ФЭНДОМ

Icon-build
Эта статья о/об злодее с несколькими личностями в сезоне Камен Райдер Билд.

Блад Сталк (ブラッドスターク) - костюм, экипируемый при превращении Транспаровой Системы следующими персонажами:

ФормыПравить

Блад Сталк
KRBu-Blood Stark

Блад Сталк

Red Guardian Union (damaged)

Обьединение со Стражами, Красная версия

"Кобра! Туманная Комбинация! Кобра... Кобра... Огонь!"
―Превращение[src]

Как и Найт Роуг, Блад Сталк превращается при помощи Транспаровой Пушки и Флакона Кобры. "Соичи", после того, как его раскрыли, почти всегда ходил в броне Блад Сталка.

По параметрам он не только сильнее большинства форм Билда, он так же превосходит Найт Роуга, лишь уступая тому немного в скорости. В костюм Сталка встроенно немало приспособлений. На каждой руке у него по выдвигающемуся щупальцу, которое впрыскивает яд, способный парализовать, убить, или стереть жертв полностью. Также может создавать проекцию кобры для атаки или захвата цели. "Соичи" - очень способный пользователь данной системы; Благодаря своим навыкам и опыту пользования данной брони, вкупе с ее увеличенной прочностью, он выстоял несколько нападений Билда и Кросса, не говоря уже о превосходстве над Найт Роугом.

Истинная цель системы Блад Сталка - увеличивать Уровень Опасности Райдеров. Именно поэтому он способен выдерживать сильнейшие атаки Билда и Кросса. Сталку доставляют удовольствие данные битвы, в которых его противник повышает свой Уровень. Сталк способен измерять Уровень Опасности Райдеров и Смэшэй, просто прикасаясь к ним.

Сталк был способен сражаться с Билдом в форме КроликТанк Шипучий на равных, тогда как Найт Роуг был побежден Билдом в данной форме.

Также в костюме есть устройства, не предназначенные для боя. Как упомянул Такуми, костюм Сталка позволяет пользователю менять тон голоса, чтобы того не раскрыли. Было раскрыто, что другой голос принадлежал пришельцу, вселившемуся в "Соичи". Правда о Ящике Пандоры. Также Сталк способен изменить программу стражей Фауста одним щелчком пальцев. Если нужно сбежать - он может превратиться в облако красного дыма и скрыться.

За КадромПравить

СыгранПравить

Блад Сталка в костюме играет Казуя Окада (岡田 和也), а озвучивает, как и Эвола, Тецуо Канао (金尾 哲夫)

Смотрите такжеПравить