ФЭНДОМ

Оригинал
Icon-zero-one
  Это статья о/об Райдере в сезоне Камен Райдер 01.

"Тебя может остановить лишь один... и это я!"
―Аруто перед финальной атакой[src]

"Вот и всё, ребята!"
―Аруто заканчивает свою шутку[src]

"Мехалюди... воплощение человеческой мечты!"
―Философия Аруто о Мехалюдях[src]

"Как президент "Хидена", обещаю - Я не буду ничего утаивать. Клянусь."
―Аруто раскрывается как 01 перед Фувой[src]

Аруто Хиден (飛電或人) – главный протагонист сезона Камен Райдер 01. 22-летний бывший комедиант, нынешний гендиректор Разума Хидена и бывший гендиректор Мастерской Хидена, сражающийся как Камен Райдер 01 (仮面ライダーゼロワン) вместе со своим компаньоном-мехачеловеком Изу, преследуя свои мечты дарить людям улыбки. Сражаясь против злобного Арка, его цель объединить человечество и Мехалюдей позволило ему сражаться как новый Райдер, Камен Райдер 02 (仮面ライダーゼロツ). Однако из-за смерти Изу от рук Хороби, Аруто в конечном итоге потерял веру и был поглощён жаждой мести, став Камен Райдером Арком 1 (仮面ライダーアークワン).

Во время нападения Иного 01, из-за которого он потерял способность превращаться в 01, Аруто был вынужден использовать ГромРазрушения.NET Форсрайзер для превращения в Камен Райдера 001 (仮面ライダー001 (ゼロゼロワン)).

Характер

Аруто - веселый парень, который любит смешить людей, и не сдающийся, даже если ему это не удается. Готов сражаться с теми, кто угрожает людским улыбкам. Потому становится Камен Райдером 01 не потому что хочет быть президентом компании, а ради защиты людей и их улыбок.

Благодаря своему воспитанию у него очень позитивный взгляд на Мехалюдей, и он твердо верит, что они могут процветать вместе с человечеством. Однако это мешает его личным чувствам к ним в бою, особенно к тем, с кем он ранее был тесно связан. Это особенно очевидно в отношении его отношений с Хороби, который, несмотря на то, что ранее сочувствовал его нежеланию присоединиться к Арку, теперь стремился отомстить за смерть Изу. Несмотря на падение с благодатного пути, Аруто полностью осознает свои действия и потому скорбит о последствиях того, чем он стал.

У Аруто также есть сильное чувство эмпатии, проявленное к Сейджи Тадзаве, который потерял кого-то из близких и потребовал, чтобы Мехачеловек проявил их внешность для эмоциональной поддержки.

Со временем Аруто начинает развивать хорошие лидерские качества как президент Разума Хидена. Хотя Аруто становится гораздо более ответственным в решении проблем с Мехадемонами и Рейдерами как 01, он все же сохраняет свою добродушную и вежливую, скромную манеру всем, даже своим врагам.

Тем не менее, с тех пор, как начались соревнования между Разумом Хидена и ZAIA, Аруто начал испытывать сильную ненависть к Гаю Амацу, как за его черствое отношение, так и за общее мнение о мехалюдях. Всякий раз, когда Гай уничтожает мехачеловека, гнев Аруто растёт, что в конечном итоге оставляет его восприимчивым к влиянию Арка, когда он принимает такие формы, как Сияющий Нападающий Кузнечик или Металлический Кузнечик.

Силы и способности

Силы

  • Усовершенствованная обработка мыслей: с помощью Драйвера Хидена 01, Аруто подключен к спутнику Zea, который экспоненциально усиливает его мыслительные процессы, конкурируя с искусством ИИ суперкомпьютера. Это позволяет ему изучать и анализировать боевые приемы со скоростью, намного превышающей скорость обычного человека. Он уже дважды использовал эту способность на экране, впервые, когда впервые включил Драйвер 01, и во второй раз, когда был проинструктирован Изу по Системе Сияния Сияющего Кузнечика. До получения Клинок Програйз-Кузнечика, Програйз-Ключ Металлического Кузнечика действовал как переключатель, который связывал разум Аруто с Арком, оставляя его тело в состоянии берсерка. Эта способность также была усилена как 02, позволяя ему превзойти Арка.
    • Темпоральная защита: поскольку Аруто является творением Сого Токивы с помощью своих снов, Аруто может распознать темпоральные изменения на временной шкале и неуязвим для них. Даже после дуэли с Зи-О, Аруто был способен восстановить воспоминания об альтернативной временной линии.

