ФЭНДОМ

Icon-wizard
Это статья о/об союзнике в сезоне Камен Райдер Визард.

Бист Химера (ビーストキマイラ) – древний Фантом-каннибал, Порабощённый Фантом (使役ファントム) Камен Райдера Биста, также известный как Химера (キマイラ Kimaira). В отличие от Визардракона, рождённого внутри Харуто, Бист Химера был заточён в Драйвере Биста до того, как не был обнаружен Коске, и вошёл в его Духовный мир, заключив с ним пакт, что в обмен на Магию Химеры, Коске как Бист будет поглощать ману сраженных Фантомов как пищу для Химеры, иначе Коске заплатит за несоблюдение пакта своей жизнью.

Внешность

Внешне напоминает гигантского чёрно-металлического золотого льва. Броня Бист Химеры на 4 животных, которые являются силами-Мантиями Биста:

  • Буйвол (красный): Грудная пластина
  • Ястреб (оранжевый): Правый наплечник и крыло.
  • Дельфин (фиолетовый): Левый наплечник и крыло.
  • Хамелеон (зелёный): Хвост

Формы

Бист Химера
Phantom-Beast Chimera
"Химера, Восстань! Вперёд!"
―Призыв при помощи Драйвера Биста[src]

Бист Химера состоит из нескольких животных: лев, ястреб, хамелеон, дельфин и ястреб. В отличие от Визардракона, желающего убить Харуто, Бист Химера не желает убить Коске, пока тот соблюдает условия их пакта. Сам Фантом очень наблюдательный. Однако при сражениях с Фантомами он очень беспощадный, не сдерживается и любой ценой готов уничтожить их. По словам Коске Химера возможно сильнее ВизарДракона. Пакт не будет прерван если с Коске снимут Драйвер Биста.

Призывается активацией Кольца Восстания Химера или силой воли Коске в Духовном мире врат в форме Гипер. В отличие от ВизарДракона Химеру не нужно приручать, находясь в Духовном мире.

Основным оружием Биста Химеры являются его массивные когти.

Фаза Удара
Chimera Strike
"Пинок! Вперёд!"
―Финальная Атака[src]

В фильме Камен Райдер Визард в Волшебной Стране, альтернативная версия Химеры – внутренний Фантом Коске, которому не нужно постоянно питаться маной Фантомов. При использовании Кольца Удара эта Химера может превращаться в Фазу Удара.

Мантия Ястреба
KR-Beast FalcoMantle
"Ястреб, Вперёд! Я-Я-Я-Ястреб!"
―Активация[src]

Кольцо Ястреба позволяет Бисту использовать оранжевую Мантию Ястреба (ファルコマント), дающую ему способность летать.

Вторая по скорости Мантия в арсенале Биста. Преимущественно используется для быстрых отступлений.

Мантия Хамелеона
KR-Beast ChameleoMantle
"Хамелеон, Вперёд: Ха-Ха-Ха-Ха-Хамелеон!"
―Активация[src]

Кольцо Хамелеона позволяет Бисту использовать зелёную Мантию Хамелеона (カメレオマント), дающую ему способность сливаться с окружением и становиться невидимым, а также использовать язык Хамелеона как хлыст для атаки или как средство обездвиживания противника.

Эффективна лишь против Гулей и слабых Фантомов. Некоторые Фантомы также могут заметить Биста даже в невидимости. Эта Мантия чуть быстрее Мантии Буйвола. Однако эта мантия позволяет ему прыгать выше обычного.

Мантия Буйвола
KR-Beast BuffaMantle
"Буйвол, Вперёд: Бу-Бу-Бу-Буйвол!"
―Активация[src]

Кольцо Буйвола позволяет Бисту ипользовать красную Мантию Буйвола (バッファマント), дающую ему увеличенную физическую силу и прочность брони.

Сильнейшая Мантия Биста (с точки зрения силы атаки и прочности). Однако это самая медленная мантия Биста. Однако это одна из наиболее часто используемых мантий, пусть и использует большое количество маны.

Мантия Дельфина
KR-Beast DolphiMantle
"Дельфин, Вперёд: Де-Де-Де-Де-Дельфин!"
―Активация[src]

Кольцо Дельфина позволяет Бисту использовать пурпурную Мантию Дельфина (ドルフィマント), дающую ему способность плавать где угодно и использовать магию исцеления.

Самая быстрая Мантия Биста. Однако процесс исцеления сильно истощает запасы маны Биста. Потому она используется редко.

Бист Гипер
KR-Beast Hyper
"Гипер! Вперёд! Ги-Ги-Ги-Гипер!"
―Превращение[src]

Бист Гипер (ビーストハイパー) – финальная форма Камен Райдера Биста, доступная при использовании Гипер Кольца.

В этой форме сила удара и пинка Биста увеличиваются вдвое, по сравнению с его основной формой. Однако ценой тому понижение максимальной высоты прыжка, и потеря способности использовать Мантии. При превращении в эту формы запасы маны Биста восстанавливаются.

Его оружием в этой форме является Мираж Магнум.

Если Бист входит в Духовный Мир Врат в этой форме, он может призвать там Химеру силой воли, не прибегая к использованию кольца Восстания Химера. Однако при этом он вернётся в свою основную форму.

Мантия Биста
KR-Wizard FalcoMantle
"Бист, Прошу!"
―Активация[src]

Мантия Ястреба (ファルコマント) стала доступна, когда Визард в Огненном Драконе по ошибке просканировал Кольцо Ястреба Биста Драйвером Чародея.

Мантия Биста
KR-Wizard BeastMantle
"Бист, Прошу!"
―Активация[src]

Мантия Буйвола (ビーストマント) стала доступна, когда Визард в Огненном Драконе просканировал Кольцо Буйвола Биста Драйвером Чародея.

За Кадром

Озвучен

Биста Химеру озвучил Томомичи Нишимура (西村 知道).

Интересные факты

  • Химера – единственный Внутренний Фантом, покинувший своего носителя и не сожравший его.

Ссылки

Icon-wizard Камен Райдер Визард
Чародеи
Герои: Харуто Сома - Коске Нито - Маю Инамори - Юзуру Иджима - Масахиро Ямамото
Злодеи: Со Фуэки - Орма - Амадам - Коёми Фуэки
Снаряжение
Драйвер Чародея‏‎ - Драйвер Белого Чародея‏‎ (Пояс Мэйджа, Пояс Сорсерера) - Драйвер Биста - - Волшебные Камни - Кольца Визарда - ПлаМонстры - Чародейский меч-пушка - Шанс Сабля - Мираж Магнум - АксКалибур - Гамельское Копьё - Скребущий Коготь - Дит Алебарда - Райдметловище - Драго Таймер‏‎ - Машинокрыл - Держатель Колец Визарда
Союзники
Визардракон - Химера -Шигеру Ваджима - Ринко Даймон - Шунпей Нара
Прочие: Ю Камимура
Фантомы
Врата - Мир магического камня‏‎
Генералы: Карбункул - Медуза - Феникс - Гремлин
Фантомы-подчинённые: Гули - Минотавр - Адский Гончий - Кат Ши - Гном - Гаргулья - Валькирия - Ящер - Мантикора - Гидра - Вельзевул - Вертигр - Спригган - Легион - Домовой - Аргус - Раум - Бахамут - Сильф - Сфинкс - Сирена - Арахна - Хепри - Огр
Фантомы Духовного Мира: Визардракон - Бист Химера - Бармаглот - Циклоп - Ёрмунганд - Гекатонхейр - Брандашмыг - Гигант - Уроборос
Прочее: Шабаш - Духовный мир
Просмотр • [Изменить]