ФЭНДОМ

Icon-gaim
Это статья о/об Великом Воине в сезоне Камен Райдер Гайм и Камен Райдер Визард.
Icon-wizard
"Я – Великий Воин Гайм. Будущий правитель этого мира!"
―Великий Воин Гайм представляется Гайму и Рюгену[src]

Камен Райдер Великий Воин Гайм (仮面ライダー武神鎧武) – главный антагонист фильма Камен Райдер × Камен Райдер Гайм и Визард: Феодальная Война, считающийся сильнейшим Великим Воином. Великий Воин-копия Бронированного Райдера Гайма, но в доспехах красного цвета, и с чёрной челюстной пластиной вместо серебрянной.

В фильме его цель – получить величайшую силу, победив 14 Великих Воинов-Райдеров, и схватить Маи, которая внешне похожа на Жрицу Судьбы.

История

Open ribbon Crack

Великий Воин Гайм был известен как самый злой и сильный Великий Воин. Его целью было получить силу, чтобы править миром. Победив Великого Воина, он получает возможность контролировать монстров-противников побежденного им Райдера. Вместе со своим подданым он побеждал Великих Воинов и забирал их силы. Он охотился и на Маи, приняв её за Жрицу Судьбы.

Bujin Gaim at HON-NOHJI

Великий Воин Гайм со своей армией осадили Дворец Хонноджи, и в ходе осады погиб генерал армии Оза, Ода Нобунага, и был побежден сам Великий Воин OOO. После вступает в схватку с Гаймом и Рюгеном, но его вынуждают отступить. Позже, лишь благодаря вмешательству Зангецу, он также одолевает Великого Воина Дабла. Именно тогда он и замечает через трещину других Райдеров, и отправляет Монстра захватить их.

Позже во время засады на армию Иэясу он одолевает Великого Воина Форзе и захватывает его вместе с Рюгеном.

Completely Lotus

Наконец захватив всех Великих Воинов и переместив их в Священное Древо, он решает захватить и Жрицу Судьбы, коей он считал Маи. Ему противостоят Гайм, Рюген, Барон, Зангецу, Визард и Бист. Тогда как Рюген, Барон, Зангецу и Бист сражались с монстрами, призванными Великим Воином Гаймом, Кота и Харуто же сражались с самим Гаймом.

Когда он при помощи Священного Древа усилился, после продолжительной схватки его одолели Гайм и Визард при помощи сил Великих Воинов и совместной атаки.

Способности

Камен Райдер Великий Воин Гайм обладает способностями, схожими с таковыми Инвессов-Владык. Способен открывать трещины в другие миры, контролировать дерево из леса Хельхейм, и создавать монстров.

Доспехи

Как и у других Бронированных Райдеров, использующих Семена-Замки, формы Великого Воина Гайма называются Части Доспехов (アームズ).

В форме Райдера, трижды прожав рычаг-клинок на Драйвере от 1 до 3 раз, Великий Воин Гайм может инициировать атаку, называемую в честь того Замка, который он использует в Драйвере на данный момент: (название Замка) Расплющивание (スカッシュ), (Название Семя-Замка) в Молоке (オーレ), или Искрящийся (название Замка) (スパーキング). Вдобавок к финальным атакам Сенгоку Драйвера, Великий Воин Гайм может инициировать Фруктовый Заряд (フルーツチャージ) путём вставки своего Семя-Замка в слот на Бесподобной Сабле.

BujinGaimPre-Arms

Райд Одеяние (ライドウェア) – поддоспешник основной формы Гайма, видимый на мгновение перед тем, как Часть Доспехов цепляется на тело или когда он меняет Замки. Полностью уязвима для атак.

Райд Одеяние Великого Воина Гайма внешне практически идентично таковому Бронированного Райдера Гайма, кроме шлема.

Райд Одеяние Гайма легко отличить по наличию на Драйвере плашки-Индикатора Райдера (ライダーインジケーター). Плашку при желании можно сменить на Генезис Ядро или Персональный Слот.

Кровавые Апельсиновые Доспехи
Bujin-Gaim
"Кровавые Апельсиновые Доспехи! Сквозь Мрак и Тьму На Сцену!"
―Превращение[src]

Кровавые Апельсиновые Доспехи (ブラッドオレンジアームズ) - основная форма Великого Воина Гайма, внешне выглядящая как японский самурай. Доступна при использовании Кровавого Апельсинового Семя-Замка.