Способности

  • Изобретательный боец: несмотря на отсутствие боевого опыта до становления Камен Райдером 01, Аруто продемонстрировал невероятные боевые способности, да ещё настолько большие, что спутник Zea не смог предсказать, что первая форма данных Сияющего Кузнечика не подойдёт для более сильного Аруто. Позже Аруто также смог сразиться на равных с Саузером и парой Боевых Рейдеров одновременно, находясь в форме Восходящего Кузнечика. Аруто также продемонстрировал это, сражаясь с Камен Райдером Арком 0 на почти равных условиях, даже несмотря на то, что Арк 0 статистически превосходит его.

Слабости

  • Любительский опыт ведения бизнеса: не имея предварительного образования в управлении бизнесом в любой форме, многие личности (такие как Фукузоэ, Санзо и Гай) считали Аруто некомпетентным в обращении и исполнении обязанностей президента компании. Президент ZAIA Enterprise, Гай Амацу умело воспользовался этим опытом, когда бросил вызов Аруто за контроль над Разумом Хидена, пройдя ряд корпоративных испытаний, нацеленных на демонстрацию качеств, нужных для успешного ведения бизнеса на рынке бизнеса путём достижения определённых целей (к примеру, производство качественных продуктов, достижение прибыли, обеспечение поддержки и доверие клиентов). Гай сумел выиграть это соревнование с разгромным счётом 3:5 в пользу ZAIA (хотя эта победа была достигнута закулисными методами), основываясь на тех качествах, которых не хватало Аруто.
  • Авторизация Драйвера Хидена 01 (ранее): ранее было заявлено, что Аруто мог использовать Драйвер Хидена 01, пока он был президентом Разума Хидена - привилегия, которая была потеряна, когда он проиграл компанию Гаю Амацу. Однако Изу сообщила, что его разрешение было отклонено через Разум Хидена, а не самого Аруто, что означает, что ему просто нужно быть президентом компании, чтобы использовать его. Следовательно, она создает новую компанию - Мастерская Хидена, у которой нет акционеров, а Аруто является её постоянным президентом.
  • Сияющий Кузнечик (ранее): Сияющий Кузнечик использует большую часть силы и скорости Аруто, сражаясь с сильными врагами, тем самым заставляя его тело напрягаться впоследствии. Когда форма используется слишком долго, он больше не может двигаться и будет вынужден отменить превращение. Позже Аруто преодолевает эту угрозу после изучения способностей формы Сияющего Нападающего Кузнечика без каких-либо усилий.
  • ГромРазрушения.NET Форсрайзер (ранее): когда Аруто пытается надеть Форсрайзер, данный его отцом-мехачеловеком, ремень заставляет его напрягаться электрическим током на его теле. Аруто позже сопротивляется этой проблеме, поскольку он продолжает бороться.
  • Арк: Любые формы 01, связанные с Арком, такие как Сияющий Нападающий Кузнечик и Металлический Кузнечик, несут в себе риск сделать его более агрессивным и неспособным контролировать свою ярость.
    • Тюремная цепь (ранее): вредоносная программа, созданная Арком, которая защищена данными Програйз-Ключа Металлического Кузнечика. Изначально использование Програйз-Ключа Металлического Кузнечика вызвало ошибку в Драйвере Хидена 01, принудительно перенёсшая соединение 01 с Арком вместо Zea, заточая разум Аруто внутри Арка, в то время как тело, управляемое злобой Арка, атакует всех без разбору. Хуже того, это сделало Драйвер Хидена 01 неспособным авторизовать любой другой Програйз-Ключ. Для противодействия этому, Изу создала Клинок Програйз-Кузнечика, который восстановил соединение 01 с Zea, избегая тёмного влияния Арка, окончательно стирая вредоносную программу, а также восстановив полную функциональность Драйвера Хидена 01.
    • Ментальная слабость: с физической точки зрения, у Аруто есть контрмеры для борьбы с Арком. Однако его стремление отомстить за смерть Изу заставило присоединиться к Арку и стать Арком 1.
    • Арк 1: после превращения в Арка 1, если Аруто использовал слишком много силы для своих атак, он может быть вынужден отменить превращение.

