ФЭНДОМ

Персонажи, появлявшиеся в эпизодах сериала "Камен Райдер Гайм"

Акира Казураба

эп. 0147 (18 эпизодов) Akira Kazuraba Старшая сестра Коты, заботящаяся о нём и работающая в Иггдрасиле
Акира Казураба (葛葉 晶) Актриса: Рика Изуми (泉 里香)

Чаки

эп. 0147 (33 эпизоды), 2 (фильмы), 1 (спецвыпуск) Chucky Gaim Танцор Команды Гайм, близкий друг Коты, Миччи и Маи. После окончания вторжения Хельхейма она стала де-факто лидером команды.
Чаки (チャッキー) Актриса: Канон Цуяма (津山 香音)

Рика

эп. 0147 (21 эпизод), 2 (фильмы) Rika gaim Танцор Команды Гайм.
Рика (リカ) Актриса: Мина Ёкота (横田 美菜)

Рэт

эп. 0147 (21 эпизод), 2 (фильмы) Rat EP35 Танцор Команды Гайм, душа компании.
Рэт (ラット) Актёр: Рэн Озава (小澤 廉)

Киёджиро Бандо

эп. 01Газ до упора (22 эпизода), 3 (фильмы), 1 (спецвыпуск) Kiyojiro Bando HD Владелец кафе "Drupers", частыми посетителями которого являются члены Команды Гайм. Бандо часто делится с ними советами, жизненным опытом и рассказывает новости о том, что происходит в городе.
Киёджиро Бандо (阪東 清治郎) Актёр: Томохиса Юге (弓削 智久)

Иё

эп. 0147 Iyo работник кафе Drupers, в котором часто обедают герои. Работает официанткой и кассиром.
Иё (イヨ) Актриса: Юи Нацуки (那月 結衣)

Сономура

эп. 06фильм Sonomura Лидер команды Рэд Хот, который изначально должен был стать Браво, но пояс у него отобрал Орен. Позже стал преступником, используя в корыстных целях взломанные Семя-Замки.
Сономура (曽野村) Актёр: Такаши Китадай (北代 高士)

Хидеёши

Феодальная Война Hideyoshi with fan Генерал Армии Дабла (W(ダブル)軍), очень похожий на Рю Теруи. Правит вместе со своей женой Чачей. Во время битвы Воинственного Дабла с Воинственным Гаймом, когда последний при помощи Зангецу одолел и поглотил его Воинственного, решил сражаться сам, но его жена переубедила его, и он сбежал с ней.
Хидеёши (ヒデヨシ) Актёр: Минехиро Киномото (木ノ本 嶺浩)

Чача

Феодальная Война Chacha shouting Жена Хидеёши, переубедившая его сражаться, и сказавшая ему бежать. Очень похожа на Акико Наруми.
Чача (チャチャ) Актриса: Хикару Ямамото (山本 ひかる)

Нобунага

Феодальная Война Nobunaga before dying Генерал Армии Оза (オーズ軍), очень похожий на Акиру Дате. Погиб, защищая свой замок Хонноджи от полчищ армии Гридов Воинственного Гайма, замуровав их вместе с собой. Перед гибелью отдал Кайто Медаль Сущности Ястреба Воинственного Оза, павшего ранее и поручил ему позаботиться о Ранмару.
Нобунага (ノブナガ) Актёр: Хироаки Иванага (岩永 洋昭)

Ранмару

Феодальная Война Ranmaru Аттендант Нобунаги, после смерти последнего решившая служить Кайто.
Ранмару (ランマル) Актриса: Мао Уэда (上田 眞央)

Генерал Армии Кивы

Феодальная Война 753 Warlord Генерал Армии Кивы (キバ軍武将), который повел своё войско против армии Генерала Армии Форзе. Очень похож на Кейске Наго.
Генерал Армии Кивы (キバ軍武将) Актёр: Кейске Като (加藤 慶祐)

Генерал Армии Форзе

Феодальная Война Kengo Warlord Генерал Армии Форзе (フォーゼ軍武将), который повел своё войско против армии Генерала Армии Кивы. Очень похож на Кенго Утахоши.
Генерал Армии Форзе (フォーゼ軍武将) Актёр: Рюки Такахаши (高橋 龍輝)

Амаги Курешима

Ответвление Зангецу Not Ryubee Sonozaki Покойный патриарх семьи Курешима, бывший глава Корпорации Иггдрасиль, отец Такаторы и Мицузанэ.
Амаги Курешима (呉島 天樹) Актёр: Минори Терада (寺田 農)

Шапур

Ответвление Барона Shapool Усыновлённый наследный принц неназванной страны в Южной Азии, посетивший Завамэ из любопытства. Внешне выглядит идентично Кайто Кумону.
Шапур (シャプール) Актёр: Ютака Кобаяши (小林 豊)

Шу Аой

Райдеры Хейсея против Райдеров Шовы Shuu Aoi Profile Сын Рена и Саки Аой. Таинственный мальчик, обладающий неизвестными силами, что сделало его целью Бадана.
Шу Аой (葵 終) Актёр: Юзу Аоки (青木 柚)

Саки Аой

Райдеры Хейсея против Райдеров Шовы SakiAoi Profile Мать Шу, жена Рена.
Саки Аой (葵 咲) Актриса: Акико Хинагата (雛形 あきこ)

Мари

Райдеры Хейсея против Райдеров Шовы Mari (H Vs S) Девочка, потерявшая своих родителей, живущая с Кейске Джином и помогающая ему с пациентами.
Мари (マリ) Актриса: Аи Миёши (三好 杏依)

Азами

Ответвление Накла Azami старшая сестра Пеко, бывший танцор и давняя подруга Зака. Некогда спасшая Зака от участи быть избитым хулиганами, она пригласила его в свою команду танцоров. Даже после того, как Команда Барон "поглотила" их команду, заставив ее уйти из команды, где остались Зак и Пеко, и бросить танцы, она сохранила дружеские отношения с Заком, навестив его в больнице после спасения им Завамэ и поблагодарив его за защиту.
Азами (アザミ) Актриса: Маари (麻亜里)