ФЭНДОМ

Оригинал
Icon-ooo
'Это статья о/об райдере в сезоне Камен Райдер OOO.
"Пора подзаработать деньжат!"
―Фраза Акиры перед битвой[src]

Акира Дате (伊達 明) - военный врач, так же как и Эйджи, путешествующий по миру. Вернулся в Японию и стал работать на Фонд Когами, став пользователем системы Камен Райдера Бёса (仮面ライダーバース), зарабатывая таким образом на сложную операцию по удалению из его головы осколка пули, временами причиняющего ему сильную боль. Когда он был временно ранен во время сражения, он передал систему Бёса Шинтаро Гото, ненадолго уехав из Японии для операции. Вернувшись вскоре в Японию, он стал использовать прототип системы Бёса.

Характер

Акира - на вид беззаботный человек, ненавидящий следовать инструкциям и уставу, и вечно путающий имена. Несмотря на это, он любит идеально выполнять поставленную ему задачу и верит, что большой риск влечёт за собой большую пользу. У Акиры есть собственное правило - не заставлять других делать его работу за него, и не делать того, что можеть заставить его самого плакать. Также он иногда может быть неосторожен, что может повлечь увечья другим. Также он сдружился с Гото, начав тренировать его как преемника системы Бёса, когда его работа будет закончена.

Его стиль боя - смешанные боевые искуства и приёмы рестлинга. Любит "узнавать всё находу", что делает его не столь эффективным Бёсом по сравнению с Гото.

Способности

  • Мастер рукопашного боя: Благодаря своему прошлому военного полевого врача Акира - опытный боец ближнего боя.
  • Опытный врач: Акира - опытный врач, благодаря годам, проведенным на поле боя в армии.

Формы

Сопровождающая тема Камен Райдера Бёса называется "Reverse/Re:birth".

Бёс Прототип
KRO-Birthprototype

Камен Райдер Бёс Прототип (仮面ライダーバース・プロトタイプ), или Камен Райдер Прото Бёс (仮面ライダープロトバース) - прототип системы Камен Райдера Бёса, использующий ранний прототип Драйвера Бёса.

Система была создан для функционирования на 70% боевой мощи для тестирования возможностей системы, и все её функции направлены на постоянный сбор данных. Внешне от стандартной брони Бёса отличается наличием красных маркеров по всей броне, в которые встроены различные сенсоры. Единственный модули системы КОГТИ Бёса, доступные для использования - Рука-Кран и Грудная Пушка.

Шинтаро Гото некоторое время использовал эту версию, когда основная модель была повреждена после финального сражения с Казари. Когда Акира вернулся в Японию, он стал использовать прототип, чтобы продолжить уничтожать Ямми и Гридов.

Финальная атака Бёса - Взрыв Элементов - мощный выстрел энергии из Бластера Бёса, на которую пользователь тратит одну Медаль Элементов.

Камен Райдер Бёс
KRO-Birth

Подобно OOO, силы Камен Райдер Бёс (仮面ライダーバース) черпает свои силы из Медалей Оза. Однако Бёс - система, созданная Фондом Когами, а именно Киото Маки. Она, в отличие от Медалей Сущности, использует Медали Элементов.

На доспехах Бёса находятся капсулы, в которых хранятся элементы системы КОГТИ Бёса, призываемые вставкой в Драйвер Бёса медалей элементов. Изначально система Бёса встроенный в него механизм самоуничтожения, который, после ухода от Фонда доктора Маки, демонтировал Гото.

Рука-Кран
BIRTH-CA
"Рука-Кран!"
―Активация[src]

Зелёный модуль Рука-Кран (クレーンアーム) находится в капсуле на правом плече системы брони Бёса. Кран позволяет Бёсу быстро собирать Медали Элементов. В качестве оружия он может использоваться как хлыст. При активации функции КОГТИ Скорпиона Рука-Кран образует хвост робота.

Грудная Пушка
BIRTH-BC
"Грудная Пушка!"
―Активация[src]

Красный модуль Грудной Пушки (ブレストキャノン) находится в капсуле на грудной пластине системы брони Бёса. Мощная энергетическая пушка. При использовании сильно мешает передвижению пользователя. Зарял может достигать нескольких уровней. При активации функции КОГТИ Скорпиона Грудная Пушка образует голову робота.

Имеет собственную финальную атаку - Выстрел из Грудной Пушки, для которой пользователь накапливает энергию в самой пушке для последующего мощного выстрела, уничтожающего врага.

Рука-Бур
BIRTH-DA
"Рука-Бур!"
―Активация[src]

Синий модуль Рука-Бур (ドリルアーム) находится в капсуле на правой руке системы брони Бёса. Мощный бур, способный извлекать Медали Элементов из тел Гридов и Ямми. После первой своей поломки был починен и усилен Доктором Маки. При активации функции КОГТИ Скорпиона Рука-Бур образует жало робота.

