ФЭНДОМ

Icon-wizard
Это статья о/об союзнике в сезоне Камен Райдер Визард.

Визардракон (ウィザードラゴン) – форма Дракона (ドラゴン), Порабощенного Фантома (使役ファントム) Харуто, который не сдавался, и сохраняя надежду, загнал Фантома в свой Духовный мир, что дало ему способность использовать магию.

Способности

  • Дыхание магическим огнём: Визардракон может дышать особенным огнём изо рта, чтобы атаковать противника или усилить атаки Харуто.

Слабости

  • Шабаш: Когда он был внутри Харуто, Визардракон "вышел из под контроля" во время Шабаша, и начал буйствовать в его духовном мире. Именно из-за этого Харуто начал впадать в отчаяние.

Формы

Фантом
PhantomWizarDragonWing

Когда Харуто был на грани отчаяния, Крылья Визардракона (в его форме Фантома) начали вылезать из его тела.

Визардракон
Phantom-WizarDragon

Визардракон (ウィザードラゴン) – порабощённый Фантом, внешне похожий на европейского дракона, родившийся в Духовном Мире Харуто. Его тело в основном серебрянного и золотого цвета. Сам по себе Визардракон очень вспыльчивый, его легко раззадорить. Когда у него появится шанс – он готов был убить Харуто. Однако они в итоге примирились и более Дракон не желает ему зла.

Находясь в духовном мире Врат, может скооперироваться с Харуто, и совместными усилиями им становится ещё легче одолевать внутренних Фантомов.

Визардраконокрыл
Phantom-Winger WizarDragon

Из-за природы дракона как Фантома, когда Харуто приходил в Духовный мир Врат и призывал там дракона, тот нападал на него. Чтобы приручить его хотя бы на время, Харуто комбинировал свой байк Машинокрыл с Визардраконом, цепляя его на спину Фантома. Получаемая формация называется Визардраконокрыл (ウィンガーウィザードラゴン). Эта версия не только полностью лояльна и подконтрольна Харуто, но и за счёт новых крыльев получает прирост в скорости полёта.

Фаза Удара
Strike Phase
"Отлично! Пинок! Сказочно!"
―Финальная Атака[src]

Когда Харуто использует Кольцо Финального Удара на Визардраконокрыле, заклинание обращает данную формацию в новую форму, называемую Фаза Удара (ストライクフェーズ), выглядяющую внешне как исполинская лапа Дракона, с помощью которой Визард проводит финальную атаку.

Чудесная Комбинация
WizarDragon Miracle Combination
"Супер Сентай, Прошу!"
―Превращение[src]

Харуто использует Кольцо Супер Сентая, что рождает на свет новую Чудесную Комбинацию (ミラクル合体) исполинской версии Визардракона и Кёрюджина. В этой форме Визардракон превращается в Фазу Удара, которая при этом цепляется на правую ногу Кёрюджина, позволяя проводить мощную финальную атаку.

Когда Харуто встретился с Драконом в своём разуме и попросил у него сил, Визардракон решил помочь ему, увидев решимость парня, что позволило Харуто превращаться в Драконьи Стили. Однако Дракон предупредил Харуто, что если тот злоупотребит силами Дракона слишком долго, тот вырвется на свободу и прикончит Харуто. Харуто же ответил, что Дракон – его надежда, что очень позабавило Фантома.

Используя Особое Кольцо Визарда он может призывать части тела Визардракона, разные в каждом стиле, цепляющиеся на броню.

Огненный Дракон

KR-Wizard FlameDragon

FlameDragonSpecial

"Огненный Дракон: Пылай, Пылай! Пылай, Пылай, Пылай!"
―Превращение[src]

Огненный Дракон (フレイムドラゴン) – Эволюционировавший Огненный Стиль, наделенный частицей сил Визардракона, доступный при использовании Кольца Огненного Дракона Визарда.

По сравнению с Огненным Стилем, единственные нетронутые параметры – максимальная высота прыжка и скорость бега.

Используя Особое Кольцо Визарда, тот может призывать часть силы Визардракона в форме головы последнего, которая при появлении крепится на груди. Из неё можно выпускать мощные сгустки огня.

Если Визард в этой форме войдет в Духовный мир Врат, он может призвать Визардракона силой воли, без использования Кольца Восстающего Дракона. Однако при этом сам вернётся в стандартный Огненный Стиль.

