ФЭНДОМ

Icon-ryuuki
Это статья о форме Райдера с несколькими пользователями в сезоне Камен Райдер Рюки.
KR-Knight&WingKnight

Камен Райдер Найт (仮面ライダーナイト) может относиться к следующим персонажам:

Имитации

Формы

Камен Райдер Найт

KR-Knight&WingKnight

KR-Knight With Cape

Пользователь может превращаться в Камен Райдера Найта (仮面ライダーナイト) используя Колоду Призыва и V-Колоду, заключая контракт с Дарквингом. Это даёт ему на вооружение Тёмный Визор (翼召剣ダークバイザーツバイ) - рапиру, которая также используется как основное оружие. Сила пинка Найта ниже таковой Рюки, но высота прыжка выше и скорость бега быстрее.

Камен Райдер Найт Режим Выживания
KR-Knight Survive&DragonKnight SurviveMode
"Выживание!"
―Превращение[src]

Камен Райдер Найт Режим Выживания (仮面ライダーナイトサバイブ) – финальная форма Найта, доступная при использовании Карты Призыва Режима Выживания. Карта при вставке в Тёмный Визор превращает его в Тёмный Визор II, который Найт использует в Форме Выживания. Дарквинг при этом превращается в Даркрайдера. По параметрам Найт в этой форме превосходит почти всех Райдеров, кроме также использующих Режим Выживания и Одина.

Контрактный Монстр

Contract Monsters-Darkwing

Дарквинг (闇の翼ダークウイング) – Контрактный Монстр Камен Райдера Найта. Огромная механическая летучая мышь. Способен превращаться в Даркрайдера при использовании Карты Режима Выживания.

Снаряжение

Устройства

Оружие

  • Тёмный Визор - Визор Найта в форме шпаги, дающий ему способность использовать Карты Призыва.
    • Тёмный Визор II – усиленная версия оригинального Визора.

Транспорт

Устройства Легендарных Райдеров

KR Knight Card

Режим Райдера: Найт: Карта Райдера, содержащая силы Камен Райдера Найта . Используется Диэндом для призыва Камен Райдера Найта.

"Найт!"
―Активация[src]

Райдчасы Найта (ナイトライドウォッチ): Основанные на Камен Райдере Найте. Дата на часах - 2002.

За Кадром

Концепт

65737687 434351077409335 4249359652464099328 n

Концепт-арт Камен Райдера Найта

Шаблон:Ryuki