Ноги-Гусеницы
BIRTH-CL
"Ноги-Гусеницы!"
―Активация[src]

Фиолетовый модуль Ноги-Гусеницы (キャタピラレッグ) находится в капсуле на ногах системы брони Бёса. Позволяет пользователю с лёгкостью преодолевать труднопроходимую местность и наносить мощные удары ногами. При активации функции КОГТИ Скорпиона Ноги-Гусеницы образует нижнюю часть тела робота.

Рука-Ковш
BIRTH-SA
"Рука-Ковш!"
―Активация[src]

Оранжевый модуль Рука-Ковш (ショベルアーム) находится в капсуле на левом предплечье системы брони Бёса. При использовании увеличивает его силу настолько, что Бёс может с лёгкостью поднять Ямми с земли. При активации функции КОГТИ Скорпиона Рука-Ковш образует правую клешню робота.

Крыло-Секатор
BIRTH-CW
"Крыло-Секатор!"
―Активация[src]

Жёлтый модуль Крыло-Секатор (カッターウイング) находится в капсуле на спине системы брони Бёса. Даёт ему способность к полёту. Также модуль может примангичивать к себе Медали Элементов, пролетая над ними. Также может использоваться в качестве огромного бумеранга. При активации функции КОГТИ Скорпиона Крыло-Секатор образует левую клешню робота.

Бёс Дэй
KRO-Birth Day

Камен Райдер Бёс Дэй (仮面ライダーバース・デイ букв. День Рождения) - режим, получаемый при использовании Бёсом всех 6 модулей системы КОГТИ Бёса, которые цепляются на броню. Чтобы использовать его, нужно использовать 6 Медалей Элементов. Использование этого режима несёт для Бёса риск для тела, и для этого ему нужна поддержка Оза. Финальная атака формы - мощный выстрел энергией, заряженный всеми 6 используемыми модулями.

Ребёс
KamenRiderRebirth

Камен Райдер Ребёс (仮面ライダーリバース) - форма, используемая Акирой в ходе событий новеллы Визарда.

Снаряжение

Устройства

Оружие

  • Пушка Бёса - пушка Бёса, использующая медали в качестве снарядов
  • КОГТИ Бёса - Модульная система брони, активируемая при использовании медалей элементов.

Транспорт

Устройства Легендарных Райдеров

KR Birth Card

Карта Райдера, содержащая силы Камен Райдера Бёса. Используется Диэндом для призыва Камен Райдера Бёса.

Birth Ring

Данное Кольцо Визарда, внешне похожее на шлем Бёса, при использовании его Визардом может призвать Камен Райдера Бёса.

KRZiO-Birth Ridewatch
"Бёс!"
―Активация[src]

Райдчасы Бёса (バースライドウォッチ): Основанные на Камен Райдере Бёсе. Дата на часах – 2010.

За Кадром

Сыгран

Акиру Дате сыграл Хироаки Иванага (岩永 洋昭).

В костюме Бёса его играл каскадёр Эйтоку (永徳). В костюме Бёса Прототипа его играли Ёшифуми Ошикава (押川 善文) и Джиро Окамото (岡元 次郎)

Icon-ooo Камен Райдер OOO
Эйджи Хино/Король - Акира Дате - Шинтаро Гото - Камен Райдер Кор - Михару Минато - Посейдон - Нобунага
Фонд Когами и союзники
Фонд Когами: Косей Когами - Эрика Сатонака
Ресторан Cous Coussier: Хина Изуми - Чиёко Шираиши - Шинго Изуми
Анк
Гриды: Киото Маки - Ува - Казари - Гамеру - Мезуру - Анк (Потерянный)
Драйвер OOO - Драйвер Бёса - Драйвер Аквы - Драйвер Посейдона - Медали Оза - Сканер Оза - ТаДжа Кастет - Candroids - Медалибур - Медальный Топор - Футляр Медалей Оза - КОГТИ Бёса - Пушка Бёса - Burahngi - Райдвендор - Аква Мирайдер - Глубинный Гарпун
Мусорные Ямми - Богомол-Ямми - Трубковёрт-Ямми - Кот-Ямми - Пиранья-Ямми - Бизон-Ямми - Акула-Ямми - Парусник-Ямми - Сиамский Кот Ямми - Черепаха-Ямми - Жук-Рогач Ямми - Жук-Носорог Ямми - Лев-Медуза Ямми - Кузнечик-Ямми - Скат-Носорог Ямми - Красный Попугай-Ямми - Синий Попугай-Ямми - Кальмар-Гепард Ямми - Кальмар-Гепард Ямми - Мотылёк-Ямми - Птеранодон-Ямми (Муж.) - Птеранодон-Ямми (Жен.) - Сова-Ямми - Единорог-Ямми - Ёж-Броненосец Ямми - Петух-Ямми - Анкилозавр-Ямми - Стервятник-Ямми - Нуэ-Ямми
ПросмотрИзменить