Ураганный Дракон

KR-Wizard HurricaneDragon

HarikenDragonSpecial

"Ураганный Дракон: Дуй, Дуй! Дуй, Дуй, Дуй!"
―Превращение[src]

Ураганный Дракон (ハリケーンドラゴン) – Эволюционировавший Ураганный Стиль, наделенный частицей сил Визардракона, доступный при использовании Кольца Ураганного Дракона Визарда.

По сравнению с Ураганным Стилем, единственный нетронутый параметр – скорость бега.

Используя Особое Кольцо Визарда, тот может призывать часть силы Визардракона в форме крыльев на спине, которые дают ему способность летать.

Водный Дракон

KR-Wizard WaterDragon

WaterDragonSpecial

"Водный Дракон: Пузыри, Пузыри, Пузырями Положу Конец!"
―Превращение[src]

Водный Дракон (ウォータードラゴン) – Эволюционировавший Водный Стиль, наделенный частицей сил Визардракона, доступный при использовании Кольца Водного Дракона Визарда.

По сравнению с Водным Стилем, единственные нетронутые параметры – максимальная высота прыжка и скорость бега.

Используя Особое Кольцо Визарда, тот может призывать часть силы Визардракона в форме хвоста ниже спины, которые даёт ему способность наносить мощные удары и передвигаться в воде с большой скоростью.

Земной

KR-Wizard LandDragon

LandDragonSpecial

"Земной Дракон: Бум-Бум-Бум Бум Бум, Бум-Бум!"
―Превращение[src]

Земной Дракон (ランドドラゴン) – Эволюционировавший Земной Стиль, наделенный частицей сил Визардракона, доступный при использовании Кольца Земного Дракона Визарда.

По сравнению с Земным Стилем, единственный нетронутый параметр – скорость бега.

Используя Особое Кольцо Визарда, тот может призывать часть силы Визардракона в форме огромных когтей Дракона, которые дают ему способность наносить мощные удары, прорубающие насквозь.

Целый Дракон
Wizard all
"Целый Дракон, Прошу!"
―Превращение[src]

Целый Дракон (オールドラゴン) – объединённая форма всех 4 Драконьих Стилей, использующих частицы силы Дракона, доступная при сканировании ДрагоТаймера Драйвером Чародея.

В этой форме Визард получает полную силу Дракона в виде частей тела последнего, появляющихся у него на броне

Параметры Визарда в этой форме являются суммой параметров обычных 4 Стилей Дракона. Атаки частями тела Дракона в этой форме многократно сильнее. Сила Цельного Дракона выше таковой Визардракона. Однако недостатком этой формы является ограниченное время её использования, так как она потребляет огромные запасы Маны, доступной Харуто, быстро истощая его.

Сопровождающей темой формы Цельного Дракона является "Alteration". Также эта песня является сопровождающей темой Формации Дракона.

Особое Стремление
KR-Wizard SpecialRush
"Особое Стремление, Прошу: Огонь, Вода, Ураган, Земля!"
―Превращение[src]

Особое Стремление (スペシャルラッシュ) – Полностью красная версия Цельного Дракона, обладающая аналогичным уровнем силы. Доступная при использовании Кольца Особого Стремления Визарда, появившегося из остатков магии Пуатрин.

Как и в Цельном Драконе, Визард получает полную силу Дракона в виде частей тела последнего, появляющихся у него на броне.

Эта форма даёт Харуто доступ к сильной магии огня, которой тот мастерски владеет.

Безграничный Стиль
KR-Wizard InfinityStyle
"Безграничный, Прошу: Огонь, Вода, Земля и Воздух! Пылай, Сверкай, Взрывайся и Ударяй!"
―Превращение[src]

Безграничный Стиль (インフィニティスタイル) – Алмазная финальная форма Визарда, управляющая элементом света, доступная при использовании кольца Безграничности Визарда.

Сила удара этого стиля сильнее стандартных стилей и стилей Дракона, но слабее таковой Цельного Дракона. Сила пинка едва слабее Земного Дракона. Скорость бега аналогична таковой Огненного Дракона. Но при сканировании кольца Безграничности Драйвером Чародея Визард может перемещаться на огромной скорости. Защита стиля Безграничности достигла своего пика из-за мощной брони формы.

Оружием Визарда в этой форме является АксКалибур – массивный гибрид меча и двуручного топора, в который превращается Визардракон.