Формы

Восходящий Кузнечик

KR01-Zero-Onerisinghopper

KR01-Zero-Onerisinghopper (red version)

"Програйз! Прыгнул и Воспарил! Восходящий Кузнечик! Прыжок в небеса превращается в пинок Райдера."
―Превращение[src]

Восходящий Кузнечик (ライジングホッパー) – основная форма Камен Райдера 01, доступная при вставке Програйз-ключа Восходящего Кузнечика в Драйвер Хидена 01.

Будучи самой сбалансированной (и первой быстрейшей) формой 01, Восходящий Кузнечик сфокусирован на скорости прыжка, скорости бега прыжка и боевой мощи, превосходя в этом всех остальных Райдеров.

Его оружием в этой форме является Атташе-Калибур.

Кусающая Акула
KR01-Zero-Onebitingshark
"Програйз! Укусы По Кругу, По Кругу Укусы! Кусающая Акула! Клыки, что могут прокусить бетон."
―Превращение[src]

Кусающая Акула (バイティングシャークフォーム) – бирюзовая форма Камен Райдера 01, доступная при вставке Програйз-ключа Кусающей Акулы в Драйвер Хидена 01.

В этой форме 01 обладает всеми способностями акулы, что позволяет ему эффективно плавать и эффективно сражаться под водой.

Летающий Сокол
KR01-Zero-Oneflyingfalcon
"Програйз! Воспари В Небеса! Летающий Сокол! Расправь крылья и яви силу."
―Превращение[src]

Летающий Сокол (フライングファルコン) – пурпурная форма Камен Райдера 01, основанная на соколе, доступная при вставке Програйз-ключа Летящего Сокола в Драйвер Хидена 01. Основной способностью этой формы является полёт.

01 потерял доступ к этой форме, когда Програйз-ключ Летящего Сокола был украден Камен Райдером Джином. Вновь получил его после смерти последнего.

Пылающий Тигр
KR01-Zero-Oneflamingtiger
"Програйз! Огромная Вспышка! Пылающий Тигр! Взрывная сила сотни бомб."
―Превращение[src]

Пылающий Тигр (フレーミングタイガー) – алая форма Камен Райдера 01, основанная на тигре, доступная при вставке Програйз-ключа Пылающего Тигра в Драйвер Хидена 01. В этой форме 01 способен генерировать огонь из своих рук.

Замораживающий Медведь
KR01-Zero-Onefreezingbear
"Програйз! Внимание, Холод! Замораживающий Медведь! Яростное дыхание арктических ветров."
―Превращение[src]

Замораживающий Медведь (フリージングベアー) – форма Камен Райдера 01, основанная на полярном медведе, доступная при вставке Програйз-ключа Замораживающего Медведя в Драйвер Хидена 01. В этой форме 01 может управлять льдом.

К тому же силу удара в этой форме увеличивается, но остальные параметры значительно снижаются.

Проламывающий Мамонт
KR01-Zero-Onebreakingmammoth
"Програйз! Пробуждение Гиганта! Проламывающий Мамонт! Сокрушает не хуже огромного пресса."
―Превращение[src]

Проламывающий Мамонт (ブレーキングマモス) – Меха-форма Камен Райдера 01, доступная при вставке Програйз-ключа Проламывающегося Мамонта в Драйвер Хидена 01.

В этой форме у 01 радикально повышенная сила удара кулаками и умеренная сила пинка, но серьёзный недостаток ловкости. Поскольку Проламывающий Мамонт был создан для защиты людей от катастроф крупных масштабов, он имеет множество функций спасательной системы.

Сияющий Кузнечик
KR01-Zero-Oneshininghopper
"Програйз! Сила пинка Райдера увеличивается вместе с яркостью! Сияющий Кузнечик! Когда я воссияю, тьма падёт."
―Превращение[src]

Сияющий Кузнечик (シャイニングホッパー) – усиленная форма Камен Райдера 01, доступная при вставке Програйз-ключа Сияющего Кузнечика в Драйвер Хидена 01.