Основным оружием Гайма в этой форме является Долька Апельсина (версия Великого Воина Гайма).

В отличие от обычного Гайма Великий Воин Гайм в этой форме немногим слабее Победоносных Доспехов Гайма.

Lotus PositionKRBUJINGaim

Слившим со священным деревом Великий Воин Гайм может принять форму, в которой он находится по пояс посреди огромного цветка лотоса, известную как Трон Лотоса (蓮華座).

В этой форме он свободно контролирует дерево, в котором он находится, что позволяет ему атаковать корнями дерева, взрывающимися лепестками, и семенами, которые превращаются в монстров, побежденных Райдерами Хейсея.

Снаряжение

Его снаряжение аналогично таковому Коты, но красного цвета.

Устройства

Оружие

За кадром

Сыгран

Великого Воина Гайма озвучил Рикия Кояма (小山 力也), ранее сыгравший Joe the Haze в сезоне Камен Райдер Блэк RX.

В костюме его сыграл Кенджи Томинага (富永 研司), также сыгравший к костюме Фантома Огра в том же фильме. Ранее Кенджи Томинага играл в костюме Камен Райдера Кууги. Позднее он сыграл в костюме Камен Райдера Дюка в том же сезоне.

Интересные факты

  • Великий Воин Гайм – единственный Райдер-Великий Воин, внешне не идентичный своему аналогу.
    • Также он единственный, не служащий какому-либо лорду.
  • Концепция челюстной пластины Великого Воина Гайма позднее была использована в Доспехах-Обличьях Гайма.
20px Gaim Камен Райдер Гайм
Бронированные Райдеры
Сериал: Кота Казураба - Кайто Кумон - Мицузанэ Курешима - Такатора Курешима - Хидеясу Джоночи - Рёджи Хасэ - Орен Пьер Альфонсо - Зак - Солдаты Курокаге
Фильмы/Спецвыпуски/Стейджшоу: Великий Воин Гайм - Рен Аой - Ляпис - Коганэ - Тока Акацуки - Шура - Кугай Кудо
Райдеры Нового Поколения
Сериал: Такатора Курешима - Рёма Сенгоку - Ёко Минато - Продавец Замков Сид - Кайто Кумон - Мицузанэ Курешима
Фильмы: Пеко - Альфред
Сенгоку Драйвер - Генезис Драйвер - Семена-Замки - Части Доспехов - Оружие Доспехов - Бесподобная Сабля - Звуковой Лук
Замочный Транспорт
Ураганная Сакура - Атакующая Роза - Данделайнер - Тюльпан-Кузнечик
Союзники
Сериал: Маи Такацукаса - Юя Сумии - Акира Казураба - Пеко - Киёджиро Бандо - Иё
Фильмы: Иэясу - Шу Аой - Шапур - Азами
Команда Бит Райдеров: Команда Гайм - Команда Барон - Команда Райд Вайлд - Команда Инвитто - Команда Рэд Хот

Локации: Завамэ - Шарман - Башня Иггдрасиля

Корпорация Иггдрасиль
Такатора Курешима - Мицузанэ Курешима - Рёма Сенгоку - Продавец Замков Сид - Ёко Минато - DJ Сагара - Амаги Курешима
Прочие группировки: Чёрное Бодхи - Нео Барон
Инвессы
Фемусинму (Инвессы-Владыки): Рошуо - Димушу - Редью - Дюдуоншу - Гринша - Шинмугурун - Королева Владык
Ляпис - Коганэ
Прочие Владыки: Лорд Барон - Тирант
Эволюционировавшие Инвессы: Инвесс-Белый Тигр - Инвесс-Лазурный Дракон - Инвесс-Пикси - Инвесс-Олень - Инвесс-Богомол - Инвесс-Летучая Мышь (Инвесс-Летучая Мышь (Мутант)) - Инвесс-Кабан (Эволюционировавший) - Инвесс-Лев - Инвесс-Козёл
Низшие Инвессы

Лес (Хельхейм) - Запретный Плод - Юноша из Начала - Девушка из Начала - Планета Фемусинму - Планета Хельхейма

Прочие Злодеи
Монстр-Кузнечик - Подземная Империя Бадан - Монстр-Плотоядное Растение - Мегахекс
ПросмотретьИзменить