент, готовый вложить 500 миллионов в покупку дома. Его выбор может определить итог состязания риэлторов.
Гиннодзё Оширо
大城 銀之丞
Актер: Хирохиса Наката (中田 博久)

Наото Ичимори

21
22
KR01-Ichimori Человек-прокурор, использующий технологию ZAIA Спец. Выступает обвинителем в деле о брачной афере. Полон решимости доказать вину и осудить обвиняемого. В то же время довольно скептически относится к ZAIA Спец, и не особо на нее полагается.
Наото Ичимори
市森 直人
Актер: Рой Кишима (希志真 ロイ)

Чихару Эбии

21
22
23
24
KR01-Chiharu Истица в деле об афере. Она утверждает что ответчик, Сакаки, сделал ей брачное предложение, но затем обманул ее и украл ее деньги.
После суда расторгла помолвку и обратилась к Аруто с требованием подыскать ей нового жениха. Первым кандидатом был Гай Амацу, однако, как оказалось, Чихару теперь больше нравятся умные и симпатичные мехалюди...
Чихару Эбии
海老井 千春
Актер: Алиса Комия (小宮 有紗)

Юто Сакаки

21
22
KR01-Sakaki Молодой человек, которого ложно обвиняют в брачной афере. Его невиновность вызвался доказать Адвокат Бинго
Юто Сакаки
榊 遊人
Актер: Юи Мацумото (松本 唯)

Такеши Хомура

26
27
KR01-Homura Капитан пожарной бригады, участник соревнования со стороны ZAIA, использующий ZAIA Спец. Именно от него Ичи Ичикюноске научился тому, что значит быть настоящим пожарным. Увидев жертву, на которую пошёл мехачеловек ради настоящего спасения людей, был поражён его поступком и отдал победу созданию Хидена.
Такеши Хомура
穂村 武志
Актер: Рёхей Абэ (阿部 亮平)

Масамицу Юто

28 KR01-Yutou Коррумпированный политик, участник состязания Хиден-ZAIA, использующий ZAIA Спец
Масамицу Юто
由藤 政光
Актер: Го Оошио (大塩 ゴウ)

Коичи Хатакеяма

34-35 Koichi Hatakeyama Сын владельца фермера, на которой работала Мидори. Был вынужден некоторе время использовать ZAIA Спец.
Коичи Хатакеяма
畑山耕一
Актер: Тенсей Фукучи (福地展成)

Мехалюди

Магиана

01
02
04
KR01-Magiana Мехачеловек-телеведущая, которая сообщает зрителям новости, связанные с мехалюдьми. Ее имя образовано сочетанием двух английских слов "Humagear" и "Announcer".
Магиана
マギアナ
Актёр: Шимамото Маи (島本真衣)

Иккан Нигиро

03
HB
24
KR01-Ikkan Мехачеловек-сушист, обращенный в мехадемона Трилобита. Хотя у него нет души, Нигиро не просто выучил технику приготовления суши Уодзуми, но и понял ее смысл. Его имя буквально переводится как "стиснуть горсть", и означает приготовление суши, когда в горсть набирают рис, кладут начинку и обжимают.
Иккан Нигиро
一貫 ニギロー
Актер: Кента Учино (内野 謙太)

Анна

04 KR01-Anna Мехачеловек-экскурсовод. Ее стремление сообщить верную информацию было так велико, что даже будучи обращенной в Мехадемона Трилобита она исполняла долг экскурсовода и демонстрировала запись событий 12-летней давности. Имя Анна созвучно европейскому, однако образовано от японского слова annai (案内) - показывать дорогу, сопровождать. Кроме того, сочетание an'na (あんな) в японском языке может означать "вот такой", что обыграно в названии эпизода - "Anna Shinjitsu" это "правда Анны" и "вот такая правда".
Анна
アンナ
Актер: Сатоми Оокубо (大久保 聡美)

Водитель такси

06 KR01-TaxiDriver Мехачеловек-водитель такси, обращенный в Мехадемона Онихо. Работал он в транспортной компании "Kuruzu Kotsu" (на машине написано латиницей, вероятно искаженное クルーズ交通), но его личное имя в сериале не упоминается.
Водитель такси
タクシー運転手
Актер: Рёя Абэ (阿部 遼哉)