По сравнению с Восходящим Кузнечиком, в то время как высота прыжка и сила удара у 01 не увеличились так сильно, его максимальная скорость бега и сила ударов кулаками почти удвоилась. Кроме того, согласно Изу, основной способностью этой формы является симуляция различных боевых диаграмм и стремление к наилучшей из возможных в последнюю секунду.

Первоначально эта форма считалась неполной, поскольку она не могла идти в ногу с растущим боевым потенциалом Аруто. Таким образом, из-за недостаточного количества боевых данных эта форма была только в 1,8 раза мощнее, чем Восходящий Кузнечик, согласно расчетам Мехадемона Додо. Однако, после добавления в боевые данные четырех вспомогательных Програйз-Ключей, а также центральной памяти Вазу Назотоку, выходная мощность Сияющего Кузнечика увеличилась, по крайней мере, в пять раз сильнее, чем его базовая форма, как отметил Гай Амацу.

Будучи более мощным, чем любая из форм 01, использование Сияющего Кузнечика требует значительного количества силы Аруто. Таким образом, Аруто может страдать от усталости после использования этой формы.

Напряжение, вызванное этой формой, ухудшается при последовательном использовании несколько раз и в конечном итоге может привести к тому, что Аруто будет вынужден прекратить свою трансформацию, хотя со временем эти проблемы преодолевались.

Оружием 01 в этой форме является Бластер Авторизации.

Сияющий Нападающий Кузнечик
KR01-Zero-Oneshiningassaulthopper
"Програйз! Предупреждение: Это не тест. ГибридРайз! Сияющий Нападающий Кузнечик! Шансы на выживание - нулевые."
―Превращение[src]

Сияющий Нападающий Кузнечик (シャイニングアサルトホッパー) – форма-слияние Камен Райдера 01, доступная при вставке Програйз-ключа Сияющего Кузнечика в Драйвер Хидена 01 с прикрепленной Нападающей Рукояткой.

В этой форме, сила ударов кулаками, сила пинка и высота прыжка у 01 увеличились по сравнению с Сияющим Кузнечиком, но ценой скорости бега, которая эквивалентна Стреляющему Волку Вулкана. В отличие от Нападающего Волка Вулкана, 01 может использовать эту форму без вреда для себя.

В дополнение к способности использовать Сияющую Арифметику, 01 теперь оснащен Системой Сияния, которая экспоненциально увеличивает его атакующие и защитные способности и позволяет ему контролировать Сияющие Кристаллы.

Металлический Кузнечик
KR01-Zero-Onemetalclusterhopper
"Програйз! Металлрайз! Секретный Материал: Металл Хидена! Металлический Кузнечик! Высокое Качество."
―Превращение[src]

Металлический Кузнечик (メタルクラスタホッパー) – суперформа Камен Райдера 01, доступная при вставке Програйз-ключа Металлического Кузнечика в Драйвер Хидена 01.

Броня Металлического Кузнечика состоит из роботизированных кузнечиков, которые прикрепляются на костюм 01 и изменяют форму соответственно. Отделенные от 01, они также могут образовывать другие структуры, такие как щиты и шипы. Эта способность свободно изменять форму возможна благодаря тому, что робокузнечики сделаны из Металла Хидена, теоретического материала, изначально задуманного Разумом Хидена, который может свободно изменять свою твердость, пластичность и плотность.

Статистика этой формы превосходит всех других Райдеров на данный момент, включая Саузера. Однако её использование запирает сознание Аруто в спутнике Арк, в то время как тело, управляемое злобой Арка, атакует всё, что видит, не различая врагов и союзников. Однако использование Клинка Програйз-Кузнечика вернуло сознание Аруто в спутника Zea, позволяя ему безопасно использовать эту форму.

В этой форме, 01 сражается Клинком Програйз-Кузнечика и Атташе-Калибуром, которые он может объединять в режим нагинаты. До создания Клинка Програйз-Кузнечика, когда Металлический Кузнечик был под контролем Арка, он пользовался Бластером Авторизации. После очищения он использует большую высоту прыжка и ловкость формы вместе с Клинком Програйз-Кузнечика над естественным изменением формы костюма. Кроме того, скорость бега также увеличена, что делает его четвертой формой 01, имеющей превосходство в скорости.