Харуто отдал Кольцо Безграничности юному себе из Мира Внутри Волшебного Камня, чтобы оно функционировало как Кольцо Райдера, призывая его. Казалось, доступ к Безграничному Стилю был потерян навсегда. Но Харуто получил новое Кольцо Безграничности, оставшееся после смерти Великого Воина Визарда, и в дальнейшем использует его.

Сопровождающей темой Безграничного Стиля является "Missing Piece".

Дракон Безграничности
KR-Wizard InfinityDragon
"Да, Финальный Удар! Сказочно!!"
―Превращение/Финальная Атака[src]

Дракон Безграничности (インフィニティドラゴン) – Эволюция Безграничного Стиля Визарда, в которой он использует также силы Визардракона. Доступна при использовании Кольца Финального Удара Визарда.

В этой форме, как и в форме Цельного Дракона, Визард получает части тела Визардракона, но уже серебряного цвета.

Золотой Дракон Безграничности
KR-Wizard InfinityDragonGold
"Да, Финальный Удар! Сказочно!"
―Превращение[src]

Золотой Дракон Безграничности (インフィニティドラゴンゴールド) – истинная финальная форма Визарда, доступная при использовании Кольца Финального Удара Визарда, усиленного магией Кольца Надежды. Драйвер Чародея при превращении в эту форму окрашивается в золотой цвет.

Стиль Визарда
KR-Beast WizardStyle
"Земляной Дракон: Бум-Бум-Бум Бум Бум, Бум-Бум!"
―Превращение[src]

Стиль Визарда (ウィザードスタイル) – особая форма, ставшая доступной, когда Бист просканировал Кольцо Земляного Дракона Визарда в Драйвере Биста.

В этой форме Бист получает плащ Визарда и когти его Дракона как оружие.

АксКалибур
AxCalibur

"Шаг Вперёд!"
―Смена режима[src]

"Дай Пять! Сияющий Удар! Сияй! Сияй!"
―Финальная Атака[src]

"ДАЙ-ДАЙ-ДАЙ-ДАЙ-ДАЙ ПЯТЬ! Сияющий Плазменный Удар! Сияй! Сияй!"
―2 Финальная Атака[src]

АксКалибур (輝く斧剣アックスキャリバー) – оружие, используемое Камен Райдером Визардом в его финальной форме, Стиле Безграничности.

Оружие, представляющее из себя гибрид меча и двуручного топора, являющееся превращённым Визардраконом.

Визард способен переключать его режима с Режима Клинка (カリバーモード) на Режим Топора (アックスモード) и наоборот.

За Кадром

Озвучен

Визардракона озвучил Рюзабуро Отомо (大友 龍三郎). Его в облике Харуто сыграл Шунья Шираиши (白石 隼也).

Интересные факты

  • Название АксКалибур – отсылка на легендарный меч Экскалибур.

Ссылки

Icon-wizard Камен Райдер Визард
Чародеи
Герои: Харуто Сома - Коске Нито - Маю Инамори - Юзуру Иджима - Масахиро Ямамото
Злодеи: Со Фуэки - Орма - Амадам - Коёми Фуэки
Снаряжение
Драйвер Чародея‏‎ - Драйвер Белого Чародея‏‎ (Пояс Мэйджа, Пояс Сорсерера) - Драйвер Биста - - Волшебные Камни - Кольца Визарда - ПлаМонстры - Чародейский меч-пушка - Шанс Сабля - Мираж Магнум - АксКалибур - Гамельское Копьё - Скребущий Коготь - Дит Алебарда - Райдметловище - Драго Таймер‏‎ - Машинокрыл - Держатель Колец Визарда
Союзники
Визардракон - Химера -Шигеру Ваджима - Ринко Даймон - Шунпей Нара
Прочие: Ю Камимура
Фантомы
Врата - Мир магического камня‏‎
Генералы: Карбункул - Медуза - Феникс - Гремлин
Фантомы-подчинённые: Гули - Минотавр - Адский Гончий - Кат Ши - Гном - Гаргулья - Валькирия - Ящер - Мантикора - Гидра - Вельзевул - Вертигр - Спригган - Легион - Домовой - Аргус - Раум - Бахамут - Сильф - Сфинкс - Сирена - Арахна - Хепри - Огр
Фантомы Духовного Мира: Визардракон - Бист Химера - Бармаглот - Циклоп - Ёрмунганд - Гекатонхейр - Брандашмыг - Гигант - Уроборос
Прочее: Шабаш - Духовный мир
Просмотр • [Изменить]