Маширо-чан

08 KR01-Mashiro Мехачеловек-медсестра, обращенная в мехадемона Трилобита. Работала в Национальной Клинике Кибер-медицины (国立医電病院), где проходят медосмотр сотрудники СОИИ. Как медсестра, она имеет некоторые усовершенствования в конструкции, например ее глаза могут сделать рентгеновский снимок. Также, как медицинский работник, у нее повышен уровень безопасности для хранения персональной информации о пациентах. Ее имя означает "чисто белая"; также к ней обращаются по прозвищу "Ангел в белом халате" (白衣の天使).
Маширо-чан
ましろちゃん
Актер: Судзука Ого (大後 寿々花)

Доктор Омигото

08
09
24
KR01-Omigoto Мехачеловек-врач. Работал хирургом в Национальной Клинике Кибер-медицины (国立医電病院). Как врач, имеет особый уровень доступа - ему достаточно взглянуть на лицо человека, чтобы получить его полную медицинскую карту из электронного банка данных. Хотя он был взломан Гигером, но смог противиться перепрограммированию, и успешно завершил операцию в таком состоянии. Его имя означает "отличная работа", или "Доктор Молодец".
Доктор Омигото
Dr.オミゴト
Актер: Мицухиро Такахаши (高橋 光宏)

Вазу Назотоку

12
13
KR01-Nazotoku Мехачеловек старой модели, провозгласивший себя великим сыщиком. Чтобы помочь Аруто и компании "Разум Хидена", которую обвиняют в создании мехачеловека-убийцы, Ваз начинает собственное расследование покушения на актера Оваду Шинъю. Его фамилия Назотоку означает "решить загадку" - выражение, часто употребляемое в детективных дорамах. Имя Вазу - английский глагол для прошедшего времени (was).
Вазу Назотоку
ワズ・ナゾートク
Актер: Цуджимото Коджи (辻本耕志)

Зет Мацурида

12 KR01-Matsurida Мехачеловек - исполнитель традиционных танцев на праздниках. Пятеро мехалюдей этой спецификации были похищены, и после изменения внешности проданы на черном рынке. Таким образом, четверо из них попали к «ГромРазрушения.NET» и были перепрограммированы, чтобы выполнять работу убийцы. Имя Мацурида означает "фестивальное поле".
Зет Мацурида
祭田 ゼット
Актер: Кей Ёшида (吉田快)

Зет-пятый Мацурида

13
HB
24
KR01-MatsuridaZ5 Один из когда-то похищенных мехалюдей - исполнителей традиционных танцев на праздниках, единственный из них не попавший в руки «ГромРазрушения.NET». Как своего брата, его разыскивает Убивашка #4, чтобы сделать своим последователем. Поэтому Зет-пятый вынужден скрываться, и скрыв лицо под маской Хёттоко он скитается по местам проведения фестивалей.
Зет-пятый Мацурида
祭田 ゼット5号
Актер: Рюноске Мацумура (松村 龍之介)

Космобрат Субару

14
15
24
KR01-Subaru Мехачеловек - космонавт. Его модель была разработана на основе спецификации Райденаа, поэтому они считаются братьями. Субару проходит стажировку под руководством Райдена, чтобы в будущем самостоятельно заниматься техобслуживанием спутника Zea. В противоположность Райдену, характер у Субару тихий и уравновешенный. Фамилия Учуяро означает "космический бродяга", а имя Субару - звездное скопление Плеяды.
Космобрат Субару
宇宙野郎 昴
Актер: Кёсей Кувахата (桑畑 亨成)

Сэйко Матчида

23 KR01-Matchida Мехачеловек-консультант брачного агенства. Несмотря на то что она отлично выполняет свою работу, так и не смогла подобрать пару Джуну Фукузоэ
Сэйко Матчида
マッチ田 成子
Актер: Фумико Сакамото (坂本 文子)

Бот Хакасэ

25 KR01-Hakase Мехачеловек-учёный старой модели. Создатель Хороби. Его имя означает - "Робот-Профессор"
Бот Хакасэ
博士 ボット
Актер: Шинджи Роккаку (六角 慎司)

Дельмо

32 Delmo Мехачеловек-модель, которую попросили активировать люди из модельного агенства, в котором она работала моделью. Её имя - анаграмма слова "Модель"
Дельмо
デルモ
Актриса: Рейна Кизу (木津レイナ)

Любимец

33 Love-chan Мехачеловек-Тренер тенниса
Любимец
ラブチャン
Актёр: Со Каку (佳久創)

Мидори

34-35 Midori Мехачеловек-фермер, занимавшаяся выращиванием овощей на плантации семьи Хатакеяма. Её имя означает "Зелёный".
Мидори (ミドリ) Актёр: Юкина Ито (伊藤有希菜)