Осознающий Кузнечик
KR01-Zero-Onerisinghopper
"Програйз! Инициализация! Осознающий Кузнечик! Пинок Райдера в небесах помогает воспарить к мечте."
―Превращение[src]

Осознающий Кузнечик (リアライジングホッパー) – дополнительная финальная форма Камен Райдера 01, доступная при вставке Програйз-ключа Осознающего Кузнечика в Драйвер Хидена 01.

Будучи основанным на самой сбалансированной (и первой быстрейшей) формой 01, а также Камен Райдере 02, Осознающий Кузнечик сфокусирован на скорости прыжка, скорости бега прыжка и боевой мощи, превосходя в этом всех остальных Райдеров, не считая Камен Райдера 02.

Прыгающий Кенгуру
KR01-Zero-Onehoppingkangaroo
"Програйз! Програйз! Вход в четвёртое измерение! Прыгающий Кенгуру! Его сумка обладает бесконечными возможностями."
―Превращение[src]

Прыгающий Кенгуру (ホッピングカンガルー) - особая форма 01, доступная при вставке Ключа Прыгающего Кенгуру в Драйвер Хидена 01.

Броня даёт 01 доступ к способностям кенгуру в виде сумки, из которой 01 может призывать различных Мехалюдей.

Камен Райдер 001
KR01-Zerozero-Onerisinghopper
"Форсрайз! Восходящий Кузнечик! Прыжок в небеса превращается в пинок Райдера. Прорыв."
―Превращение[src]

Аруто превращается в Камен Райдера 001, используя ГромРазрушения.NET Форсрайзер. Аруто был вынужден использовать эту форму из-за появления Иного 01, не позволявшего ему превращаться в оригинального 01.

Камен Райдер 02
KR01-Zero-Two
"02райз! Путь к славе ведёт к развитию! От одного к двум! Камен Райдер 02! Конец недостижим."
―Превращение[src]

Камен Райдер 02 (仮面ライダーゼロツー) - финальная форма 01, доступная при использовании Програйз-Ключа 02 в Драйвере Хидена 02.

Камен Райдер 02 - это кульминация мечты Аруто об объединении человеческого и искусственного интеллекта в единое целое, и способен превзойти предсказательные способности Камен Райдера Арка 0. Когда Zea пробудилась благодаря новым эмоциям Изу, её центральная память, подключенная к интерфейсу спутника Zea, была перестроена в Програйз-Ключ 02, создав Драйвер Хидена 02.

В этой форме, характеристики 02 превосходят Арка 0 в огромной степени, даже превосходя каждого Райдера этого сезона.

Камен Райдер Арк 1
KR01-Ark-One
"Сингурайз! Разрушение, крах, отчаяние, ненависть, вымирание. Исход 1."
―Превращение[src]

Аруто превращается в Камен Райдера Арка 1, используя Програйз-Ключ Арка 1 и Драйвер Арка, сконвертированный в Драйвер Арка 1. Арк 1 - это улучшенная форма Арка 0, также классифицированная как фальшивая усиленная форма 01.

По всем характеристикам Арк 1 всё ещё уступает Камен Райдеру 02. Однако эти слабости он смягчает, используя всю свою злобу. Ему достаточно наклонить голову, чтобы увернуться от финальных атак, и может одолеть Буйствующего Вулкана, Валькирию Молниеносного Шершня и Саузера как группу, и Хороби, даже если последнего в то время поддерживала армия Мехадемонов.

Арк 1 может создавать лужи злобы, содержащие отрицательные кандзи с каждым своим шагом, медленно плавя все, с чем соприкасается. Он также может перепрограммировать любую основанную на ИИ технологию (такие как чипы ИИ, вживлённые в Исаму и Юа) и может уничтожать драйверы и оружие (такие как Тысячный Драйвер ZAIA и Атташе-Лук), просто раздавив их одной рукой.

Снаряжение

Устройства

Оружие

Транспорт

Устройства Легендарных Райдеров

"01!"
―Активация[src]

Райдчасы 01 (ゼロワンライドウォッチ): Основанные на форме Восходящего Кузнечика Камен Райдера 01, данные Райдчасы дают доступ к броне 01.

За кадром

Сыгран

Аруто Хидена играет Фумия Такахаши (高橋文哉). Его в костюме играет Юя Навата (縄田 雄哉), который начиная с эпохи Рэйва заменил Сейджи Такайву как каскадёра главных райдеров сезона. Предыдущие роли Наваты - Камен Райдер Генм, Камен Райдер Хронос (Тайга Ханая), и Камен Райдер Гейц.

Номер Райдера

Протагонист сезона Камен Райдер 01, 01 является Камен Райдером #36 (仮面ライダー36号) и Райдером Рейвы #1 (令和ライダー1号).

Концепты

Cуществующие формы

Возможные формы

Интересные факты

  • 01 - первый за 30 лет основной райдер сериала, основанный полностью на кузнечике, его предшественник - Камен Райдер Блэк RX.
  • Второй основной райдер, костюм которого преимущественно жёлтого цвета, первый - Камен Райдер Агито.
  • Аруто - единственный пользователь ГромРазрушения.NET Форсрайзера, не принадлежащий к этой организации.
  • 01 Металлический Кузнечик имеет сходства с Опасным Билдом:
    • Оба устройства (Програйз-Ключ Металлического Кузнечика и Триггер Опасности) хранились у врагов (Гай Амацу и Эвольт), прежде чем их использовали главные герои (Аруто Хиден и Сенто Кирю)
      • Однако Гай Амацу заставил Аруто против его воли превратиться в Металлического Кузнечика, в то время как Сенто сам превратился в Опасную Форму.
    • Металлический Кузнечик и Опасные Формы Билда имеют негативный эффект, который вгоняет главных героев в неконтролируемое и безрассудное неистовство, которое уничтожит любого, будь то враг или союзник.
    • Обе эти суперформы появились в 20-х эпизодах (Металлический Кузнечик появился в 22-ом эпизоде, а Опасная Форма - в 20-ом).

Смотрите также

  • Иной 01 - Иной Райдер, основанный на 01.
Icon-zero-one Kamen Rider Zero-One
Камен Райдеры
Сорео Хиден - Аруто Хиден - Исаму Фува - Юа Яйба - Хороби - Джин - Икадзучи - Наки - Гай Амацу - Арк
Только в фильме: Сорео Хиден - Эсу - Камен Райдер Абаддон
Стейджшоу: Азу - Убивашка
Драйвер Хидена 01 - СОИИ Выстрайзер - ГромРазрушения.NET Форсрайзер - Вымирайзер - Тысячный Драйвер ZAIA - Циклонрайзер - Рейдрайзер - ZAIA Слэшрайзер - Драйвер Арка - Драйвер Хидена 02- Драйвер Эдена - Драйвер Вымирания - Абаддонвыстрайзер - Абаддонслэшрайзер - Програйз-Ключи - Програйз-Держатель - Держатель Програйз-Ключей - Райзфон Хидена - Атташе-Калибур - Атташе-Дробовик - Атташе-Лук - Бластер Авторизации - Нападающая Рукоятка - Тысячный Грабитель - Гигер - Клинок Програйз-Кузнечика
Союзники
Разум Хидена: Кореноске Хиден - Сорео Хиден - Джун Фукузоэ - Санзо Ямашита
Мехалюди: Изу - Шеста - Сорео Хиден - Вазу Назотоку - Космический брат Субару - Хакасэ Бот
Прочие:
ИИ: Zea - ZAT - Ай - Саузер
Арк - Хороби - Джин - Наки - Икадзучи - Убивашка - Азу
Мехадемоны:
Трилобит - Берота - Куэнео - Экаль - Неохи - Онико - Викария - Гаэру - Додо - Мамонт - Арсино
Пехота: Мехадемон Трилобит - Мехадемон Додо (птенцы) - Боевые Мехадемоны
Прочие Злодеи:
Финис - Уилл
Гай Амацу - Уильямсон Ётагаки
Прочие: Дайки Кёгоку
С.О.И.И: Исаму Фува - Юа Яйба - Наки - Эйда - Оно - Дегава - Шида - Эйфуку - Ито
Монстры: Рейдер Сокрушающий Буйвол - Рейдер Плещущийся Кит - Рейдер Взрывающий Лев - Рейдер Штурмующий Пингвин - Рейдер Сражающийся Шакал - Рейдер Разведывающая Панда - Боевые Рейдеры
Пехота: Боевые Рейдеры
ViewEdit